Автор Тема: Тех задание на постройку  (Прочитано 33108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #60 : Февраля 22, 2012, 16:38:42 »
Юрич, я так и не понял про межосевой дифиринициал в КПП у вездехода, что на фотографии выше: он заварен или нет?

Bookvoed, Андрей 318, на этой машинке баггийная подвеска и рейка, задрали ездоков по недомыслию... :sad:
Цитировать
привяжу агрегат Калины между колесами и задницы посажу, после работы, ОК?
Вот, как обещал,ИМХО, более стройный вариант:
Стандарт: водило и правый штурман багаж слева и сзади Покатушки: поверх багажа ещё два нетрезвых друга, заднему всё время тошнит ...!  :sorry: :biggrin:

Как при таком расположении двигателя организовать его охлаждение? Радитор придется тянуть вперед? Хватит ли давления помпы для перегонки тосола?

« Последнее редактирование: Февраля 22, 2012, 16:44:09 от Андрей 318 »

Юрич

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #61 : Февраля 22, 2012, 18:03:04 »
Андрей 318, нет не заварен, обычный, даже не новый агрегат. На будущее планировалась установка дифференциала повышенного трения. В предлагаемом варианте эта проблема будет решаться принудительно, варианты есть. :ok:

Цитировать
Как при таком расположении двигателя организовать его охлаждение? Радитор придется тянуть вперед?
:fie: Совсем не обязательно тянуть радиатор вперед, набегающего потока, например, в болоте нет, а охлаждение важнее всего. Тут главное организовать и обеспечить прохождение воздуха через радиатор достаточной площади, баггисты это знают уже давно. Вентиляторы и хорошая защита от грязи и снега, расположение предлагается за двигателем сверху.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #62 : Февраля 22, 2012, 18:14:58 »
Тут главное организовать и обеспечить прохождение воздуха через радиатор достаточной площади, баггисты это знают уже давно. Вентиляторы и хорошая защита от грязи и снега, расположение предлагается за двигателем сверху.

Так ведь на твоей схеме за двигателем сидит еще один пассажир, на месте предпологаемого радиатора его голова.
Но даже если убрать заднего пассажира, будет ли нормальный обдув радиатора при установленном лобовом стекле и наличии крыши над водителем?
Задаю такие вопросы т.к. нормального опыта баггистроения у меня нет. На моем вездеходике, радиатор от десятки стоит с боку, нормального обдува не хватает, в теплую погоду вентилятор включается очень часто.

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #63 : Февраля 22, 2012, 18:16:26 »
Компоновка несимметричная как я понимаю, мотор смещен влево для нормальной стыковки ШРУСов и редукторов, водитель тоже чуть слева или посередине, штурман справа ниже водителя, уравновешивает мотор.
Что получилось - на картинке.
Насчет радиатора - вопрос спорный, набегающий поток по моим прикидкам бОльшую часть времени будет, но стоит по моему поставить радиатор побольше чем у донора и обязательно пару вентиляторов.



Юрич

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #64 : Февраля 22, 2012, 18:42:55 »
Bookvoed, ну может не так сильно смещать. Там повнимательней надо с ногами водителя, а так из за развесовки не стоит, имхо сильно сдвигать. Багаж или третий чел всё уравновесит. Есть еще радиатор, бензобак, аккумулятор...
Ну что, перспективная компоновка?

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #65 : Февраля 23, 2012, 13:45:50 »
Да, в принципе нравится, только теперь надо еще подвеску впихнуть. Спереди то нормально, а вот сзади не лезет, надо или уплотнять компоновку и ограничивать ход, или увеличивать базу.

Юрич

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #66 : Февраля 23, 2012, 17:58:17 »
Цитировать
а вот сзади не лезет, надо или уплотнять компоновку и ограничивать ход, или увеличивать базу.

Что, подвеска ВМ не лезет или какая? Поперечные рычаги даже не упоминай!  (aggr) Для меня они кончились в юности на горбатых ЗАЗ-965!

На крайняк, рекомендуюсь как проектант "Ю-подвески Лайт" без колесного редуктора и с меньшим ходом 250-300мм. Колеса то маленькие... На моей компоновке место для неё уже имеется  :blush:.

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #67 : Февраля 23, 2012, 23:59:44 »
Подвеска ВМ назад без проблем лезет, а вот спереди угол поворота будет маленький, или надо как то модифицировать...

Посмотрел видики, угол поворота будет то что надо  :good:
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2012, 00:06:02 от Bookvoed »

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #68 : Марта 15, 2012, 17:51:03 »
Нарисовал тучу эскизов, не могу нарисовать раму чтобы мне нравилась и все помещалось, колеса большие, да и мотор сзади мешается, перетащил пока мотор вперед, нарисовал основные дуги, а дальше процесс творчества не идет никак.  :wacko2:

Видимо надо садиться с карандашом и набрасывать так, потом рисовать на компе...

Ибо как говорится в священном писании:
Цитировать
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново, поставь новую — ну, или хотя бы покрась.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2012, 17:54:30 от Bookvoed »

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #69 : Марта 15, 2012, 22:42:02 »
Я вот так скомпоновал. Мне на бумажках как-то привычнее рисовать.
Для лучшей развесовки и увеличения пространства для водителя, пришлось развернуть двигатель на 180 градусов и перевернуть редуктора "вверх ногами".

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #70 : Марта 16, 2012, 10:15:15 »
Кстати плохо что мотор смещен в сторону водителя. Это пассажира можно потеснить. Так вот на одной машинке видел КПП 2108 перевернутую на 180 градусов, тогда и моторчик можно пониже опустить.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #71 : Марта 16, 2012, 20:38:12 »
Кстати плохо что мотор смещен в сторону водителя. Это пассажира можно потеснить. Так вот на одной машинке видел КПП 2108 перевернутую на 180 градусов, тогда и моторчик можно пониже опустить.

Так почему бы не развернуть?
Минус при развороте двигателя на 180 гр. - редуктора надо переворачивать "вверх ногами". Хотя по опыту гусеничников и квадроциклистов проблем с перевернутыми редукторами не наблюдается.
Зато тебе и развесовка получше, и места для водителя побольше, и кулиса КПП под руку встанет, и излома крестовин кардана почти не будет.

Юрич

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #72 : Марта 17, 2012, 09:33:22 »
Цитировать
на одной машинке видел КПП 2108 перевернутую на 180 градусов, тогда и моторчик можно пониже опустить
Тоска!  :shok:
Bookvoed, давай не надо лучше популяризировать сомнительные решения, по крайней мере на этом форуме, он же технический!
Хвостовик под шестерней 5-й передачи и так синеет от недостатка масла, а в этом варианте, имхо, весь вал посинеет...

Поперечный агрегат повдоль, имхо, больше проблем, чем решений...Извини, не в тему  :sorry: :blush:
Радует то, что ты эти проблемы в 3D выясняешь, а не в металле!

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #73 : Марта 17, 2012, 11:01:53 »
Нарисовал тучу эскизов, не могу нарисовать раму чтобы мне нравилась и все помещалось, колеса большие, да и мотор сзади мешается, перетащил пока мотор вперед, нарисовал основные дуги, а дальше процесс творчества не идет никак.  :wacko2:

Видимо надо садиться с карандашом и набрасывать так, потом рисовать на компе...
Впереди мотор если разместить, он будет перевешивать налево, пробовали так делать. Сзади мотор поставить и применять редуктора со смещением, как у нивы, тогда мотор по осевой пойдет. И мотор какой-то маленький на эскизах, лучше вживую компоновать.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #74 : Марта 17, 2012, 12:51:06 »
Цитировать
И мотор какой-то маленький на эскизах,
Bookvoed, к сожалению solomon прав как всегда. Ококитаец, к примеру, имеет ширину 700 и длинну 800. А у тебя мотор меньше табуретки. :blush: