Технический форум
Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: ponstyle от Апреля 12, 2018, 13:27:27
-
Приветствую самодельщиков! захотел построить переломку о шести колес :wacko2: и собственно встал вопрос: вот такая компановка будет надежна? для перемещения по сфагнумово-торфяному болоту, ободрыши ви 3, двиг. и кпп ока,мосты волга, раздатки наверно нива, расчеты производить не умею. но построить очень хочеться, прошу помощи ! не порвет ли в этой схеме чего? хочется надежности. (http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/04/12/6e496.jpg)
-
смущает наличие "сквозного" двигателя...
-
Считаю Да. Имеет право на жизнь. :hi: :hi:
-
ponstyle, левая раздатка - для чего там стоит?
-
Получается - для синхронизации всех мостов на всех передачах/диапазонах
-
Dil, а как без нее? тогда будет разное п.ч. вобщем на пневмоходах пояснили что нужно 3 степени свободы, иначе при вывешивании среднего моста будет ломать узел поворота
-
вобщем на пневмоходах пояснили что нужно 3 степени свободы,
Ну они там известные теоретики :ok: :biggrin: Они хоть объяснили что это означает?
а как без нее?
Ну люди делают шестиколёски. Они не перетыкают две раздатки синхронно, это хлопотно. Да и не надёжно, вес опять же лишний :blush: Я вот и спросил, почему такая экзотическая схема преполагается :blush:
-
Dil, думаю что привод через раздатку будет понадежнее чем напрямую с коробки
Ну они там известные теоретики Они хоть объяснили что это означает?
вкурсе что такое, так и будет, сломает если на груженом вывесить среднюю ось, как раз двигатель над не
-
вкурсе что такое,
Тогда пожалуйста объясните мне :hi:
-
Dil, ну направления в которых узел перелома может складываться, у кулака только по горизонтали и по оси качения, вертикального складывания нет, поэтому и заломает при подъеме в гору :hi:
-
Dil, ну направления в которых узел перелома может складываться, у кулака только по горизонтали и по оси качения, вертикального складывания нет, поэтому и заломает при подъеме в гору :hi:
А если сделать так? Сто раз обсуждали уже,зачем городить огород.
(https://d.radikal.ru/d30/1804/4a/84373c7ba161.jpg)
-
вертикального складывания нет, поэтому и заломает при подъеме в гору
ponstyle, т.е. они советовали сделать ещё вертикальное складывание? Не буду комментировать, скажите просто кто конкретно такое посоветовал? Мне интересно :hi:
-
А если сделать так? Сто раз обсуждали уже,зачем городить огород.
(https://d.radikal.ru/d30/1804/4a/84373c7ba161.jpg)
Три А-образных рычага, тяги панара и балансиры.
Передний мост с амортизаторами.
-
Задние оси на балансир и не надо третей свободы. И не будет вывешивания.
Балансир хоть на продольных тягах, хоть на рессорах.
По балансирам смотри темы кекекев, Макса и у нас вроде есть 6х6 с балансиром.
Если сзади РК УАЗ, то впереди РК не нужна, с узла перелома сразу кардан на мост.
-
По балансирам
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1227.45
http://tehnoforum.com/index.php?topic=2523.0
-
Мне интересно
И мне очень сильно. :hi:
-
Три А-образных рычага
Димитрий, поясни. Чего их три то? На каждый мост по одному? Или на узел перелома? Или на ступицу три? Картинку рисуй, ниччо не понятно.
-
Три А-образных рычага
Димитрий, поясни. Чего их три то? На каждый мост по одному? Или на узел перелома? Или на ступицу три? Картинку рисуй, ниччо не понятно.
На Volvo мосты крепятся к А-образным рычагам.
Задняя подвеска А-образные рычаги и балансирная подвеска и еще там тяги панара. Спереди А-образные рычаги и амортизаторы.
-
Три А-образных рычага
Димитрий, поясни. Чего их три то? На каждый мост по одному? Или на узел перелома? Или на ступицу три? Картинку рисуй, ниччо не понятно.
На Volvo мосты крепятся к А-образным рычагам.
Задняя подвеска А-образные рычаги и балансирная подвеска и еще там тяги панара. Спереди А-образные рычаги и амортизаторы.
Кстати схема у них не плохая :ok:
(https://c.radikal.ru/c11/1804/2f/c4a3eb9d1c56.jpg)