Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130418 раз)

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5730 : Января 30, 2024, 08:05:36 »
Я то же использую и наплавные и оправки с пластинами. Пластины иногда правлю, они то же садятся.
Наплавные более универсальны, можно заточить под любой материал, а пластин с нужной заточкой не напасешься.
И привык работать по лимбам, иногда даже на деталь не смотря. Но это все индивидуально для каждого токаря и станка.  :smile:

Оффлайн martemjol

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: СПб
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5731 : Января 31, 2024, 14:20:57 »
Просветите,плиз по поводу винта.
Надыбал я кит-комплект рязанский(max motor 16.2) с редукцией 1,333...
На нем стоит винт от Полка 9х5
Мотор туда буду подбирать 7-8 сил
Вопрос- в такой конфигурации что получится на алюминиевой плоскодонке весом 80 кг + 

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5732 : Января 31, 2024, 17:07:12 »
Мотор туда буду подбирать 7-8 сил
Вопрос- в такой конфигурации что получится на алюминиевой плоскодонке весом 80 кг +
Если к этим 80 кг. Добавишь больше 120 кг. (сам мотор в том числе). Будешь ехать 8-10 км/час. С любой редукцией и с любым винтом.
Глиссирование требует- на каждые 25 кг. веса,1 л.с. В твоем случае- 25х8=200.  :pardon:
« Последнее редактирование: Января 31, 2024, 17:14:03 от remix59 »

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5733 : Февраля 01, 2024, 09:52:04 »
Не всё так грустно.

У меня  мотор Ремикс  9 лс  ред(1:1)   50 кг+  Прогрес около 100 кг + я  83 кг + подводное  снаряж    =     250  кг
Скорость макс  - с винтом  SPS скоростной  7.5"  -   23-24 км ( это в отдельных лучших случаях).

Сейчас стоит стальной винт от ПОЛК  7,5"  , шаг   и форма правились в тисках. Это один из первых винтов отданный на тестирование.( ещё с плоскими лопастями).
Фактическая  гарантированная скорость   20 -21 км/ч.  Вдвоем  + 80 - 100 кг   - где-то  13 - 17 км/ч
Мне не хватает диаметра винта :  8" винт мотор не тянет, а 7,5"   мал упор винта.  Очень подходит винт 8" SPS  стандарт  резанный до 7,8"(   максим скорость  22 км/ч,  но зато вдвоем  18 км/ч)


Плоскодонка  я думаю  км  16 даст. Но мотор  лучше  9-10 лошадей  -  макс мощность не требующая  прав. 


Оффлайн martemjol

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: СПб
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5734 : Февраля 03, 2024, 22:15:53 »
Мотор туда буду подбирать 7-8 сил
Вопрос- в такой конфигурации что получится на алюминиевой плоскодонке весом 80 кг +
Если к этим 80 кг. Добавишь больше 120 кг. (сам мотор в том числе). Будешь ехать 8-10 км/час. С любой редукцией и с любым винтом.
Глиссирование требует- на каждые 25 кг. веса,1 л.с. В твоем случае- 25х8=200.  :pardon:

Ну вроде под мои задачи подходит.Надо пробовать в сезон.Там можно переделать под более мощные моторы.

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5735 : Февраля 03, 2024, 22:26:53 »
 если речь идет о 7-8 силах что с 212см обьема да еще без редукции то не факт что на глиссер выйдешь.  я бы делал редукцию 1-1.3  и мотор с 8.5-9 сил с 250 -270 кубов есть такие. последнее я проверил на своем опыте. винт тайский 8-8.5 прекрасно сочетается с редукцией.

Оффлайн martemjol

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: СПб
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5736 : Февраля 04, 2024, 14:25:06 »
Спасибо,учту опыт старших товарищей.Попробую к сезону запастись девяткой для апгрейда.

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5737 : Февраля 04, 2024, 18:03:17 »
Спасибо,учту опыт старших товарищей.Попробую к сезону запастись девяткой для апгрейда.
Zongshen GB 270,  обьем 272 см, вес 18 кг, 9 л.с. при 3600 об мин. и легкий и мощный. по надежности незнаю, не юзал. но если бы не попался субару 9л.с. то поставил бы этот.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5738 : Февраля 04, 2024, 21:41:20 »
Zongshen GB 270,  обьем 272 см, вес 18 кг, 9 л.с. при 3600 об мин.
В документации на этот мотор указан вес 25,3 кг. Мотора со стартером 28,3 кг.
Что соответствует весу 177-го Лифана который то же 9 л.с.
А на сайте ZONGSHEN указан вес 17,2 кг.

Нужно уточнять.

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5739 : Февраля 04, 2024, 22:06:15 »
Zongshen GB 270
обзор моторов 8.5-9 сил. с 50 секунды говорят про вес. у зонгшена в линейке может быть 9л.с  мотор в линейке как 25 кг, так и 18кг. 
 

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5740 : Февраля 05, 2024, 05:48:14 »

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5741 : Февраля 05, 2024, 21:35:06 »
Ещё раз, конечно, не в тему, но мир держится на тихо помешаных в хорошем смысле.
ссылка
 :hi:
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2024, 21:41:43 от boot_56 »

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5742 : Февраля 05, 2024, 21:52:32 »
Когда этот дедушка был молодой, то ездил из Питера на Чёрное море на дырчике.
ссылка

Оффлайн zveden

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Денис
  • Откуда: Якутия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5743 : Марта 05, 2024, 09:32:51 »
Здравствуйте уважаемые господа, вот наконец нашел подробное изображение того что у меня в голове сидело, возможно ли реализовать подобное изделие в наших реалиях, очень интересует ваше мнение.
Похожее изделие предлагают китайские промышленники, но у них заточено строго под морскую тему, соответственно и винт морской полупогружной некавитирующий, и цена на этот винт начинается от 120 000 руб., это только винт, а плюс сам привод да еще доставка, в итоге 560 000р., без винта привод категорически отказываются поставлять.
Глядя на этот привод ничего особо сложного я думаю в нем нет,минимум деталей, максимум простоты и надежности, единственная сложность изготовить вал винта со шлицами, но это не обязательно, можно так же шпонку и гайку, а винт использовать наш , Российский, Вихрь 30, на котором я не одну тысячу километров проездил, на хорошем лопухе полугрузовом, серого цвета, на Крыму по грузоподъемности на глиссер и скорости не на много уступал Меркури 40 4т на Казанке 5м3, самолично проводил испытания,по этому шлицы можно отбросить, остается вопрос от чего можно использовать корпус шарнира, или можно изготовить с нуля?
Я считаю эту систему вполне можно противопоставить подвесным моторам большой мощности, 60 и более лошадей, при чем не только в плане надежности но и экономичности.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5744 : Марта 05, 2024, 20:16:22 »
Я считаю эту систему вполне можно противопоставить подвесным моторам большой мощности, 60 и более лошадей, при чем не только в плане надежности но и экономичности.
По картинке это классический привод Арнесона, просто его исполнение бывает разное. В Химках его тоже делают для моторов уже до 150 л/с, здесь у АЛ Ш такой. На картинке только узел поворота герметичный, но это не принципиально. У нас его заменяют спаренными ШРУСами или спаренными крестовинами. Я думаю это не такая сложная задача и тех денег она не стоит, если её производить серийно или малыми сериями. Единичную конструкцию можно собрать как за бесплатно, так и за большие деньги, смотря по какому пути пойти.
Я тоже рассматривал эту тему, но она не моего направления, хотя рабочие привода уже были изготовлены и даже испытаны, но так как мне это не интересно, то пока всё легло на "полку" не завершенных проектов.

Пока по теме болотоходов остается производства зубчатых шкивов, и по возможности винты...



 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17551
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533171
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47855
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11438
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58861
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56