Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1131498 раз)

0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4500 : Мая 25, 2022, 20:33:55 »
ссылка 
у него заказывал пару раз , быстро пришло .
Спасибо за ссылку.
В принципе купить нужный мотор не проблема. Просто я привык брать в одном месте, беру обычно от пяти до десяти моторов за раз. Налажена доставка, всегда спец цена на любые моторы в их ассортименте и даже агрегаты с моторами.
Просто пока не горит сам ДВС, до него еще нужно построить носителя. А при сегодняшних возможностях можно виртуально отстроить всё, даже предусмотреть присоединительные размеры.
Для ассортимента у меня есть лифан 6,5 л/с с вертикальным валом, так что есть на чем потренироваться  :smile:


Просто я заметил , что этот продавец цены опускать обратно начал одним из первых и гибко реагирует,  в среду оплатили , в четверг двигатель в Перми уже был , пермский работает медленней и под заказ возит неохотно .

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4501 : Мая 26, 2022, 16:12:50 »
Фёдор, добрый день!
Интересно было  бы сравнить 2 Рыбохода, один "классический" с цепью, второй с вертикальным валом и с реверсом. Вес, скорость, надëжность. У меня один из первых " Рыбоходов", самое то, для покатушек, главное, что разборный 2 х 20 кг, это не 1 х 40 при 10 л.с и 4 тактах, отсутствие космического дизайна не смущает ни разу. Удачи!

ссылка

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4502 : Мая 26, 2022, 19:47:43 »
Фёдор, добрый день!
Интересно было  бы сравнить 2 Рыбохода, один "классический" с цепью, второй с вертикальным валом и с реверсом. Вес, скорость, надëжность. У меня один из первых " Рыбоходов", самое то, для покатушек, главное, что разборный 2 х 20 кг, это не 1 х 40 при 10 л.с и 4 тактах, отсутствие космического дизайна не смущает ни разу. Удачи!
ссылка
Да я помню Ваш Рыбоход  :smile: тогда они синенькие были, и вроде на первом у Вас стоял субару....

С вертикальным валом будет болотоходный мотор, так как картер редуктора великоват для погружения в воду. Но даже в самом простом исполнении я хочу что бы ДВС был быстро-съемным. Сегодня нашел условную мат модель мотора, правда на 4,5 л/с, но с ним можно будет просмотреть компоновку при проектировании.

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4503 : Мая 26, 2022, 22:53:41 »
Судя по эскизам диаметр редуктора в 1,5 раза больше, чем у ноги, редукция наверно около 2.
А что скажут знатоки по пропеллерами? Может быть, если тяга винта формируется на концах лопастей, а ближе к ступице лопасти и так тормозят?

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4504 : Мая 26, 2022, 23:06:52 »
Прочитал выше, редукция 1,6

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4505 : Мая 27, 2022, 06:58:51 »
Судя по эскизам диаметр редуктора в 1,5 раза больше, чем у ноги, редукция наверно около 2.
А что скажут знатоки по пропеллерами? Может быть, если тяга винта формируется на концах лопастей, а ближе к ступице лопасти и так тормозят?
На Рыбоходе нижняя труба имеет диаметр 57 мм, а на реверс редукторе Ф 68 мм.
Здесь может даже главное не диаметр, а возможность сделать его обтекаемым, для этого его нужно будет вытянуть по потоку воды, что бы уменьшить сопротивление. Также нужно избавится от фланцев. В идеале его бы заточить в алюминиевый литой корпус, вот тогда можно сделать собственный гибрид.
А редукция позволит поставить винт большего диаметра, а значит может получиться более тяговый мотор.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4506 : Мая 27, 2022, 07:30:43 »
Также нужно избавится от фланцев. В идеале его бы заточить в алюминиевый литой корпус, вот тогда можно сделать собственный гибрид.
      В принципе с этим проблем больших нет.  Но тогда редуктор станет узкоспециальным ,а не универсальным .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4507 : Мая 27, 2022, 07:41:07 »
Также нужно избавится от фланцев. В идеале его бы заточить в алюминиевый литой корпус, вот тогда можно сделать собственный гибрид.
      В принципе с этим проблем больших нет.  Но тогда редуктор станет узкоспециальным ,а не универсальным .
Это корпус редуктора будет специализированный.

Даже в первом исполнении будут делаться два или три корпуса. Первый с выходными валами в три стороны, второй угловой реверс редуктор и третий проходной, только с центральными валами. Просто у меня нет пока возможности лить из алюминия и потом обрабатывать. Да и пока нет цели встревать в конкуренцию ПЛМ....

В данном случае, возможно, получится достаточно технологическая начинка из легко доступных комплектующих, а в какой корпус запихать, дело третье  :smile:

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4508 : Мая 27, 2022, 09:23:40 »
Цитировать
Здесь может даже главное не диаметр, а возможность сделать его обтекаемым, для этого его нужно будет вытянуть по потоку воды, что бы уменьшить сопротивление. Также нужно избавится от фланцев.
Может быть вместо фланцев ввертное кольцо в трубу на фиксатор резьбы и стопора по периметру?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4509 : Мая 27, 2022, 11:38:23 »
Цитировать
Здесь может даже главное не диаметр, а возможность сделать его обтекаемым, для этого его нужно будет вытянуть по потоку воды, что бы уменьшить сопротивление. Также нужно избавится от фланцев.
Может быть вместо фланцев ввертное кольцо в трубу на фиксатор резьбы и стопора по периметру?
Здесь немного всё сложнее. С боку стоит вал переключения передач, нужно его переносить в низ, делать тягу переключения и закрывать всё обтекаемой формой редуктора.
Сделать просто угловой редуктор без задней передачи, это уже будет шаг назад  :sad:

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4510 : Мая 27, 2022, 12:33:47 »
Да, без литья никак...(((
Причём с ногой заодно, а это тема для крупной серии и при большой конкуренции на рынке.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4511 : Мая 27, 2022, 16:41:09 »
Пока всё железное, сделал заготовки корпусов. В понедельник прогоню чистовую и соберу эти корпуса.
Боковые валы уже готовы, выходные валя осталось прошлифовать. А вот шестерни и кулачки еще нужно фрезеровать и калить, но на это будет следующая неделя  :smile:



Ну и потихоньку собираю мотор в кучу.






Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4512 : Мая 27, 2022, 21:51:10 »
Даже в первом исполнении будут делаться два или три корпуса. Первый с выходными валами в три стороны, второй угловой реверс редуктор и третий проходной, только с центральными валами. Просто у меня нет пока возможности лить из алюминия и потом обрабатывать. Да и пока нет цели встревать в конкуренцию ПЛМ....

Конкуренция ПЛМ - не очень-то и перспективна.
А вот, угловая поворотно откидная колонка для стационарного двигателя - очень даже интересная тема, и в цепном варианте и с вертикальным валом.
Причем интерес может оказаться даже большим чем болотоходный хвост или привод Арнесона.


« Последнее редактирование: Мая 27, 2022, 21:59:13 от IKrepost »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4513 : Мая 27, 2022, 22:05:06 »
Конкуренция ПЛМ - не очень-то и перспективна.

Абсолютно безперспективно  :rofl:





Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4514 : Мая 28, 2022, 11:12:56 »
Конкуренция ПЛМ - не очень-то и перспективна.
Абсолютно безперспективно  :rofl:
Если сделать ПЛМ с простым угловым редуктором и с поворотом вокруг оси на 360 град, то можем получить неплохую альтернативу  :good:
Таким мотором можно будет крутить и в зад и в перед, а так же вбок и по диагонали  :smile:
В таком случае и задняя передача не нужна будет, получится маневровый ПЛМ... да еще и четырехтактный и воздушного охлаждения.


 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17578
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533534
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 48030
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11451
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58944
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56