Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130154 раз)

0 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3990 : Августа 15, 2021, 12:55:24 »
P.S. надо было и опытные винты раскрасить в разные цвета... 
Надо было набивать цифирки и заводить журнал - какой как сделан.

Оффлайн KrepostIgor

  • Member
  • *
  • Сообщений: 18
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3991 : Августа 15, 2021, 12:57:11 »
Так все таки она движется по винтовым линиям?

Ключевым в этой фразе будет причинное разделение :
- движение - это за счёт подъемной силы.
- по винтовым линиям - это потому что приделанна ось вращения.

 Без этой оси движение вперёд  все равно было бы пусть и прямолинейное  как от подьемной силы крыла планера или паруса . Но это достаточно громоздкая система. В целях  уменьшения ее размеров (как и размеров гребного колеса) и придумали ось вращения короткого крыла.
А винтовая линия это (вынужденная траектория) - как кильватерный след, никаго участия в создании движения не принимает. :morning:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3992 : Августа 15, 2021, 13:07:32 »
- движение - это за счёт подъемной силы.

Сразу не туда. Вообще то мы рассматриваем движение за счет силы приложенной от ДВС через гребной вал- он же ось вращения.

Все остальное вообще не понятно про, что и о чем.
Ладно не вижу смысла тратить дальше время, выходной бывает только один в неделю.  :hi:

Оффлайн KrepostIgor

  • Member
  • *
  • Сообщений: 18
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3993 : Августа 15, 2021, 13:13:23 »
Самолет с лопастями от вертолета вместо крыльев не полетит, поскольку крутка у них в одну сторону.

Это от неочем поговорить ? Кто мешает взять две одинаковых лопасти с разных винтов ? Сказал же передней кромкой в одну сторону , в направлении полета. И такой летательный аппарат построит любой моделист первоклашка. И он полетит и неплохо полетит.
А в определении вами моей авиационной карьеры нет необходимости. Она СОСТОЯЛАСЬ ! С ней все хорошо.

Оффлайн KrepostIgor

  • Member
  • *
  • Сообщений: 18
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3994 : Августа 15, 2021, 13:47:12 »
Вообще то мы рассматриваем движение за счет силы приложенной от ДВС через гребной вал- он же ось вращения.

Вообще-то надо рассматривать первопричины силы движения , а не последствия работы этих сил.
Если сравнить с автомобилем , то надо изучать процессы воспламенения топливной смеси происходящие в камере сгорания , а не истечение из глушителя выхлопных газов. Между воспламенением и выхлопом есть ещё поршня ,шатуны коленвалы, карданы, колеса. Но они вторичны . Вспышка инициатор движения, а выхлоп это никчёмные последствия.
Так и для винта  - обтекание профиля крыла с разным давлением - это инициатор, первопричина движения.
                               - винтовая линия движения -  уже ничего не значащий для движения вперёд кильватерной след.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3995 : Августа 15, 2021, 14:29:08 »
Бесценное чтиво для тех, кто действительно хочет разобраться и сделать, что то стоящее:


Оффлайн KrepostIgor

  • Member
  • *
  • Сообщений: 18
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3996 : Августа 15, 2021, 14:30:42 »
А вы сюда пристроили теорию шурупа самозатягивающегося по винтовой линии в воду как в твердое тело.

Проблема не в том, что вы сами это придумали и в это верите, а в том что настоятельно, авторитетно и авторитарно пытаетесь всунуть это  заблуждение как единственно  верную официальную научную истину в головы читателей форума.
Гражданин,  а в пользу разведки какой страны вы эту информационную диверсию закладываете ?
Вы уж извините но это так.  Федор почти 3 года потерял на практике проверяя несостоятельность геликоида.
Ещё парадокс в том, что свои винты вы строите не по своему построению,  а просто старательно копируя тайский прототип. А таец уж точно не геликоид.
« Последнее редактирование: Августа 15, 2021, 14:40:53 от KrepostIgor »

Оффлайн KrepostIgor

  • Member
  • *
  • Сообщений: 18
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3997 : Августа 15, 2021, 14:38:33 »
Бесценное чтиво для тех, кто действительно хочет разобраться и сделать, что то стоящее:

Это античтиво подготовлено той же разведкой той же страны в пользу кого и ваша деятельность.
Если бы год выпуска античтива был 35-65 его ещё можно было бы использовать к изучению.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3998 : Августа 15, 2021, 14:39:11 »
KrepostIgor, Игорь, судя по возрастающей путаности и деградации нашей дискуссии, к концу переведенной вами на личности я подозреваю, что вы просто сидите у компа и употребляете.  Надеюсь я не угадал, иначе все очень плохо.  :sad: Продолжайте без меня. :hi:

Оффлайн KrepostIgor

  • Member
  • *
  • Сообщений: 18
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3999 : Августа 15, 2021, 15:27:52 »
Надеюсь я не угадал, иначе все очень плохо.   Продолжайте без меня.

А я, получается угадал . Действительно получается все плохо. У вас нет других аргументов кроме заявлений иностранного вроде ученого в 2003 году. Дело не в личностях, дело в том что весь мир на тот момент уже 100 лет жил и сейчас продолжает жить по законам вихревой теории винта Жуковского. И учёные всего мира никакого внимания не обращают на  сей опус и чтиво неизвестного никому называющего себя учёным господина. Значит цель здесь была не внедрить в жизнь передовую науку , а совершить информационную диверсию - заложить в головы простого обывателя сомнения , заставить его  и вместе с ним общество сомневаться и топтаться на месте.
 Поживем увидим, где правда... официальные источники доведут...


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4000 : Августа 15, 2021, 16:42:39 »
polk, Парадокс знаешь в чем? Наши с тобой построения не так уж и отличаются.
Ты строишь по одному радиусу с дикой погрешностью, я задавая задачу "Компасу" построить спиральную поверхность делаю то же самое.
Только "Компас" строя эту спиральную поверхность использует те же, что и ты радиусы, но их в данном случае тысячи, если не десятки тысяч.
Вот и результат получается 10 000 к 1.  :smile:
Здесь нет парадокса, как уже писал я делаю винты по спирали и первые болотоходные винты как раз были спиральными и они ехали только в погружном режиме.
Вот этот винт у него классическая спираль по 10000 линиям по радиусу... но он не поехал на болотоходном моторе  :sad:



И винт импеллер для водомета, тоже совсем другая история в отличие от болотоходного, он зажат со всех сторон трубой и вода там действительно "твердая". Такя же ситуация у Д.Васи, каждый раз подбираем ему винты методом проб, так как у него большая часть винта зажата трубой. Вот здесь, скорее всего, спираль рулит  :good:

Оффлайн KrepostIgor

  • Member
  • *
  • Сообщений: 18
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4001 : Августа 15, 2021, 18:58:49 »
Вот этот винт у него классическая спираль по 10000 линиям по радиусу... но он не поехал на болотоходном моторе 



И винт импеллер для водомета, тоже совсем другая история в отличие от болотоходного, он зажат со всех сторон трубой и вода там действительно "твердая". Такя же ситуация у Д.Васи, каждый раз подбираем ему винты методом проб, так как у него большая часть винта зажата трубой. Вот здесь, скорее всего, спираль рулит 

Этот винт не поехал на болотоходе не потому что у него та или иная спираль , а потому что у него не была обеспечена  ПОДЪЕМНАЯ СИЛА  или необходимая разница давления (скоростью обтекания) между верхней и нижней поверхностями профиля лопасти. Не получили  эту подъемную силу из-за неправильноного вида сбоку. Из-за сильной вогнутости лопасти по ее верхней продольной поверхности.



Откуда возьмётся  подъемная сила - разница в давлении при разной скорости поперечного обтекания верхней и нижней поповерхностей лопасти , если из-за этого продольного изгиба образуется сильнейшее продольное перетекание потока с нижней поверхности через законцовку на верхнюю поверхность лопасти с последующим срывом потока и образованием вихря за задней кромкой . Этот бульбулятр миксер был четко виден  в момент разгона катера на видео от АЛШ. Откуда возьмется подьемная сила если все поперечное обтекание лопасти разрушенно мощным продольным потоком , да ещё и с перетеканием на верхнюю поверхность?
Совсем не в форме спирали надо искать решение проблем, а в том как происходит поперечное обтекание лопасти встречным потоком и соответственно создании подъемной силы и упора.

Ещё раз внимательно прочтите пожалуйста:



"Движется по винтовой линии - вращается и одновременно перемещается вместе с судном." -- Вот где вся суть : не толкает, не тянет за собой судно, а только перемещается вместе и вслед за судном . Ни в коей мере не участвует в инициации движения судна , а только перемещается с ним !!! Потому и назвал я ваши спирали и винтовые линии кильватерным следом.
А двигает судно только подъемная сила /упор создаваемая обтеканием гидродинамического КРЫЛА.

Почему вы постоянно наступаете на одни и те же грабли ? Никакого абсолютно внимания не уделяете созданию первичного движения - подъемной силе !
Но зато вторичке - спирали , траектории по которой ранее двигалась эта подъемная сила  все внимание. Получается догоняете уже уходящий поезд.
Автомобильный вопрос :  почему вас очень волнует траектория движения шатуна и поршня , а не процессы происходящие в камере сгорания ??? Ведь именно от этих процессов зависит мощность и вся первооснова движения !!!

Ответ есть - потому что против вас  примененна и постоянно в той или иной степени обновляется информационная диверсия!!! Подумайте ... и это совсем не смешно и вовсе не паранойя.
Я три года повторяю одно и тоже - "винт это крыло" и его тяга-упор зависят только от процесса образования подъемной силы крыла, но вы тут же об этом забываете, процессы обтекания лопасти встречным потоком изучать не пробуете. Хотя надо отдать должное проектирование и контроль шага,  осевую линию крутки лопасти  вы освоили очень хорошо и умело этим пользуетесь при изготовлении простых американских винтов.
Освободите голову от  воспроизведения различных вариантов спиралей совсем. На уровне базового винта они только мешают. И легко преодолеете этап тайского винта с его откидками и стреловидностями. У вас всё готово к этому, главное не отвлекаться на разную ерунду. Все  получится !

« Последнее редактирование: Августа 15, 2021, 19:08:40 от KrepostIgor »

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4002 : Августа 15, 2021, 20:33:27 »
И винт импеллер для водомета, тоже совсем другая история в отличие от болотоходного, он зажат со всех сторон трубой и вода там действительно "твердая".

 Почему болотоходный не зажать трубой ?
  С каким зазором крутиться импелер в трубе ?

Оффлайн KrepostIgor

  • Member
  • *
  • Сообщений: 18
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4003 : Августа 15, 2021, 20:47:53 »
И винт импеллер для водомета, тоже совсем другая история в отличие от болотоходного, он зажат со всех сторон трубой и вода там действительно "твердая".

 Почему болотоходный не зажать трубой ?
  С каким зазором крутиться импелер в трубе ?

Водомёт это осевой компрессор, его задача прокачать через себя максимально возможный объем воды и создать наибольшее избыточное давление. Для решения  этой задачи хорошо работающий в болоте винт не годится и не будет достаточно эффективным. Нужна другая форма лопасти , максимальное дисковое отношение , переменный шаг с другим распределением  относительно длины лопасти. Зазор как и во всех компрессорах необходимо обеспечивать минимально возможным без касания в динамике лопастью стенок корпуса.
« Последнее редактирование: Августа 15, 2021, 20:51:23 от KrepostIgor »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4004 : Августа 15, 2021, 21:56:42 »
Наиболее близким к аналоговому является построение винтовой поверхности по винтовым линиям. Именно поэтому
весь просвещенный мир строит с помощью шаговых горок, которые состоят из шаговых треугольников согнутых по хордам винтовых линий.
Наверно я пропустил вот это высказывание  :blush:
Пожалуйста на подиум представьте весь просвещенный мир хотя бы в одно лицо...
А то тут три лица от не непросвещенного мира всего утверждают, что винт не геликоид... против Вашего одного лица от просвещенного мира всего!

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17550
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533092
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47796
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11435
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58843
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56