Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130689 раз)

0 Пользователей и 44 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2325 : Апреля 21, 2020, 21:07:55 »
Ну вот и собрал в одну кучу все поделки: центробежное сцепление, эластичные муфты, универсальный подрамник двигателя на сайленблоках, новый реверс редуктор и сам привод с управлением и винтом.
Вот только лодки пока нет  :sad:, карантин подкрасил финансы... придется много работать и зарабатывать  :smile:

Ну а пока маленький ролик этого механизма


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2326 : Апреля 21, 2020, 21:34:36 »
 :pardon: :good:

Оффлайн Тунгус

  • Member
  • *
  • Сообщений: 9
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новая Игирма
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2327 : Апреля 23, 2020, 07:47:42 »
polk,

Сколько сил мотор может переварить этот комплект?
И какова цена без двигателя?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2328 : Апреля 23, 2020, 22:04:23 »
polk,

Сколько сил мотор может переварить этот комплект?
И какова цена без двигателя?
Как уже писал, пока позиционную до 30 л/с. Хотя подобные трубы я делал для больших мощностей.
Спаренные крестовины, если собрать их из ВАЗовских, то передадут мощность более 100 л/с... но это пока не моё.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2329 : Апреля 24, 2020, 20:58:30 »
А вот это сцепление уже, скорее всего, не 30 л/с, а гораздо поболее...
Это сцепление из серии Remix на вал Ф28,575 мм и с колодками до 80 л/с !
Шкив под зубчатый ремень с шагом 8 мм на 30 зубов




Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2330 : Апреля 26, 2020, 12:28:50 »
За эти выходные нарисовал винт 10х11" с откидкой 20 градусов и стреловидность 40 градусов.
Работая самостоятельно над построением, без конструктора, появилась возможность оперативного изменения. Даже откидку можно делать ступенчатую, под разными углами на разных диаметрах. Так же оперативно менять стреловидность и форму лопасти.

У меня возник вопрос, а как сделать стреловидность на геликоиде ?
На нем нет отправной линии от которой мерить и получается, что на таком винте можно менять только форму лопасти... :umnik2:







Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2331 : Апреля 26, 2020, 13:18:59 »
polk Ты правда не видишь разницы?  :pardon:




Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2332 : Апреля 26, 2020, 13:26:07 »
Вот бы эти SPS-ы,- да из стали!!!

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2333 : Апреля 26, 2020, 14:01:28 »
polk Ты правда не видишь разницы?  :pardon:
Какую разницу я должен увидеть?
Винт который я нарисовал, это не таец. И если сравнивать с ним, то совсем не корректно. У него втулка короче, форма лопасти другая.
И это пока не под изготовление, это пока тренировка в проектировании  :smile:
Так же и американец  отличается от моего нового, в него введены изменения формы лопасти и изменен шаг ближе ко втулке в меньшую сторону. Потом уже писал, что технология сварки не может сделать такой же винт как при литье, по этому вносятся изменения и этим винт начинает отличаться от аналога.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2334 : Апреля 26, 2020, 16:33:30 »
Какую разницу я должен увидеть?

Полк Вам надо попробовать самому выковать лопасть, которая полностью ляжет на лопасть тайского винта. Тогда увидите.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2335 : Апреля 26, 2020, 16:40:26 »
Видать программа глючная, раз так рисуить



Должно по красненькой быть

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2336 : Апреля 26, 2020, 17:39:25 »

Должно по красненькой быть
Это вам не художественной ковкой заниматься, посмотрите с другого направления (на левую лопасть) , будет и по красненькой. :biggrin:


Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2337 : Апреля 26, 2020, 17:51:43 »
появилась возможность оперативного изменения. Даже откидку можно делать ступенчатую, под разными углами на разных диаметрах. Так же оперативно менять стреловидность и форму лопасти.
Рассмотреть ступенчатую откидку Вы планировали только на осень - а вопрос решился (попутно) - уже .
Ну, вот, и пришли к тому , что понимая принцип построения можно самостоятельно проектировать винт любого назначения. А начиналось все с возможности оперативно определять шаг на разных радиусах - с шагомера.  :biggrin:



Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2338 : Апреля 26, 2020, 21:14:21 »
Полк Вам надо попробовать самому выковать лопасть, которая полностью ляжет на лопасть тайского винта. Тогда увидите.
Вот что я не собираюсь делать, так это ковать, это не моя профессия.

Так же как делать копии. Я часто встречаюсь с подделками, и меня часто подделывают и к этому я отношусь с пониманием... значит делаю нужный продукт  :smile:

Вернитесь в начало всех форумов, где я публикую разработку винтов. Я сразу говорил и до сих пор говорю, мне не интересно сделать копию, мне интересно сделать свой рабочий винт, который можно проектировать и понимать его построение.

Я думаю, что тайский винт достаточно грамотный, но то что до нас доходит не всегда правильные винты...

Тот который был нарисован выше это не тайский и не американский, это уже свой, средний между ними. Не нужно иметь крайние варианты, нужно пробовать и искать свою правду, как это ищет и пробует  remix59

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2339 : Апреля 26, 2020, 21:17:21 »
Видать программа глючная, раз так рисуить



Должно по красненькой быть
Я уже публиковал линию слома лопасти, она не совпадает с линией приварки к ступице, Вы просто видите проекцию с другой стороны...



При чем, как уже писалось, лопасть построена только прямыми линиями по теории IgorKrepost

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17555
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533246
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47898
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11441
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58887
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56