Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130208 раз)

0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #720 : Марта 22, 2018, 19:36:54 »
ALEKSEY797,Профиль супер-кавитирующий, попросту клин. Задняя кромка- срез под 90 град.
Интерцептор на месте, на задней, нижней кромке лопасти. Передняя кромка лопасти должна быть острая, как острие у топора.
Ее не сфоткал?
Если местами немного грубовато, то там быстро пригладится в процессе эксплуатации. Балансировка как?
В общем все, как надо по букварю.
Вот супер-кавитирующий, гоночный винт от глиссера погляди:
ссылка

Очень похоже, одна математика, только у болотоходного пер. кромка
сильней закручена.
« Последнее редактирование: Марта 22, 2018, 21:30:00 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #721 : Марта 22, 2018, 21:27:25 »
Федор, если не секрет, каким образом вы формируете кромку лопасти
Я пока интерцептор, так вроде называется , не делаю, хотя пробовал.
Я просто отгибаю заднюю кромку лопасти примерно на 3 мм.

Оффлайн ALEKSEY797

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #722 : Марта 22, 2018, 21:47:35 »
Балансировку пока не проверял,  интерцептор, как вы его называете, как раз тики отсутствует, такое ощущение что попросту пропустили один этап производства, а с передней кромкой вроде все в порядке. другой винт для сравнения снял.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #723 : Марта 23, 2018, 07:45:02 »
Да, похоже просто брак отправили. Кстати не в первый раз сталкиваюсь.
Был винт с проваленной резьбой, отверстие просверлено было такое, что резьба только
чуть затронула стенки отверстия, пришлось его втулковать.
И еще один, был перерезан из большой заготовки под винт меньшего
размера. Короче напрашивается деверсификация этого изделия.  :smile:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #724 : Марта 23, 2018, 08:04:39 »
Пендосы простые ребята, это у них запросто  (и так сойдет). А при личном общении - обязательно улыбаясь похлопают по плечу и скажут : вы не переживайте, вам понравится!

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #725 : Марта 23, 2018, 08:06:20 »
Как там у пингвинов с Мадагаскара: Машем и улыбаемся.  :biggrin:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #726 : Марта 23, 2018, 08:18:54 »
Так точно! Участвуя в чемпионатах мира по одному из технических видов спорта такие сюжеты с простыми ребятами наблюдаю регулярно.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #727 : Апреля 06, 2018, 22:39:27 »
Пришло время для изготовления винтов для болотохода по новой технологии...
Сегодня забрал матрицу и пуансон для лопасти винта 11х10". Конечно не утерпел и собрал сразу сам штамп. Заготовку лопасти получить пока не смог, проблема с форматированием и передачи на лазерный станок, три попытки и без результатного... Сегодня поставил нарезать лопасть на эрозийном станке, но это дело уже долгое более 8-ми часов на лопасть  :sad:
В понедельник думаю уже будут заготовки. Правда для сборки винта еще нужна будет специальная горка для позиционирования лопасти, а это займет еще время.
Короче планирую к концу следующей неделе сделать два винта 11х10" двух и трехлопастного.
Для наглядности фото матрицы и пуансон для лопасти 11х10"


IMG_3489.jpg

И собранный штамп под мой пресс 30 тонн


IMG_3490.jpg

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #728 : Апреля 07, 2018, 14:11:56 »
Не совсем понятно с диаметром винта. Судя по линейке 460 мм ,а это 19". Винт предполагается однолопастной или отштамповка будет обрезаться по длине со стороны ступицы в зависимости от нужного диаметра винта? :blush:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #729 : Апреля 07, 2018, 20:22:43 »
Не совсем понятно с диаметром винта. Судя по линейке 460 мм ,а это 19". Винт предполагается однолопастной или отштамповка будет обрезаться по длине со стороны ступицы в зависимости от нужного диаметра винта?
Прошлые винты я делал на одном штампе сразу две лопасти. Но при изготовлении трехлопастного винта я штамповал две лопасти, потом разрезал их на отдельные и собирал в пространстве трехлопастной винт. Так вот сборка трехлопастного получилась более удобная. Поэтому решил немного поменять технологию сборки винтов. Теперь лопасть будет штамповать каждая отдельно и собираться на специальном стапеле в двух или трехлопастной винт. Показанный на фото штамп позволит сделать лопасть для винта до 12 ", я думаю мне этого пока достаточно.
И я уже разработал технологию подгибки края лопасти, для этого изготовлен специальный инструмент, на него будет установлен световой датчик для более точного определения угла загиба. Этим инструментом можно будет загибать очень точно край лопасти разного размера и радиуса.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #730 : Апреля 09, 2018, 07:22:27 »
Пока весна наступает хочу показать одну из своих прошлогодних работ.
Я часто выезжаю на природу и всегда возникает вопрос какой взять мангал и как его потом перевозить и хранить.
С одной автомобильной тюнинговой компанией МВ-Арт решили сделать общий продукт. Они изготовили кейс для мангала, а я изготовил собственно сам мангал. При этом поставлена задаче не собирать мангал, а установить и убрать, и при этом не забыть, не потерять детали от него. Вот что из этого получилось:


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #731 : Апреля 11, 2018, 20:29:28 »
Сегодня перешагнул линейку винтов с размерностью 10"
Сделал первые втулки винтов с резьбой 3/4"-10 ниток. Метчик нашел российский, механический, режет за один проход полную резьбу.
Пробовал сделать условную втулку с шестигранником.


Винты болотоходного мотора

Ну и уже традиционно сделал сразу два винта одного размера 11х10". Это аналоги американского, того который сканировал пару месяцев назад.
На фото в сравнении трехлопастной винт 7х7"


Винты болотоходного мотора


Винты болотоходного мотора


Винты болотоходного мотора

Так как от американского аналога остался слепок, то можно визуально сравнить, что получилось


Винты болотоходного мотора


Винты болотоходного мотора

Ну и конечно сделал приспособление для подгибки кромки. Теперь можно достаточно точно контролировать этот загиб на любой лопасти, любого размера.


Винты болотоходного мотора


Винты болотоходного мотора

Оффлайн spk

  • Member
  • *
  • Сообщений: 12
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Тюмень
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #732 : Апреля 12, 2018, 19:39:42 »
 Федор, приветствую! Готов испытать 11"х 10" на своем 24-сильном, с публикацией отчета....Вот только, НО! У меня резьба метрическая: М 20х2,5... :blush:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #733 : Апреля 12, 2018, 21:51:14 »
Федор, приветствую! Готов испытать 11"х 10" на своем 24-сильном, с публикацией отчета....Вот только, НО! У меня резьба метрическая: М 20х2,5... :blush:
Резьба дело наживное, метчик делает свое дело.
Испытать сильно сказано. Здесь нужно понять, что из этого получилось... получился ли винт способный быть установленный на двигатель с большой мощностью.
Для того что бы изготовить уже товарный винт мне нужно еще две три недели. Эти винты уже запросили в Краснодарский край, там уже "навигация"
Сейчас прорабатывается варианты с шагом 9" и 11", потом у меня остается дыра с шагом 8"
Подождем немного и тогда решим.


IMG_3505.jpg


Болотоходный винт

Оффлайн spk

  • Member
  • *
  • Сообщений: 12
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Тюмень
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #734 : Апреля 13, 2018, 07:29:23 »
Конечно, подождем... Надеюсь скоро увидеть отчеты с Кубани

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17550
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533103
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47800
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11437
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58844
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56