Автор Тема: Метод наружной обдирки двухпучковых шин.  (Прочитано 83864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valdemar

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Рейтинг: 0
  • 0 0
Valdemar,
Т.е добавлял постопенно от посадочного к беговой ?
Как так постепенно? На фото отчетливо видно как одним взмахом ножа добавилось два слоя ниток, а прибавлять их можно откуда угодно, хоть от самого посадочного, хоть на беговой.

У Днепршины боковина получится трёхслойной, а на беговой 4х ?
Вопрос не понятен.

Я к чему спрашиваю, мне сказали (сам не видел), вроде на пневмоходах есть такой метод: сначала шину разрывают, как бы начинают потрох вырывать, без удаления проволоки. Расслаивают примерно на 10-15см, потом отрезают край резины вместе с проволокой, остальной край режут на лепестки и дальше как обычно отрывают клыки лебёдкой.
Попробовать хочу  :blush:

ИМХО - это еб...я с плясками. Лишние телодвижения, да и для этого нужен дополнительный инструмент. Кстати, мои клещи-захват гораздо надежнее хватаюся за "край лепестка" откуда был вынут пучок проволоки, чем просто за резину.
Поверь моему небольшому опыту, т.к. я уже освоил оба метода обдирки шин: наружный и с вырезанием потрохов.

А ты Дима попробуй, может тебе такой метод понравиться.


Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
  • Рейтинг: 16
  • 0 0
Valdemar, На все вопросы отвечаешь со знанием дела, ну видно сразу что спец.  :hi: :hi: :hi:

Оффлайн байбак-мутант

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
  • Рейтинг: 0
  • 0 0
..есть такой метод: сначала шину разрывают, как бы начинают потрох вырывать, без удаления проволоки. Расслаивают примерно на 10-15см, потом отрезают край резины вместе с проволокой, остальной край режут на лепестки и дальше как обычно отрывают клыки лебёдкой.
Попробовать хочу  :blush:
Если есть чем край разорвать, то лучше так. Меньше ручной работы и субъективно быстрее. Наружную проволоку можно сразу перерезать, а край надо-то только чуть-чуть оттопырить, чтобы под нее засверлиться. И тяни по кругу. Боковину лучше отдирать не целиком, а разделить на два кольца.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
  • Рейтинг: 16
  • 0 0
байбак-мутант, А фот можно.  :blush: :blush: Ну для наглядности.  :hi: :hi: :hi:

Оффлайн Valdemar

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Рейтинг: 0
  • 0 0
Valdemar, На все вопросы отвечаешь со знанием дела, ну видно сразу что спец.  :hi: :hi: :hi:

По обдирке шин имею небольшой опыт.
По натуре лентяй, а по образованию экономист. Поэтому пробовал разные методы обдирки, чтобы меньше работать и при этом больше получать.  :blush:

Оффлайн байбак-мутант

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
  • Рейтинг: 0
  • 0 0
votasum, фото чего?

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
  • Рейтинг: 16
  • 0 0
байбак-мутант, Ну твоего метода обдирки по пунктам.  :blush: :blush:

Оффлайн байбак-мутант

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
  • Рейтинг: 0
  • 0 0
..фот ..для наглядности...твоего метода обдирки по пунктам.
Разочарую тебя. Пошаговой инструкции нет. Мне она не нужна - я и так помню, не запутаюсь.))) А создавать очередное пособие, в основе которого лежат чужие наработки (типа смотрите, я вот тоже могу)  как-то в голову не приходило, тем более, что в методе нет ничего революционного, так, небольшие нюансы. Так, что если хочешь - можешь поверить на слово.)

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
  • Рейтинг: 14
  • 0 0
Так, что если хочешь - можешь поверить на слово.)
да верим охотно . каждый делает под свою руку исходя из возможно стесненых условий или наоборот . а фоток все равно хочется . при следующей обдирке лучше сфотать .

Оффлайн байбак-мутант

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
  • Рейтинг: 0
  • 0 0

да верим охотно .
Спасибо.))))
каждый делает под свою руку исходя из возможно стесненых условий..
На счет условий в точку..
  при следующей обдирке лучше сфотать .
:ok:

yukko

  • Гость
Есть ли различия в конструкции покрышки ВИ-3, производства Днепрошины от Волтайровских? Кто-нибудь обдирал их?
Попалась одна, среди Волжских.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
  • Рейтинг: 12
  • 0 0
Есть ли различия в конструкции покрышки ВИ-3, производства Днепрошины от Волтайровских? Кто-нибудь обдирал их?
Попалась одна, среди Волжских.
Все Волтайр которые я встречал были с одним пучком проволоки  :pardon:

yukko

  • Гость
gudvin,
У меня наоборот, с двумя. Уже седьмую потрошу. Может я не о тех судачу. Заводская эмблема - "чебурашка" с буквой "В" внутри. А одно колесо с буквой "Д", как на динамовской эмблеме.
« Последнее редактирование: Мая 17, 2012, 20:19:40 от yukko »

Оффлайн Valdemar

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Рейтинг: 0
  • 0 0
yukko,  я на истину не претендую, но у меня в голове сформировалась вот такая "картинка".
 "чебурашка" это шина Волжского завода производства советских времен. Несколько штук таких обдирал снаружи. Слойность корда: 4 внутр. + 4 наружн пучок + 2 беговая.
Волтаир - это тоже Волжский завод только более позднего производства. Делал такие 8 шт. все были однопучковые, на боковине 6 слоев корда + 2 на беговой.
Днепрошина (динамовская эмблема) - 3 слоя внутрен.пучок + 5 наружн + 2 на беговой.
Сегодня обрабатывал шину Волтаир (Made in USSR) модель ВИД-201 два пучка проволоки 4+4+2.
Шины ВИД-201 Днепропетровского завода имеют слойность 3 вн.+ 5 наружн. + 2 беговая.

yukko

  • Гость
Valdemar,
У меня все Советские, из советской армии остались. Наверное "Динамовскую" возьмусь потрошить следующей. По износу и наружным дефектам. она выглядит лучше всех.
У ВИД-201 34 клыка, а у всех ВИ-3, не зависимо от производителя, 44.

 

метод(ы) нарезки нового протектора . срезка лишней рези

Автор мвпРаздел Колёса

Ответов: 57
Просмотров: 27388
Последний ответ Августа 08, 2013, 15:40:45
от puika
Лебёдки для обдирки и выдирания.

Автор ShigРаздел Колёса

Ответов: 31
Просмотров: 12621
Последний ответ Ноября 24, 2014, 23:40:58
от баламут36
метод расслоения двухпучковых шин

Автор мвпРаздел Колёса

Ответов: 44
Просмотров: 21455
Последний ответ Ноября 13, 2012, 14:44:22
от puika