Автор Тема: Аркадич, велкам!  (Прочитано 294945 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 791
  • Имя: Сергей
  • Откуда: самарская обл
Re: Аркаш велкам
« Ответ #45 : Декабря 23, 2015, 18:11:49 »
Шумихин Д, :hi: надо проверить
Только внимательно, не очень то и заметно повреждение было.

Так и есть .передёрло об крестовину рулевого  кардана . Пока жгут не развенрнул не заметил ( изолента чёрная ):blush:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Аркаш велкам
« Ответ #46 : Декабря 23, 2015, 18:52:30 »
об крестовину рулевого  кардана

сергей 163 rus, эт нормально :biggrin:
Многие снимая кожух рулевой колонки отстёгивают жгуты от нижней половинки , потом при сборке укладывают жгуты абы как .
Однако в "писании" сказано  красным по белому   :pardon:


 



 

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Аркаш велкам
« Ответ #47 : Декабря 23, 2015, 22:36:31 »
У тебя машина новая и 100-120000 км она и так проходит.
Александр69, Зы ... в отношении современных наворочанных жоповозок ты сильно заблуждаешься :pardon:

Цитировать
при регламентной замене масла в АКПП необходимо заменить и масляный фильтр.

 На Оутлендере стоит фильтр (бумажный) тонкой очистки  , а 4007 Пыж его клон с той же коробкой .
 Однако  редко кто это афиширует ...

Цитировать
Данный фильтр находится под аккумулятором непосредственно на корпусе CVT, внутри корпуса охладителя CVT. Непосредственный доступ к корпусу охладителя можно получить если снять подкрылок переднего левого колеса. Сливать масло CVT для того что бы поменять этот фильтр нет никакой необходимости, т.к. фильтр находится гораздо выше поддона картера. После того как будет откручен корпус охладителя, выльется некоторое количества масла, которое необходимо будет долить до уровня после сборки.
Очень часто при замене масла CVT пренебрегают заменой этого фильтра, что влечет за собой работу CVT c перегрузкой.








Друг отдавал Х Тралл на капиталку коробки, там точно такой же фильтр и таким же теплообменником. Те ему посоветовали теплообменник убрать, он согласился, они верх срезали и штуцера на обрезок поставили, сварганили они все это поганенько. Я ему потом фланец выфрезеровал,с канавками под уплотнительные кольца, все дела. Только потом пришла мысля, а нафига? Ну хочется исключить нагрев от системы охлаждения, сними шланги и через трубку соедини.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Аркаш велкам
« Ответ #48 : Декабря 24, 2015, 07:30:12 »
исключить нагрев от системы охлаждения,

Шумихин Д, Теплообменник именно для охлаждения а не нагрева . Если на машине нет радиатора (масляного) охлаждения АКПП , то теплообменник единственное средство охлаждения . Да же при наличии радиатора , теплообменник большой плюс по городу и бездорожью .

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Аркаш велкам
« Ответ #49 : Декабря 24, 2015, 11:00:17 »
исключить нагрев от системы охлаждения,

Шумихин Д, Теплообменник именно для охлаждения а не нагрева . Если на машине нет радиатора (масляного) охлаждения АКПП , то теплообменник единственное средство охлаждения . Да же при наличии радиатора , теплообменник большой плюс по городу и бездорожью .


Был еще и радиатор на предыдущей модели, на  этой его почему то убрали, и где то в южных странах в некоторых режимах коробка начала перегреваться, вот они и вычитали это, у кого не спрашивали в наших широтах проблем не у кого не наблюдалось.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Аркаш велкам
« Ответ #50 : Декабря 24, 2015, 18:51:54 »
где то в южных странах в некоторых режимах коробка начала перегреваться, вот они и вычитали это,

 Японцы ? :biggrin:

Шумихин Д, Дима , я думаю разработчики узлов понимают лучше нас (доморощенных автомеханикаников)  что к чему .
И комплектация машин (официально поставляемых) соответствует условиям регионов поставки , что непременно указывается в VIN либо коде комплектации .
На том же Ниссане(Кашкай , Экстрейл) для европейского рынка , два варианта исполнения охлаждения масла в АКПП (вариатор)
С масленым радиатором  и без , но теплобменник ( с системой охлаждения двигателя) есть в обоих случаях .

 

посоветовали теплообменник убрать ... верх срезали и штуцера на обрезок поставили,
радиатор на предыдущей модели, на  этой его почему то убрали

Не совсем понял :blush: зачем вваривать штуцера если убрали теплобменник а масленого радиатора не было и нет :pardon:

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Аркаш велкам
« Ответ #51 : Декабря 24, 2015, 18:57:35 »
Шумихин Д, Дима , я думаю разработчики узлов понимают лучше нас (доморощенных автомеханикаников)  что к чему .

Не знаю не знаю, если не ошибаюсь то на оутландере в двух поколениях был радиатор, потом убрали, потом вернули. Люди как люди, то же обсираються, иначе отзывов бы не было.


Не совсем понял  зачем вваривать штуцера если убрали теплобменник а масленого радиатора не было и не

Ну как я писал это и для меня загадка, если и было желание убрать нагрев от системы охлаждения мотора то можно было сделать и попроще, без варварства.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Аркаш велкам
« Ответ #52 : Декабря 24, 2015, 22:52:17 »
на оутландере в двух поколениях был радиатор, потом убрали, потом вернули.

Эта машина с вариком вообще не для наших дорог и стиля вождения ... да же с радиатором :biggrin:
Радиатор слева под крылом , от колёса прикрыт только пластиковым подкрылком , вечно засран грязью и толку от него ноль , плюс замена жижи в вариаторе по регламенту (для Европы), но без замены фильтра тонкой очистки . 

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Аркаш велкам
« Ответ #53 : Июня 03, 2017, 22:44:38 »
АРКАДИЧ,   :hi: такая вот проблема... может подскажешь как оптимальней решить?
Имеем - дизельный двс. Контроль давления масла - только лампочка на панели приборов, указатель не предусмотрен, но есть нужда в его установке. Пусть лучше будет механический указатель вместо контольной лампочки.
Датчик (простой одноконтактный) выкрутил. Там резьбовая часть М14Х1.5

Вместо него нужно вкрутить какой-то штуцер и каким-то шлангом (или трубопроводом) соединить с указателем.
Из каких готовых, имеющихся в продаже деталей можно собрать конструкцию?
Какой штуцер посоветуешь? Какой указатель? Чем их соединить между собой?  :hi:

 

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркаш велкам
« Ответ #54 : Июня 04, 2017, 00:05:22 »
Oleg,  Проще датчик электрический от ВАЗ 2106 или от УАЗ и прибор соответственно от ВАЗ или УАЗ панель  .

Или тройник от УАЗ  в блок , в него датчики , будет тебе  лампочка и показометр на панели   ссылка 

По резьбе УАЗкиной надо уточнять , на ВАЗовском датчике по моему  14х1.5 (конус)

« Последнее редактирование: Июня 04, 2017, 00:11:21 от АРКАДИЧ »

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Аркаш велкам
« Ответ #55 : Июня 04, 2017, 00:17:05 »
датчик электрический от ВАЗ 2106 и прибор от не го же
Спс за идею  :hi:
Датчик - согласен  :good:
а вот сам прибор от ваза, думаю, неподойдет. У него градация грубая. Подозреваю, что у меня слабое давление, поэтому, наверное,  лучше примерно вот такой прибор:


 вот вазовский. На нем помойму даже и не видно будет пол очка  :pardon:

« Последнее редактирование: Июня 04, 2017, 00:21:43 от Oleg »

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркаш велкам
« Ответ #56 : Июня 04, 2017, 00:24:53 »
У него градация грубая


Думаю цены делений за глаза  :ok:  куда там мерить десятые атмосферы  :pardon:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркаш велкам
« Ответ #57 : Июня 04, 2017, 00:32:02 »
не видно будет пол очка 


На дизеле пол очка ни о чём :pardon:  думаю там минималка больше . Обычно на бензинках в среднем + очко на каждую тыщу оборотов ,  до срабатывания редукционного клапана .  На дизелях обороты меньше , градация больше .

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Аркаш велкам
« Ответ #58 : Июня 04, 2017, 00:42:52 »
На дизеле пол очка ни о чём   думаю там минималка больше
у меня лампочка на холостых горит  :sad:
Прошлым летом пришлось даже холостых добавить, чтоб не видеть...
Вот и хочу проверить механическим способом. А вдруг в датчике проблема?  :blush: вдруг в системе все таки хоть немного, хоть пол очка есть? Капиталку же неохота делать, да и негде   :blush:  а на юг охота съездить. :sad:

лампочка у меня должна загораться при давлении менее 03 бара. Вот такая минималка у этих движков  :pardon:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Аркаш велкам
« Ответ #59 : Июня 04, 2017, 01:23:39 »
Oleg,  Масло смени, три конторы по производству левака накрыли в этом году  :hi: