Технический форум
Техника => Пневмоходы => Переломки => Тема начата: Онкель от Августа 05, 2014, 20:14:23
-
Пока хозяина не было дома, там завелась такая скотинка:
(http://s020.radikal.ru/i702/1408/6f/b2b83dcd79db.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i210/1408/64/0ad2090153e6.jpg)
Помогите придумать имя.
Немного о вездеходике:
ДВС Лифан 13 л.с.
Вариатор Сафари, КПП Ока, карданы разные - ВАЗ, Ока, УАЗ, мосты УАЗ колхозные.
Узел перелома - двойная крестовина.
Колеса - трэкол.
Компоновка - среднемоторная.
Лодки - герметичные, цвет - оранЬжевый.
Жаль, ездить некогда...
-
Онкель, :good::good::good: Больше фот,процесса строительства.
-
Дак не снимали строительство...
-
По лесу передние крылья не далеко поедут. До первых зарослей или поваленного дерева.
Уже катались на нем? Мотор не маловат показался?
-
Онкель, Ну если "скотинка" то может "Болотный мул" :biggrin:
-
По лесу передние крылья не далеко поедут. До первых зарослей или поваленного дерева.
Уже катались на нем? Мотор не маловат показался?
Он не для леса. На мой вкус, в лесу лучше гусеничную однообъемную машину.
Оторвем крылья - поставим защиту (отбойник). Сразу надо было, да тупанули.
Катались. Необкатанная машина бежит 32 км/ч по ЖПС. И пустая лезет в нашу испытательную горку. Пока достаточно. Но на Ваш мотор смотрю. Поглядим, как с грузом попрет. Испытывать некому))
-
Онкель, Ну если "скотинка" то может "Болотный мул" :biggrin:
Услышал))
-
Помогите придумать имя.
Первая мысль - на генераторы случайных фраз залезть и там придумывать ))
Ведь если опираться только на ТХ, то и имя получится просто "бездушным" название.
Например:
Среднемоторный "Плут"
Герметичный "Лифаноид"
Тринадцатисильный оранжевый "Бурагоз" или "Бураго3", как вариация "Бураго-3"
:pardon:
Так что необходимо услышать историю его создания, чтобы наречь кратко, емко и "в цель" :smile:
-
Если генератор случайных фраз - да. Но здесь люди с определенным складом и опытом, это немного отличается от генератора))
Про историю, ёмко и в цель - а Вы не льстите себе?)) Как проверить? У всех одно название должно родиться?
Да и что называть историей? График закупки и производства? Или километры проклятий пешком по болоту? Или пРоиски конструкторской мысли? Или много чего еще?
-
Про историю, ёмко и в цель - а Вы не льстите себе?)) Как проверить? У всех одно название должно родиться?
Онкель, я придерживаюсь принципа: "Если важен результат, тогда нужно больше информации на входе."
или по другому: "Больше информации на входе - точнее результат."
Но видимо вы человек "с определенным складом ума", а я нет.
Поэтому помочь придумать имя для вашего вездехода я скорее всего не смогу.
-
Онкель, когда моя жена впервые видит то, что я сваял, у неё вырывается крик из глубины души. Обычно это и становится названием :pardon:
-
Онкель, я придерживаюсь принципа: "Если важен результат, тогда нужно больше информации на входе."
или по другому: "Больше информации на входе - точнее результат."
Но видимо вы человек "с определенным складом ума", а я нет.
Поэтому помочь придумать имя для вашего вездехода я скорее всего не смогу.
Позиция понятна. Тогда два варианта ответа:
1. А зачем тогда вообще отвечать в тему?
2. Точнее результат - больше информации на входе... Задавайте вопросы, ответы на которые Вам нужны, чтобы придумать найти наиболее точный результат. Но, т.к. жизнь богаче любых инструкций, я не уверен, что смогу ответить на все вопросы)))
Выбор за Вами))
Dil, у меня нет жены, поэтому у нее нет глубин души с криком))
-
Или километры проклятий пешком по болоту?
"контртопотун"
-
"контртопотун"
Забористо...
-
"оранжад" :biggrin:
-
Какие-то ассоциации с "буратино"
-
Какие-то ассоциации с "буратино"
с таким ?
(http://jpegshare.net/images/0e/b7/0eb71372c9343d1275a7441031dd5e2a.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2pwZWdzaGFyZS5uZXQvaW1hZ2VzL2QyLzY1L2QyNjUzZmJhOTY2OTcxNjE5YWNiMWQ3NGY2MDA2ODkzLmpwZw==)
-
Но на Ваш мотор смотрю
Если про Ококитайца, это будет правильный выбор. Наша первая машина с 1111-м мотором с 4 человеками на борту или с тремя и полным кузовом дубовых дров едет по дорогам приемлемо. В болотине втроем уже на второй пониженной иногда мотор не вытягивал. А у вас раздатки нет, только вариатор.. С вариатором наша вторая машина ехала интересно, но динамика часто была не достаточная, при том, что мотор на 64л.с. и 6000 об, и крутится легко...
13 л.с. для машины с колесами 1.3м и полным весом 1-1.3 тонны, катастрофически мало будет.
-
Наша первая машина с 1111-м мотором с 4 человеками на борту или с тремя и полным кузовом дубовых дров едет по дорогам приемлемо. В болотине втроем уже на второй пониженной иногда мотор не вытягивал.
По дорогам на нем ездить не планирую. С грузом 400 кг в задней секции по ровной сухой дороге необкатанная машина идет 25 км/ч (больше выжать и не пытались). Для меня это приемлемая скорость. Пустая, повторюсь, разгоняется до 32 км/ч.
К сожалению, до болота еще не добрались, подрязгались только в чаче, она же няша (глубокий полужидкий ил). Там машина двигается очень медленно (относительно быстро будет с ПЛМ-болотоходом, гребными лопатками или на шнековом ходу). Но двигается. Подкачкой не пользовались, т.к. централизованную еще не установили. Возможно, подкачка позволит двигаться чуть быстрее (см. опыт Андрея Вологды на Леснике). Ну и ломающаяся рама позволяет в таких местах перемещаться змейкой - это еще на Страннике оценил.
13 л.с. для машины с колесами 1.3м и полным весом 1-1.3 тонны, катастрофически мало будет.
Снаряженная масса получилась ровная, но мерзкая - 1000 кг. Поэтому полная масса получается 1.4-1.6 тонн. С одной стороны, оно и понятно - мосты УАЗ, относительно большие колеса, нормальные диски, герметичные лодки... Поставим подкачку - наберем еще... С другой стороны, уже понятно, за счет чего будем пытаться "похудеть".
С грузом 400 кг задняя секция плывет, но видно, что нужно поднимать борт - больно мало сантИметров в запасе от заплеска.
На всякие крутые горки вылезает бодро (бодрее, чем Тундра), довольно верткий - радиус поворота 6 м. Пока всё, что могу сказать. Фото и видео с испытаний еще не видел - пишу с чужих слов, сам в отпуске.
Ококитаец или просто более мощный двигатель пробовать, конечно, будем. Не знаю только, как оно скажется - масса машины возрастет, а колес-то четыре, а не восемь...
P.S. Хочу сказать большое спасибо (перечисляю в хронологическом порядке, по мере работы над машиной):
1) Игорю Мангусту - за идейную составляющую машины (правда от нее уже мало что осталось);
2) Павлу Астериксу - за его маленькие переломки, которые были образом в углу;
3) Анатольичу с переломкой "Веснеход", Белому Дому и Ремиксу - плоды их творчества были для нас ориентирами и маяками; помогали понять, что хочется сделать и чего не хочется, а также как хочется сделать, а как - отнюдь нет.
Без вас машинки бы не было.
-
Ну если "скотинка" :biggrin:
крик из глубины души
КУБАРАШКА ... два кубика барахтаются на колёсиках :blush:
-
Вот так машина выглядит на плаву:
(http://s48.radikal.ru/i119/1408/cc/d8baf0462f92.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i431/1408/71/ed5ddf12bad8.jpg)
Загрузка несколько больше, чем я думал - 400 кг в задней секции, водитель и пассажир.
Это просто так, типа "салон":
(http://s14.radikal.ru/i187/1408/fb/998ab6ebd99a.jpg)
А вот такое у машины "лицо". С этим тоже что-то надо делать...
(http://s017.radikal.ru/i419/1408/95/be34cf06fc15.jpg)
-
Онкель, :hi: фары надо перенести наверное к стоечке зеркал и внешний вид изменится и так надежнее будет :blush: Машинка хорошая :good:
-
Примерно так :blush: Внизу когда нырять в воду будешь в них всеравно вода со временем попадет.
(http://s019.radikal.ru/i608/1408/8f/6d0b73b31b80.jpg)
-
Так у Лесника сделано. Да вот только мы фары специально низко ставили, чтоб дорогу лучше освещали.
Но вот про нырять - это точно замечено, поэтому придется поднять. Спасибо.
И бампер с креплениями для переносной электрической лебедки установить. Потом.
Ещё рецепты?
-
Не могу сладить с ютюбом. Перезалейте видео, пжста, если кто может.
http://flyfolder.ru/files/41559166 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ZseWZvbGRlci5ydS9maWxlcy80MTU1OTE2Ng==)
http://flyfolder.ru/files/41559167 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ZseWZvbGRlci5ydS9maWxlcy80MTU1OTE2Nw==)
http://flyfolder.ru/files/41559168 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ZseWZvbGRlci5ydS9maWxlcy80MTU1OTE2OA==)
http://flyfolder.ru/files/41559169 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ZseWZvbGRlci5ydS9maWxlcy80MTU1OTE2OQ==)
-
Онкель, рад бы помочь у меня инэт со свистка второй день не тянет ничего :sad: скорость от 50 до 65Кбит\сек
-
[/guote] P.S. Хочу сказать большое спасибо (перечисляю в хронологическом порядке, по мере работы над машиной):
1) Игорю Мангусту - за идейную составляющую машины (правда от нее уже мало что осталось);
2) Павлу Астериксу - за его маленькие переломки, которые были образом в углу;
3) Анатольичу с переломкой "Веснеход", Белому Дому и Ремиксу - плоды их творчества были для нас ориентирами и маяками; помогали понять, что хочется сделать и чего не хочется, а также как хочется сделать, а как - отнюдь нет.
Без вас машинки бы не было.
[/quote]
О как! И меня сосчитали :biggrin:
Сегодня только увидел этот пост. Онкель, :hi: очень рад, если в строительстве помогли и мои пОтуги.
А по названию, может тогда исходя из первых буков приведённых ников и твоего имени?
Белый Дом Астерикс Ремикс Анатольич :blush: Мангуст ИГорь
БАРАМИГ :preved:
-
Двигатель не 13, а 15 л.с.
Длина чуть меньше 4 м (3,7 или 3,9, не помню), ширина 2,5 м.
Дорожный просвет 0,45 м.
-
БАРАМИГ :preved:
Тогда уж инициалы собрать и из них выкруживать))
Ваш "Веснеход" и привел к тому, что машина так сильно отклонилась от первоначального ТЗ (мелкая плавающая переломка на 3х человек). И стала весить тонну)))
-
Ну вот, понесло... Прочитал свой пост и ещё вариант названия: Белый Дом Астерикс Ремикс Анатольич :blush: Мангуст ИГорь -
БЕДАРАМИГ :rofl:
-
БАРАМИГ :preved:
Тогда уж инициалы собрать и из них выкруживать))
Ваш "Веснеход" и привел к тому, что машина так сильно отклонилась от первоначального ТЗ (мелкая плавающая переломка на 3х человек). И стала весить тонну)))
Инициалы, может и не обязательно "выкруживать", а что б весёлое название было б, и с небольшим подтекстом :smile: И звучное: БЕДАРАМИГ! Почти как яхта у капитана Врунгеля, только с пневмоходовским уклоном :biggrin:
-
БАРАМИГ :preved:
Тогда уж инициалы собрать и из них выкруживать))
Ваш "Веснеход" и привел к тому, что машина так сильно отклонилась от первоначального ТЗ (мелкая плавающая переломка на 3х человек). И стала весить тонну)))
Инициалы, может и не обязательно "выкруживать", а что б весёлое название было б, и с небольшим подтекстом :smile: И звучное: БЕДАРАМИГ! Почти как яхта у капитана Врунгеля, только с пневмоходовским уклоном :biggrin:
Бедой бы я точно не назвал :pardon: :biggrin:
-
:hi: А вот цвет как у ЛИПИСИНа! :blush:
-
Ох и муторное это дело! :wacko2:
Липисин от Онкеля! (http://www.youtube.com/watch?v=ub-Pjy6kmIY#)
-
Да уж, долгая эта песня! :pardon:
Онкель (http://www.youtube.com/watch?v=hW88sVRFKac#)
Онкель (http://www.youtube.com/watch?v=OAVcbscCySE#)
Онкель (http://www.youtube.com/watch?v=8eMoxpVWh_Q#)
:hi: Спокойной ночи! :biggrin:
-
баламут36, Спасибо!
Бедой бы я точно не назвал :pardon: :biggrin:
Ага. Тогда уж МААБДР))
-
А плавает он классно! Настоящий болотоход :good:
-
Еще ПЛМ-болотоход к нему приделаем, и ваашпе отлично будет.
-
анатольич, Веснеход же без блокировок в мостах был, ЕМНИП?
Постараюсь сегодня выложить выход с ила на берег - там одно колесо крутит, остальные стоят. Пришлось дернуть веревкой. У Вас таких заморок не было (уж не помню)?
-
Да уж, долгая эта песня!
баламут36, Представь если инэт ещё еле тянет :wacko2: :biggrin: скажу за автора, большое спасибо тебе :drinks: :drinks:
-
Да уж, долгая эта песня!
баламут36, Представь если инэт ещё еле тянет :wacko2: :biggrin: скажу за автора, большое спасибо тебе :drinks: :drinks:
:hi: Да ладно, чё там! Должон будешь! :sarcastic_hand:
-
(http://s020.radikal.ru/i701/1408/17/616d9da0d1d2.jpg)
Вот выход с ила на берег, когда одно колесо крутит, а остальные стоят. Без блокировок в мостах не айс.
-
Сгоняли на болото. Идет проще, чем Тундра. Оно и понятно - легче. Но не только. Ниже три ролика - сначала чуть не порвали ковер, потом стравили давление и вышли назад, потом на спущенных колесах проехали это местечко как по асфальту.
ХАНТ (http://www.youtube.com/watch?v=khq9LdYK6t8#)
ХАНТ (http://www.youtube.com/watch?v=bVy9iZMH2yU#)
ХАНТ (http://www.youtube.com/watch?v=6Zy7A2ybqoM#)
Вход в воду.
ХАНТ (http://www.youtube.com/watch?v=gEEr7wqYtZo#)
Тут видно, насколько легко машина вытаскивается. И не вылезает сама. Одни советуют самоблоки, другие, напротив, категорически не советуют. Интересно узнать мнение форумчан.
ХАНТ (http://www.youtube.com/watch?v=azP9y7C_1mM#)
Здесь помогла ломающаяся рама. Не очень видно, но было ощутимо.
ХАНТ (http://www.youtube.com/watch?v=luspnyAaEtU#)
Перемещение с грузом по воде (из раннего).
ХАНТ (http://www.youtube.com/watch?v=R4_1Ffy9FAc#ws)
Еще погоняли по каргашатнику в надежде разбить фары. Не удалось... Сосенки валит исправно.
-
Чуть не забыл! Место действия - Ленинградская область, Волосовский р-н, болото Глумицкое.
-
Одни советуют самоблоки, другие, напротив, категорически не советуют.
Здесь ты сам себе ответишь на поставленный вопрос :ok: Тебя проходимость машинки устраивает?
-
Здесь ты сам себе ответишь на поставленный вопрос :ok: Тебя проходимость машинки устраивает?
[/quote]
Почти всё, кроме вот таких досадных невылАзок...
-
Онкель, Самоблоки не сильно решат твою проблему, а вот добавить их могут :pardon: Я вообще противник их,либо жесткая 100% блокировка (отключаемая) на такой случай,либо свободный диф.
-
Да вот и я думаю, что только добавят... Я думаю, что можно и без них вылазить. Тренироваться надо...
-
Онкель, Покатаешься,к машинке привыкнешь и уже будешь знать, что от неё ожидать,где газануть а где не стоит :ok: да и денюжку сэкономишь.
-
Еще ПЛМ-болотоход к нему приделаем, и ваашпе отлично будет.
Здрасьте, здрастьте. Пару дней не читал, а тут столько понаписано...
С ПЛМ мечтал Веснеход опробовать, но не успел, купили. Должно быть хорошо. :good: Онкель, с ним будешь на глиссирование выходить :biggrin:
-
Онкель, Веснеход был без блокировок, и об этом не разу не пожалел: уж если переломка где-либо не идёт - стало быть - это место надо объехать :smile:
А может у тебя это из-за гладкого и низенького трекольного протектора? У него тогда давлением играть надо. Вот веснеход плывёт и выходит на берег под прямым углом на кразовских ободрах:
MOV00128 (http://www.youtube.com/watch?v=FjmNN03lWio#)
А вот прямо с воды на берег выходит наискосок, блокировок нет :pardon:
MOV00131 (http://www.youtube.com/watch?v=sttBzGmdmJA#)
А вот просто плывёт по морю :biggrin: по пруду т. е. :smile:
MOV00130 (http://www.youtube.com/watch?v=izMMnKWD7_g#)
-
Я думаю, дело не в бобине. Просто надо учиться ездить на таких колесах.
-
Я думаю, дело не в бобине. Просто надо учиться ездить на таких колесах.
:hi: Золотые слова! :good:
-
Тебя проходимость машинки устраивает?
......
Почти всё, кроме вот таких досадных невылАзок...
Что поделать - в этом гадкая особенность свободных межколесных дифференциалов. А если еще межосевой и в дополнение с лысыми колесами это вообще пздец!
-
Онкель, приветсвую. Я вот что думаю. Может тему не внимательно читал, но нужно определиться: для чего нужен этот достойнейший вездеход? Если в основном для лазания по таким водоёмам как на видео, то блокировки в мосты будут очень кстати. В этом же форуме тема Андрея из Казани, глянь http://tehnoforum.com/index.php?topic=2495.msg170083#msg170083 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0yNDk1Lm1zZzE3MDA4MyNtc2cxNzAwODM=)
А вот мне, в нашей местности нет сплошных болот, они некчему. У нас в основном старые разбитые лесовозные дороги, зарастающие поля и луга. В таких условиях проходимости переломки - за глаза, при чём со свободными дифами мостов. Болотца конечно есть, но без окон с няшей. А там где я плавал и лез в самую чачу - так это больше для тестирования и..., может быть :preved: для удовлетворения своего самолюбия, что ли... :pardon:
Из этого исходя, полагаю, о блокировках и надо задуматься. :hi:
-
анатольич, добрый день.
Машину планировал именно для лазанья по болотам, поймам, водоёмам.
-
анатольич, добрый день.
Машину планировал именно для лазанья по болотам, поймам, водоёмам.
Игорь, тогда какие сомнения? Нужно определяться с вариантами мостовых блокировок и пробовать! :good: Такой лёгкий вездеход и такие колёсищи! Нам всем останется только завидовать его (и твоей :biggrin:) проходимости.
-
Да я посоветовался кое с кем, кому нет причин не доверять. Мнения полярные...
С одной стороны, не хочется тратить время и деньги на непредсказуемый результат. С другой - уже понятно, что теория с практикой расходятся часто и непрогнозируемо... Т.е. не попробуешь - не узнаешь.
Думаю, пока так покатаем, а к концу сентября решим уже что-нибудь с блокировками.
-
Модераторы, переименуйте тему, пжста. Пусть называется МААБДР
-
как назвать - как нравится так и назови :blum3: рекламная акция проведена :good: а абривиатуру лучше расшивровать. МААБДР ??????????
-
Мангуст-Астерикс-Анатольич-Белый Дом-Ремикс.
Рекламная акция... Рекламная акция чего?
-
Машину планировал именно для лазанья по болотам, поймам, водоёмам.
Наверное под такую задачу это все-таки не та машина.
Как минимум нужно что-то менять. И походу менять в корне.
Хочу обратить внимание на выставленное на предыдущей странице видео, только не знаю как сделать толком.(
Видео 36 секунд. Уже когда спустили колеса, идет вперед. 22-23 сек. - продергивает поочередно сначала левое заднее затем правое колеса.
И последнее видео в том посте(24 секунды) При переезде через мочажинку, зад опять пробуксовывает.
"Дорожные" ситуации совершенно безобидные, а проходит крайне неуверенно. Другой раз запросто там может остановиться и будешь сидеть вроде на ровном месте. Думаю не надо говорить, что в залитой пойме, с болотиной, где собираешься эксплуатировать вездеход - это самые заурядные условия и даже близко не экстрим.
Илистые отмели без травы - там нех..уй делать на такой машине.
То же как выход из воды. Поступательного движения в на плаву на этих колесах толком нет, поэтому не смотря на малую осадку они не могут накатиться на берег и ухватиться - нечем. Одно колесо чуть уперлось - второе висит. Далее еще интересный момент, касающийся непосредственно схемы. Если даже победишь неприятность, описанную выше, то при уверенном выходе на берег, берегись затопленного кочкарника. Одно колесо выскочит на кочку, второе в воде - ойбля не успеешь сказать, как полурама будет на боку. И чем лучше будет динамика выхода тем уверенней переворот. В общем - видишь - все одно за другое цепляется.. Я так думаю, что наиграешься и поймешь, что "не то пальто".
-
"Дорожные" ситуации совершенно безобидные, а проходит крайне неуверенно. Другой раз запросто там может остановиться и будешь сидеть вроде на ровном месте.
Я думаю - это опыта не хватает. Сидеть - вряд ли. Толкнул - он и вылез. Легкая машина. За что любил буран - почти из любой засады можно в одно лицо вытащить. Потому что легкий.
Илистые отмели без травы - там нех..уй делать на такой машине.
Да вот как раз и нет. Подкачку поставить - видел, как Лесник лазает в таких местах? А здесь еще и змеёй можно... Кстати, а на какая машина хорошо пойдет по илу, по-твоему?
Поступательного движения в на плаву на этих колесах толком нет, поэтому не смотря на малую осадку они не могут накатиться на берег и ухватиться - нечем.
Вот тут согласен. Возможно, придется менять колеса.
Если даже победишь неприятность, описанную выше, то при уверенном выходе на берег, берегись затопленного кочкарника. Одно колесо выскочит на кочку, второе в воде - ойбля не успеешь сказать, как полурама будет на боку. И чем лучше будет динамика выхода тем уверенней переворот.
Согласен. Полностью. Однако затопленный кочкарник - ты о нем или знаешь и идешь осторожно. Или не знаешь - и прёшь с той дурью, какой можешь. Если так - то туда и дорога. По ТБ в незнакомом (да и знакомом) водоеме переправы вброд босиком запрещены. И если по незнакомой дороге фигарить с максимально возможной динамикой, то схема не при чём будет, когда в дереве окажешься ;)
Опять же, болото болоту рознь. Я таких марей, как на Дальнем Востоке больше и не видал нигде...
-
Я думаю - это опыта не хватает. Сидеть - вряд ли. Толкнул - он и вылез. Легкая машина. За что любил буран - почти из любой засады можно в одно лицо вытащить. Потому что легкий.
Я не говорю, что встанет безнадежно. Можно толкнуть, дернуть, но весь фикус в том, чтобы обойтись без лишних телодвижений. Я рассуждаю со своей колокольни, а мной движет природная лень.)) Любая незначительная пробуксовка уменьшает шансы пройти по своему следу. Здесь опять же что кому важней. Если прорваться любой ценой и знать, что уже больше здесь не поедешь, то Бог с ним пусть буксует. Но как-то больше присутствует желание сохранить "дорогу" поцелей.)
Вот например. Допустим у меня есть вездеход. Я могу на нем по мари ездить одним следом много раз. Потому, что без пробуксовки. До тех пор пока туда не сунется газуха или какая-то шестиколесная херня то ли хищник, то ли трекол. И все. В этом и заключается неприятность буксования.
А Опыт здесь врядли поможет. Он просто научит тебя обходить засады, когда надоест выскакивать и подталкивать.
Да вот как раз и нет. Подкачку поставить - видел, как Лесник лазает в таких местах?
Лесника видел. Подкачка безусловно серьезный аргумент для бездорожья. Ну а в остальном поездишь - расскажешь.))
Однако затопленный кочкарник - ты о нем или знаешь и идешь осторожно. Или не знаешь - и прёшь с той дурью, какой можешь. Если так - то туда и дорога. По ТБ в незнакомом (да и знакомом) водоеме переправы вброд босиком запрещены. И если по незнакомой дороге фигарить с максимально возможной динамикой, то схема не при чём будет, когда в дереве окажешься ;)
Не хочу с тобой спорить, просто мы по разному смотрим на некоторые вещи. Что такое пойма, низинные и горные ключи, мари с болотиной я хорошо знаю. На мой взгляд машина должна свободно передвигаться в тех условиях, для которых создана. Ничего не навязываю, просто пойми - это взгляд со стороны.)
-
байбак-мутант, когда передвижения по бездорожью не связаны с работой, всегда можно найти более-менее приемлемый маршрут. Это чтобы не вылезать, не толкать, не тянуть. А когда маршрут менять нельзя - для любой машины найдется место, где можно засесть.
Спасибо за взгляд со стороны). Свой-то глаз всегда замылен...
-
Мы продолжаем говорить с тобой на разных языках.)
когда передвижения по бездорожью не связаны с работой, всегда можно найти более-менее приемлемый маршрут. Это чтобы не вылезать, не толкать, не тянуть.
Если поездка - самоцель, просто покатушки, тогда - да, катаешься там, где поменьше геморроя. А когда есть цель поездки, не обязательно работа, а сама поездка уже средство достижения цели - здесь уже подумаешь.
Ты делаешь ставку на то, что можно приспособиться. Ну да, можно. Как вот например яму ломом выкопать. Муторно, тяжело, неудобно, но наверное можно обойтись без лопаты.. Хотя ей было бы намного сподручней. Вот такой тебе простой пример. Лично я не разделяю такой философии.) Без обид, просто я так вижу.)
Удачи.)
-
Мы продолжаем говорить с тобой на разных языках.)
Ты делаешь ставку на то, что можно приспособиться. Ну да, можно. Как вот например яму ломом выкопать. Муторно, тяжело, неудобно, но наверное можно обойтись без лопаты.. Хотя ей было бы намного сподручней. Вот такой тебе простой пример. Лично я не разделяю такой философии.) Без обид, просто я так вижу.)
Удачи.)
Когда цель поездки, добраться из точки А в точку Б - это одно. Когда это нужно сделать еще и по точному маршруту, где нельзя объезжать те места, которые являются засадой - это другое. Но маршрут никогда не состоит из одних засад. Впрочем, это лирика.
По поводу лома, ямы и лопаты - плохой пример. Я в жизни выкопал много разных ям. Некоторые можно было пройти только ломом. Лопатой было бы очень неудобно)) И тут дело не в философии. В физической географии, скорее))
Видимо я сталкивался с другими болотами и поймами, так же как ты видал только ямы, которые удобно копать лопатами.
Обид никаких нет. За кочку на выходе из воды - спасибо. Теоретически, МААБДР не должен перевернуться. Но очень интересно стало проверить.
-
Онкель, приветствую. От переворачивания секции переломки помогают любые двольно простые ограничители, например цепи или даже ремни.
-
Онкель, приветствую. От переворачивания секции переломки помогают любые двольно простые ограничители, например цепи или даже ремни.
Привет-привет.
Да цепи как бы установлены... Это ж не первая наша переломка. Первая была с роликовым приводом. И после ловкого переворота ее жопы на 180 градусов вокруг своей оси (при помощи классического долбоДДДебизма, само собой) мы их (переломки) из ворот без цепей не выпускаем)))
-
И если по незнакомой дороге фигарить с максимально возможной динамикой, то схема не при чём будет, когда в дереве окажешься
Накаркал, б...ь. Буквально через пару недель может повезли балансир к Тундре. Ну и еще восемь человек с хохоряшками на МААБДРа взгромоздилось. Не считая водителя.
Ехали, само собой, они не быстро. Двигло-то всего 15 китайских кобылят. А на дороге уже колеи набиты от метлы да от Тундры.
Поэтому назад решили волочь МААБДРа (хрен напишешь имечко, надо чего-то другое придумать) на галстуке за Тундрой. Ибо так робятам показалось, что будет скорее.
Дорога была, можно сказать, знакома, а динамика была, можно сказать, максимально возможная. И в штатном режиме, не включая головы, дернули МААБДРа из колеи да на дерево... Тут в перевороте звиздец рулевой тяге с задним карданом и наступил. Хорошо, что водитель в этих кувырках не пострадал.
Тем не менее, задача на маршрут была выполнена, а на МААБРа мы поставили буровую. Всё хорошо, что хорошо кончается.
Фотки потом выложу.
П.С. Со слов водителя, какая бы ни была компоновка у буксируемой машины, сочетание колеи, дерева, скорости движения и размеров колес однозначно привело бы к потере управления и переворачиванию.
-
(http://savepic.org/6615914.jpg)
(http://savepic.su/4468832.jpg)
(http://savepic.su/4462688.jpg)
(http://savepic.su/4513891.jpg)
(http://savepic.su/4512867.jpg)
(http://savepic.su/4501603.jpg)
Долго было не до МААБДРа, да и сейчас не особо до него. Тем не менее, подкачку на одно колесо сделали, проверили. Результат удовлетворительный. Пробная была стальная, но закисает и травит.
Сейчас сделали на все четыре колеса из алюминия. С удивлением обнаружил, что по цене подкачки из люминия и стали сопоставимы. Посмотрим, как будет ходить.
-
Модераторы, переименуйте тему, пжста. Пусть называется МААБДР
Если это технически возможно.
-
Подкачка
(http://savepic.org/6658501.jpg)
(http://savepic.su/4578586.jpg)
(http://savepic.su/4565274.jpg)
(http://savepic.su/4563226.jpg)
-
Поставили самоблоки в оба моста. НИРФИ.
Подкачку не успели смонтировать. Немного покатались. Ну и поснимали.
В горку, куда летом залетал, по снегу подняться не смог. На другую горку, достаточно крутую, но не такую затяжную не дал вылезти вариатор. Пришлось подтолкнуть.
Колеса крутят, с воды на ступеньку не выходит. В общем - не айс.
Теперь видео.
Въезд на горку, куда летом залетал. Положили железа 350 кг. Колесики сразу просели. Ну их сразу и накачали.
ХАНТ (http://www.youtube.com/watch?v=oHs4coHi8SA#)
Первые 15 секунд - темно. Задача была проверить вылезет ли машина из воды своим ходом. Не плавали.
ХАНТ (http://www.youtube.com/watch?v=G99qwtiU5f4#)
Тут видно, что не вылезет. Колеса накачены под загрузку, надо бы было спустить, да центральная подкачка не установлена. А лень-матушка вперёд нас родилась. На перекаченных поелозили и выдернули веревкой. Спускать колеса и пробовать еще - заленились...
ХАНТ (http://www.youtube.com/watch?v=hnYQ8-lhQG0#)
Коротенький въезд на ж/д насыпь. Думали, что могут возникнуть сложности, но вылез сам и без проблем.
ХАНТ (http://www.youtube.com/watch?v=-cfy9IZSlP0#)
Установка подкачки затянулась, только после НГ закончим. Тогда уже и по снегу погоняем на разных давлениях, и на лед попробуем вылезти.
-
Хотел сделать отдельную тему. Не получилось. Если модераторы есть, отделите, пжста в раздел с путешествиями.
Название Южный Харампур - селькупская Толька - верховья Лимпыпитылькы
Содержание такое:
Дело было летом 2009 г.
http://strannik-v.ru/viewtopic.php?f=14&t=566&p=53069#p53069 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3N0cmFubmlrLXYucnUvdmlld3RvcGljLnBocD9mPTE0JmFtcDt0PTU2NiZhbXA7cD01MzA2OSNwNTMwNjk=)
Смотреть сегодняшние два сообщения, там картинки, а до этого - только буквы с цифрами))
-
На КРПБ тема получила неожиданное развитие:
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=1712&postdays=0&postorder=asc&start=0 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2tycGIucnUvdmlld3RvcGljLnBocD90PTE3MTImYW1wO3Bvc3RkYXlzPTAmYW1wO3Bvc3RvcmRlcj1hc2MmYW1wO3N0YXJ0PTA=)
-
Узел перелома - двойная крестовина
Здравствуйте, можно подробнее как устроен узел перелома, а еще лучше фото.
-
Фото вот.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=2477.0 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0yNDc3LjA=)
-
Не прошло и года. В промежутках между препарированием Лося и геофизическими исследованиями скважин доделали подкачку.
Теперь надо ехать и накатывать. И некогда...
Работа подкачки. Набор давления (http://www.youtube.com/watch?v=l22L5aiRF3Q#ws)
Работа подкачки. Сброс давления (http://www.youtube.com/watch?v=r1n8DjvI6jo#ws)
-
Про выход с воды на лёд
выход на лёд (http://www.youtube.com/watch?v=2Hbdv7A-wuA#)
выход с воды на лед (http://www.youtube.com/watch?v=es0V2AMW0bE#)
выход с воды на лед (http://www.youtube.com/watch?v=mcE6-xbkpx4#)