Автор Тема: Лучший "кабинет" для пневмохода  (Прочитано 24160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрич

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #15 : Мая 10, 2012, 07:44:14 »
Цитировать
Интересно, за счет каких элементов её можно облегчить ?
Не облегчать, а нагружать её надо. Она из толстого листа, вполне нести может. От вертикальных швов по задней стенке пропускаете назад коробок, у которого несут вертикальные стенки арок колес, снизу кронштейны рессор и амортизаторов. За мостом кузовок опускается-багажник(под лонжеронами), доступ через пол-лючок. За арками колес также багажные рундуки под спальниками (и фонари)
Под кабиной легкие лонжероны с укосинами под крепление петель капота, на них все агрегаты.
Перед передним мостом понтон как у Кержака, с балконом-крышкой, желательно с расширением до середины колес.
Под кабиной и кузовком- герметичные понтоны на всю ширину до кардана, доступ в них под алюмин.подножкой-крышкой.
Баки между карданом и рессорами перед задним мостом.

Разница между ГАЗ-3307 и болотоходом в том что у него основная нагрузка от грузового кузова, для этого плоская рама, а кабина на трех точках несет только задницы, рули-педали и стекла с дверями, это и нам нужно в полной мере. У нас же кунг несет тепло и воздух и пару обитателей по центнеру. А весь бензин и багаж желательно опустить под лонжероны и в лодки-понтоны, ниже ватерлинии!  :good:

Я когда мечтал эту кабину, то думал все панели кунга и понтоны выклеивать, а потом на Петропласте изготавливать из ПВД-ПНД... :ok:

Да крашеный кузов 220кг, обитый со стеклами и без сидений 400... :shok:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #16 : Мая 10, 2012, 14:16:32 »
Цитировать
Интересно, за счет каких элементов её можно облегчить ?

Я когда мечтал эту кабину, то думал все панели кунга и понтоны выклеивать, а потом на Петропласте изготавливать из ПВД-ПНД... :ok:

 Причина отказа от "мечты" техническая или организационная? Интересны подробности :hi:

Цитировать
Да крашеный кузов 220кг, обитый со стеклами и без сидений 400... :shok:

 Поясните , пожалуйста, откуда данные ( если это про кабину ГАЗ-3307 ) ?
 Про кабину Hyundai Porter Н100 ничего не известно по массе?
 Заранее признателен :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #17 : Мая 10, 2012, 16:10:54 »
Цитировать
Причина отказа от "мечты"
да вот отчего у нас всё кончается? Никому ничего нафик не надо, труба работает, голова не болит!  (aggr)
Техническая тоже, я в начале писал. что лучше компоновка с водилдой впереди между колесами, а туда кузов от готового авто не встает, ножно всё свое.

Данные как то попадались по фирмам, торгующим кузовами...

Портеровская легче должна быть, весь портер 1950 кг, легче УАЗа  :good:

ИМХО надо заняться, достать гнилушку с разборки, затащить на стапель и все дела по месту! Самый быстрый вариант! Быстрее только с 3D-моделями с завода-изготовителя... :blush:
Мы же так складывали 1965, старая вареная-переваренная рама от 452 головаста, кузов от 2121, все прикинули, даже оснастку по раме и кузову сообразили, а уж потом начали новый кузов кромсать... Параллельно заводил в программе.

А вопрос то без ответа, может на ушко по мылу?:  g_ivanchuk@mail.ru
 :hi:
« Последнее редактирование: Мая 10, 2012, 16:17:52 от Юрич »

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #18 : Мая 10, 2012, 16:25:19 »
  Юрич,   
Цитировать
лучше компоновка с водилдой впереди между колесами, а туда кузов от готового авто не встает, ножно всё свое.
   
  Кабину  ГАЗ-3307 , ИМХО, посередине, между осей лучше планировать - она и пошире будет ( или нет? ), а Porter - тот на "переднекабинную" хорошо подойдёт  :hi:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #19 : Мая 12, 2012, 15:18:59 »
От Portera как-то так , "спереди-вверху" видится :



Александр 69

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #20 : Мая 12, 2012, 15:22:31 »
krotox,  :hi:редуктора,кабины  :blush: поведай на ушко,что затеял?интересно очень  :pardon:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #21 : Мая 12, 2012, 15:52:57 »
Александр 69,   :hi:
 
  Пока ещё не затеял - в раздумьях  :wacko2:  Изучаю "Общетеоретические вопросы"  :blush:

 Никак размеры кабин и точный вес не найду... :sad:


Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #22 : Мая 12, 2012, 16:30:27 »
Нижегородские вариации на тему кабины  ГАЗ - 3307  ;)




Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #23 : Мая 12, 2012, 19:20:09 »
Я бы такой "кабинет" поставил.
Раму в чермет, а кузов то у него пластмасовый  :wizard: :wizard: :wizard:
В германии 500евр весь автомобиль стоит, на ходу.


Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #24 : Мая 12, 2012, 21:29:27 »
Нижегородские вариации на тему кабины  ГАЗ - 3307  ;)




Ужос, ёптыть!  :shok:

Александр 69

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #25 : Мая 12, 2012, 23:30:26 »
Белый Дом, я такой же как ты выразился у...(хотия я бы так не сказал) видел с кабиной ЗИЛ 130 старого образца в живую,в нем от климата до ...есть все  :good:  :good: а самое главное места свободного много и просторно и комфортно  :pardon:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #26 : Мая 13, 2012, 06:04:54 »
Белый Дом, Александр 69,

Цитировать
Ужос, ёптыть!  :shok: 

Заценили чувство стиля нижегородских "любителей сэкономить" ? :sarcastic_hand:
:biggrin:

gudvin,
Дизайн понтовый (космический) ....
только вот, не всегда пластмассовое легче стального -- надо бы узнать вес точный этого кузова ....

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #27 : Мая 14, 2012, 17:29:38 »
Krotox, Умку видел?
http://www.autowp.ru/picture/285979

Казерог

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #28 : Мая 14, 2012, 18:08:56 »
В период с 1992 по 2000 гг. была отработана конструкторская документация на базовые образцы вездеходных транспортных средств с колёсными формулами 4х4, изготовлены и прошли полный цикл испытаний образцы вездеходов, созданы и освоены в производстве шина сверхнизкого давления 1300х600 НПФ ТРЭКОЛ, проект автомобиля-амфибии на шинах сверхнизкого давления с колесной формулой 4х4, НАМИ -1819 «Умка» полной массой 2440 кг. В НАМИ по проекту «Умка» за основу была принята концепция максимального использования имеющихся в производстве серийных агрегатов. В результате в НАМИ была создана конструкция вездехода с доработанными совместно с УАЗ и выпускаемыми на УАЗ рамой (удлинена), ведущими мостами с колёсными редукторами (расширены), кабиной ГАЗ-3301 (доработана по приводам коробки передач и сцеплению, тормозам, подачи топлива и др.) и собственным дизайном пластикового капота, крыльев, облицовки радиатора. На раме установлен специально разработанный и изготовленный пластиковый утеплённый и обогреваемый кузов-фургон для людей и грузов. Результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проведённых в период 1989 -1992 гг., показали перспективность создания вездеходных транспортных средств на шинах сверхнизкого давления. Работы по созданию и освоению производства вездеходных транспортных средств на пневмоколёсных движителях сверхнизкого давления были включены в федеральную инновационную программу «Техника Российского Севера», одобренную Постановлением Совета Министров – Правительством Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1280.

« Последнее редактирование: Мая 14, 2012, 18:52:18 от puika »

Казерог

  • Гость
Re: Лучший "кабинет" для пневмохода
« Ответ #29 : Мая 14, 2012, 18:17:54 »
НАМИ Трэкол '1992–н.в.

Автомобиль вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления с оригинальной вагонной компоновкой кузова и центральным расположением силового агрегата имеет 5-ти местный кузов с люком в крыше, со средним расположением водителя в передней части кузова. Сиденье водителя откидное и находится над четырёхцилиндровым продольно расположенным двигателем. Задний диван 4-х местный, трансформируется в спальное место. Шасси рамное, двухлонжеронное, передние и задние мосты неразрезные, подвеска колёс зависимая, рессорная. Агрегаты серийных автомобилей УАЗ и ВАЗ. Автомобиль в процессе эксплуатации был доработан по элементам внешней формы и интерьера и используется в средней полосе России.

« Последнее редактирование: Мая 14, 2012, 18:53:45 от puika »

 

Изучаю спрос. Рама "Болотного Проходимца с агрегатами

Автор uvatРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 105980
Последний ответ Ноября 26, 2012, 17:11:29
от uvat
Продам колеса маленькие 4,0х8" PR8 от погрузчика

Автор ShurinexРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 8281
Последний ответ Августа 20, 2013, 14:05:18
от Shurinex
Продам винт болотоходный 7х5"Американскиц.

Автор remix59Раздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 8099
Последний ответ Июня 30, 2016, 10:10:17
от remix59
Продам винт болотоходный 7х5"Американскиц.

Автор AndrlatРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 4297
Последний ответ Сентября 24, 2020, 21:14:02
от Andrlat
Технология "сшей и склей!

Автор YukkoРаздел Самодельные лодки и катера

Ответов: 23
Просмотров: 29030
Последний ответ Апреля 14, 2021, 14:35:25
от Дикий Волк