Автор Тема: "Клещ" (вездеходное багги 4).  (Прочитано 90899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #75 : Июля 13, 2014, 00:50:52 »
  

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #76 : Июля 13, 2014, 00:57:59 »

Как тянуться назад вижу, а как в перед? Трос перекладывать?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #77 : Июля 13, 2014, 00:59:49 »


А если тянуться не просто назад, а еще и под углом. Трос с ролика соскочит, дополнительный клюз/губы на выходе нужен... а это "огород" похлеще моего :blush:  :biggrin:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #78 : Июля 13, 2014, 01:02:45 »
"""""""""""""""""""""""Как тянуться назад вижу, а как в перед? Трос перекладывать?""""""""""""""""""""""""""""

нет . просто машину с ним обойти . на морозе быстрее чем блок переставить

 
« Последнее редактирование: Июля 13, 2014, 01:07:14 от мвп »

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #79 : Июля 13, 2014, 01:22:10 »
нет . просто машину с ним обойти . на морозе быстрее чем блок переставить

Нормальный рабочий вариант, но только для камаза с открытой прямой рамой, ну и совсем не бюджетный и не легкий для самостоятельного домашнего изготовления.


Вот что-то похожее на УАЗе, только попроще и тянуться назад через блок нужно.







Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #80 : Июля 13, 2014, 08:20:18 »
nullна УАЗе,[/quote]
красота!наверное люди поняли что передний свес подгружать ето зло .

ты то уже построил и если что модернизируешь . а вот я так досих пор и топчусь на одном месте и все мысли в раскоряку

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #81 : Июля 13, 2014, 21:04:41 »
ты то уже построил и если что модернизируешь . а вот я так досих пор и топчусь на одном месте и все мысли в раскоряку

У анатольича на Сузоке интересный вариант съемной лебедки.
Ну а если все же делать стационарную на две стороны, то сначала наверно стоит определиться с тросом (стальной или синтетический), от него и будет зависеть та или иная схема.

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #82 : Июля 15, 2014, 14:40:17 »
Андрей318 писал:

У анатольича на Сузоке интересный вариант съемной лебедки.

Вы знаете, други, такай вариант лебёдки проходимость повышает на 200%  :ok: проверено на практике: как соорудил такой вариант - ну ни одного раза не забуксовал  :good:  :biggrin:
А если по серьёзному, то, правда, не пришлось её испытать, всё как-то сам выезжал. Тырданов советовал опробовать её на сухом асфальте, на пониженной и с блокировкой в раздатке. Тяга у неё обозначена около 2-х тонн. Постараюсь так сделать этим летом и снять видео.  :smile:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #83 : Июля 20, 2014, 00:40:24 »
Площадка под АКБ.


Воздушный фильтр.




Третье сиденье.


Закончил с рамой, осталось проварить и покрасить.



Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #84 : Июля 26, 2014, 23:37:24 »
Сделал козырек над ремнем генератора, что бы защитить радиатор и моторный отсек от "фонтанов" грязи и болотной жижи.


Сделал панель приборов, но подключать пока не стал.


Доделал передние "крылья".



Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #85 : Августа 10, 2014, 00:39:33 »
Начал проваривать раму. Для интереса подложил под раму весы. Тяжеловата, но какая уж получилась; за третье сиденье, лебедку сзади и силовые крылья-багажники приходится расплачиваться лишней массой (лишних примерно 30 кг) :sorry:




Юрич

  • Гость
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #86 : Августа 11, 2014, 21:46:44 »
Андрей 318, Жалко не могу показать тебе последнюю трехместку Коробейникова, коммерческая тайна, снимать нельзя...
Она уже вторая по счету, первая была на мелких колесах, а эта на взрослых (Макс-трим). :good:

У Михалыча за плечами столько багги, рама 130 кг...много, слишком много. Даже на три с минусом не тянет. :sad:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #87 : Августа 11, 2014, 23:30:32 »
Андрей 318, Жалко не могу показать тебе последнюю трехместку Коробейникова, коммерческая тайна, снимать нельзя...
Она уже вторая по счету, первая была на мелких колесах, а эта на взрослых (Макс-трим). :good:

У Михалыча за плечами столько багги, рама 130 кг...много, слишком много. Даже на три с минусом не тянет. :sad:

Юрич, ты опять интригуешь, и опять все засекречено :diablo:

Компоновка такая-же: двигатель ВАЗ в центре, раздатки нет, мосты УАЗ?
Сколько может/должна весить подобная пространственная рама с водоизмещающей обшивкой?

Можно конечно сделать более легкую каркасную раму в пределах 80 кг на 3 сиденья, но под более легкий двигатель, мосты Сузуки, две маленькие лебедки, колеса кф-97.
Когда-нибудь Юрич, обязательно сделаю под твоим кураторским контролем, но сначала закончу замороженный проект №2 и продам его хотя бы по себестоимости.

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #88 : Августа 12, 2014, 12:58:54 »
Андрей 318, лучше перебздеть. :ok:

Юрич, безфотонисчитова! :smile:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
« Ответ #89 : Августа 25, 2014, 01:15:14 »
Сделали мне "по блату" бензобак из нержавейки на 24 литра.


Во внутрь попросил вварить противоотливную перегородку.


Покрасил раму в один слой краской 3в1 по ржавчине.
Вот теперь думаю какой краской второй слой нанести: этой же или автоэмаль попробовать? :sad:


 

Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 10700
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 12933
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 7004
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69
статьи про багги и про подвески

Автор NitroРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 11
Просмотров: 10362
Последний ответ Февраля 06, 2016, 21:25:51
от Андрей 318
ищу людей для постройки багги

Автор alleekcРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 14
Просмотров: 6762
Последний ответ Апреля 23, 2024, 20:45:33
от trasser