на сотню км в карбюратор добавлял поллитра воды.
Если в карбюратор налить пол литра воды, то машина никуда не поедет, а вот если поставить форсунку, которая будет впрыскивать во впускной коллектор воду, то даже очень есть смысл, так как есть вероятность, что при сгорании бензина и испарении при этом воды, давление возрастёт сильней и КПД окажется выше, при этом температурная нагрузка на клапана и поршневую снизится.
это только предположение, там считать надо.
Он пишет только о пиролизе. Это я уже его "раскусил" и заявил, что на самом деле там более сложные процессы.
Мои измышления можно и не читать.
Всё просто и банально.
при разложении воды, пусть даже путём химической реакции при нагреве, пусть даже при этом возможно произойдёт реакция замещения атомов водорода на атомы углерода, и последующем сгорании, КПД не будет выше, чем при банальном сжигании угля!!!
по тому, что любая реакция идёт с потерями энергии а не с появлением новой.
по поводу реальности такого процесса, у меня была по не органической химии слабая 3, по тому на счёт валентности, что слабей, что сильней в этих процессах спорить тоже не буду.
несколько литров воды в угольной печке, могут способствовать осаждению сажи в дымоходах, снижать нагрев отдельных частей, повышать теплоотдачу стенкам тепла, но эта вода очень быстро будет засорена примесями продуктов горения угля- сажей и превратится в кашу.
с детства помню, что в уголь воду добавляли перед засыпкой в печь.
из за убогости печей, уголь слишком быстро горел, и чтобы он не сгорал быстро, видимо и добавляли воду, а кроме того, возможно получалась циклическая чистка дымоходов от золы. испаряясь вода смачивала сажу в дымоходах и та опадала вниз.. ну и возможная профилактика перегрева печи.
Повторюсь, у меня НОРМАЛЬНЫЙ ПОЛЬСКИЙ ВОДЯНОЙ КОТЁЛ!!!
при закрытии поддувала процесс горения в нём полностью затухает, в результате два ведра угля горят примерно 36 часов, но многое от самого угля зависит. но нормально всё это горит только когда уголь высохнет, пока он мокрый горит всё через одно место.....