Автор Тема: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.  (Прочитано 84087 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #210 : Января 16, 2014, 18:13:28 »
Вот я и говорю про это, какие там колёса, масса авто и мощность двс, при этом 13кг, масса Нивы колёс и двс пропорционально больше, вот вам и за 20кг (обычно на нивы с КР 35 е колёса ставят).
так там тормозной барабан половину весит  :smile:
Если интересно могу взвесить отдельно картер, шестерни, валы
Можно легко купить пары 1.44, 1.6, 1.78, 2.0. Модуль 3,5 ширина 22мм, диаметр ведомого вала 35мм.
Есть уже предложения по косозубым.

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #211 : Января 16, 2014, 18:42:24 »
Кто-нибудь знаком с "внутренностями" модернизированного КР "ТРЭКОЛ" ?
очень хотелось бы увидеть подробности  :hi:

А я слышал, на УАЗе сейчас "оптимизаторы" производства собираются всё сильно оптимизировать. В частности закрыть цех который выпускает военные мосты.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #212 : Января 16, 2014, 19:24:22 »
В частности закрыть цех который выпускает военные мосты.
Слух об этом давно идет... Но воензаказ требует поддержки запчастями :ok:
Не будет завод выпускать - частники возьмутся  :hi:
  Про производство БТPовских  КР забавная статья :
http://www.up-pro.ru/library/production_management/systems/konvejer-reduktorov.html

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #213 : Января 16, 2014, 19:39:34 »
Кто-нибудь знаком с "внутренностями" модернизированного КР "ТРЭКОЛ" ?

очень хотелось бы увидеть подробности  :hi:

По виду на планетарный похож.


Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #214 : Января 16, 2014, 19:43:11 »
Слух об этом давно идет... Но воензаказ требует поддержки запчастями :ok:

Нет больше воензаказа. Сдулся. А Соллерс частная компания - никому ничего не должна.

Не будет завод выпускать - частники возьмутся  :hi:

Ага. С каким качеством и по какой цене интересно  :smile:

 

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
 Доброго всем времени, дабы тема не померла. 
 С лёгкими порталами пока завязал, только под Ниву с небольшим понижениями, однопоточные. Но зато под УАЗ мосты, устаканились две модели.
 1) Понижение 2.13, двухпоточные, клиренс +130мм.  Общее понижение моста : при ГП 4.1 (спайсер) = 8.7, при ГП 4.6 (тимкен) = 9.8.  Колёсные диски от r15, наружный  диаметр колеса  до1350мм.
 2) Понижение 2.6, двухпоточные, клиренс +140мм.  Общее понижение моста : при ГП 4.1 (спайсер) = 10.66, при ГП 4.6 (тимкен) = 12.  Колёсные диски от r16, наружный  диаметр колеса до 1700мм.
 Рекомендации по колёсам  плюс минус, зависит от массы, мощности и т.д. ориентированы на штатный УАЗик.
 То есть, что бы из УАЗа построить ТС на шинах низкого давления, нужно установить КР и провести ряд сопутствующих работ. КР ставятся в сборе, то есть не нужно половинить, дабы не было вопросов по гарантии.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #216 : Августа 13, 2014, 22:08:47 »
 Как бы я жив  ссылка

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5106
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #218 : Августа 14, 2014, 10:37:20 »
Как бы я жив
Олег, отличные отзывы. От действующих спортсменов особенно ценно. Нащупал непобедимый модуль!:good:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #219 : Сентября 09, 2014, 15:55:11 »



Оффлайн Serge-Y60

  • Member
  • *
  • Сообщений: 1
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #220 : Октября 02, 2014, 17:04:53 »
Доброго времени, Олег.
Во всех темах Вы пишите, что качество редукторов, Вами производимых, значительно шагнуло вперед с момента опубликования самого известного негативного отзыва. Прокомментируйте пожалуйста вот это:
http://www.drive2.ru/b/1179690/   
http://www.drive2.ru/b/1306274/

Ну и заодно вот это:
http://malykh.blogspot.com/2014/09/blog-post.html 
http://malykh.blogspot.com/2014/05/blog-post_11.html 
http://malykh.blogspot.com/2014/05/blog-post_24.html
http://malykh.blogspot.com/2014/05/blog-post_20.html
В последнем случае какая то совсем беда, Вам не кажется? Человек не может и тысячи километров проехать, чтобы ничего не развалилось. При этом, в своём блоге, даже стесняется назвать имя производителя, видимо в силу природной скромности.

Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1659
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #221 : Октября 02, 2014, 20:29:32 »
:wacko2: В редуктор подшипник легкой серии. :fool::fool::fool:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #222 : Ноября 06, 2014, 19:55:35 »
Бывает, что тут скажешь. Всё правда. Бывало и хуже. Но особо внимательные, давно заметили что по ссылкам не последние наши работы и всё исправлено. После таких косяков, понимаешь что (тут бы сматериться) не все люди одинаковые и одну и туже работу выполняют по разному. На сегодня я всех подрядчиков косячников заменил. Оказалось сделать это было просто, выдал деньги в обмен на письменное заверение в гарантии в качестве работ. Сразу отсеялись не нужные люди....печалька была, но свято место не бывает. На сегодня боюсь сглазить, устаканилось, да и сам поменялся (и люди вокруг). Самый прикол, что отзывы положительные, шли ранее указанных косяков. Теперь технология изменена, хоть и схожа. Кто не слеп да увидит. Главное решение, это уменьшение человекофактора, больше механички. Кстати человеку с Петропавловск-Камчатский, Serge-Y60, в вашем городе есть человек, который оставил положительный отзыв, ставил он на мостовой пикам Хай-Люкс, с колёсами на 1300мм., если интересует от реального владельца, дам его координаты, если Вы реально от туда (а не Фонгорн, который по всем сайтам размещает эту инфу, так как конкуренция). И....будьте добрея, подскажите, советуйте, подсказывайте, если на это способны. А критиковать, по мне критик, простите меня, антисоциальный элемент. Читал как то Георгия Климова, прикольно он писал на данную тему (социальность и ассоциальность людей).

 

Колесные редукторы переднего моста тракторов МТЗ-1221....

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 18
Просмотров: 26474
Последний ответ Декабря 19, 2013, 20:28:26
от krotox
Регулировка редуктора заднего моста в гараже.

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 5
Просмотров: 109983
Последний ответ Января 06, 2014, 13:58:21
от АРКАДИЧ
Продам два редуктора 1:1, угол передачи 135 градусов.

Автор Rex86Раздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 3635
Последний ответ Мая 29, 2019, 06:52:57
от Rex86
Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 12
Просмотров: 9912
Последний ответ Марта 27, 2015, 17:27:33
от leon10010
Самодельный корпус редуктора (мост)

Автор АРКАДИЧРаздел Чертежи узлов и деталей

Ответов: 1
Просмотров: 24374
Последний ответ Января 15, 2013, 22:40:08
от АРКАДИЧ