Автор Тема: АПП 4х4 на подвеске /выбор схемы/  (Прочитано 47524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
АПП 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« : Марта 11, 2016, 16:11:27 »
Помогите определится со схемой трансмиссии вездехода :pardon:
ТЗ:
Вездеход для двух человек и маленький кузовок.
По болоту ездить не обязательно, пусть хоть как едет. Плавать вообще никак не хочу и негде.
Движение по колеям, по делянкам и по лесу.
Главное должен комфортно идти по грунтовке на скорости 40-50км/ч.
Ширина до 2300.
Колёса 1540 Pine.
Двигатель ниссан SR20DE (ну не было мощней по акции, пусть хоть такой пока), коробка естественно автомат, рулевое конечно ГОРУ.

У меня пока два варианта, типа хищник с поворотным мостом впереди. Мосты уже есть, ниссан Эльгранд, пары 233мм как на патрулях, предполагаю диаметр полуосей 38мм. Вес двух мостов 209кг с двумя барабанами.
Второй вариант мосты шишига, рама и подвеска обычная. Но их ещё купить надо.

Может коллективный разум чтото лучше подскажет ???:pardon:
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2016, 23:17:15 от Dil »

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/ АПП
« Ответ #1 : Марта 11, 2016, 19:14:13 »
Это ты вместо планируемого Пневмобобра на независимой подвеске?

Поворотный мост наверное не очень хорошо подходит для скоростных прохватов по колее.
Предлагаю комплект обычных мостов от Патруля поискать и сделать стандартную классическую схему на мостах и пружинной подвеске.
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2016, 19:12:42 от Dil »

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #2 : Марта 11, 2016, 19:47:38 »
Ширина до 2300.
Колёса 1540 Pine
Ширину рамы прикидывал в районе передних колес?

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #3 : Марта 11, 2016, 20:07:08 »
Мосты уже есть, ниссан Эльгранд, пары 233мм как на патрулях, предполагаю диаметр полуосей 38мм.

GUDVIN
Откуда такая информация по диаметрам полуосей?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #4 : Марта 11, 2016, 20:36:25 »
Это ты вместо планируемого Пневмобобра на независимой подвеске?
Нет, тут как в фильме "ты не путай мою личную шерсть с государственной" :biggrin:
бобёр мой личный проект, там ещё много придумать надо.
Этот вездеход как переломка совместный.
Поворотный мост наверное не очень хорошо подходит для скоростных прохватов по колее.
Предлагаю комплект обычных мостов от Патруля поискать и сделать стандартную классическую схему на мостах и пружинной подвеске.
Дорого ныньче мосты патруля. Да и слаб передний мост очень для моих целей. Точнее шрусы слабое место будут. А с мотором от мопэда не интерестно делать.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #5 : Марта 11, 2016, 20:41:10 »
Ширина до 2300.
Колёса 1540 Pine
Ширину рамы прикидывал в районе передних колес?
В компасе рисовал немного, при ширине рамы 600мм, угол поворота моста будет 23гр.
Радиус поворота будет 6м при базе 2800
Но можно раму уже сделать, мотор придёт, точно прорисую.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #6 : Марта 11, 2016, 20:44:33 »
Поворотный мост наверное не очень хорошо подходит для скоростных прохватов по колее.
Не-не, не так. Скорость нужна чтоб доехать до колеи, а уж там хоть 10, хоть 5км/ч устроит.
Ездят ведь хищники, Василий вон гоняет, Мангуст построил такой.
Весь плюс такой схемы в отсутствии шрусов.
Ну и в том конечно что мосты уже есть :smile:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #7 : Марта 11, 2016, 20:58:06 »
Мосты уже есть, ниссан Эльгранд, пары 233мм как на патрулях, предполагаю диаметр полуосей 38мм.

GUDVIN
Откуда такая информация по диаметрам полуосей?
Гдето видел таблицы с диаметрами полуосей, не могу найти.
И кто-то разбирал мост сафари-патруля.
Сколько у патруля ? столько же и у меня :smile:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #8 : Марта 11, 2016, 22:36:13 »
Ниссан Патрол Y-60, и 61-й - задний мост диаметр полуоси 33.3мм,  у 160-го порядка 30 мм.
38мм это уже Дана 60,ставится на Heavy Duty пикапы Додж Форд и т.п.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #9 : Марта 11, 2016, 22:47:09 »
33мм полуоси что у тойоты, что у патруля по шлицам.
Ближе к колесу у тойоты толще 36мм, мы под подкачку протачиваем до 36мм.
У патруля должно быть около того.
Шкворневые подшипники у патруля раза в полтора побольше, чем у тойоты и грязезащиты наверчено поболее.
Мосты патруля много тяжелее, потому как пары девятидюймовые и все кондовее.
Для легкого вездехода лучше мосты от 70-й серии, достаточно прочные и легкие.
С колесами 1300х700 на дисках 500мм и вылетом -150мм ширина машины получается 224см

ЗЫ. Я бы обратил внимание на конструкцию подвески вездеходов "Лесник". Очень разумное решение.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #10 : Марта 11, 2016, 22:54:36 »
типа хищник с поворотным мостом впереди
Плохое решение. Места занимает много, очень ненадежно и все время за дорогу будет цепляться нижняя шаровая. Рулить в колее, думаю, тоже никакого удовольствия не доставит.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #11 : Марта 11, 2016, 23:02:05 »
Мосты патруля много тяжелее, потому как пары девятидюймовые и все кондовее.
Так 9" это и есть 233Н мост.
Два задних весят 209кг, мне как раз два задних и нужны.
Есть ещё мосты от Heavy Duty Патруля с редукторами 260Н, возможно я с ними перепутал диаметры, наверное у такого моста с принудительной блокировкой по шлицам 38мм.

С подвеской я что нибудь придумаю, но я не уверен что передний мост даже тяжёлого джипа выдержит колёса 1500.
Или делать самодельный передний с серединой 9" и карданами камаз, но я столько токарки не потяну :pardon:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #12 : Марта 11, 2016, 23:05:08 »
типа хищник с поворотным мостом впереди
Плохое решение. Места занимает много, очень ненадежно и все время за дорогу будет цепляться нижняя шаровая. Рулить в колее, думаю, тоже никакого удовольствия не доставит.
Места займёт, а шаровая не нужна внизу :smile:


Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #13 : Марта 12, 2016, 09:03:45 »
Если плавать не надо, а колеса 1500, то я голосую за мосты от шишиги.
Облегчить их, передний наглухо к раме, задний на рессоры, получится Большой Лесник (Прохор, кажется..)
Кстати, он плавает.

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: 4х4 на подвеске /выбор схемы/
« Ответ #14 : Марта 12, 2016, 09:29:59 »
Так вроде на подвеске надо. А  предлагаются полумеры.
 Мосты и рама пусть и мощные , ну с верху вроде вес не большой предполагается , два чела и лось.
 Значит любая рычажка пойдёт.Просто надёжна и езда комфортна.:ok:

 

вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 234
Просмотров: 80051
Последний ответ Сентября 30, 2014, 20:42:26
от mishanya68
Вездеход Starlet на пружинной подвеске

Автор DimanmotoРаздел Классическая компоновка

Ответов: 137
Просмотров: 36065
Последний ответ Июня 13, 2016, 07:10:41
от Dimanmoto
вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 156
Просмотров: 46302
Последний ответ Февраля 02, 2016, 15:21:09
от Кулибин
Концепция АГ,только, на подвеске ВМ

Автор puikaРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 15
Просмотров: 8180
Последний ответ Июля 23, 2012, 16:12:03
от Александр 69
цельнорамный на подвеске Чебока5

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 58
Просмотров: 15763
Последний ответ Марта 21, 2018, 07:21:25
от Genri