Автор Тема: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан  (Прочитано 275029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня_

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Александр
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #30 : Ноября 10, 2015, 00:57:16 »
А почему жиклёр сверлить ?  Ничего не подходит?
на 15 ке  стоит 190 жиклер, как говорят люди, надо на 210. А где взять, не знают. Наши есть на 210 , но не подходят по резьбе.

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #31 : Ноября 10, 2015, 10:31:06 »
Взято у мотоциклистов отсюда :http://xrovod.ucoz.com/publ/stati_po_remontu_i_obsluzhivaniju/tablica_vzaimozamenjaemosti_toplivnykh_zhiklerov/3-1-0-6    
Таблица взаимозаменяемости топливных жиклеров
На XR стоит карбюратор Кейхин. Ну и жиклеры соответственно Кейхин так же. Можно жиклеры от Кейхин заменить очень распространенными на нашем рынке жиклерами от Вебер (карбы на Жигулях). Размеры Кейхин и Вебер очень близкие но все равно нужно понимать что не на 100% размеры одинаковы. Например после доработки впуска и выхлопа я на свой XR250 ставил жиклер от Вебер на два размере больше.
А вот Микуни сильно отличаються. У Микуни 140 размер жиклера это 140сс пропускная способность топлива в минуту через данный жиклер.

Width------Keihin # -- DynoJets # -- Mikuni # -- Dia(mm)
0.0350---- 92.5--------- 92----------- 86.3-------- 0.92
0.0360---- 95----------- 94----------- 88.1-------- 0.94
0.0370---- 97.5--------- 96----------- 90.0-------- 0.96
0.0380---- 100---------- 98----------- 91.9-------- 0.98
0.0390---- 102.5------- 100---------- 93.8-------- 1.00
0.0400---- 105--------- 102---------- 95.6-------- 1.02
0.0410---- 107.5------- 104---------- 97.5-------- 1.04
0.0420---- 110--------- 106---------- 99.4-------- 1.06
0.0430---- 112.5------- 108--------- 101.3-------- 1.08
0.0440---- 115--------- 110--------- 103.1-------- 1.10
0.0450---- 117.5------- 112--------- 105.0-------- 1.12
0.0460---- 120--------- 114--------- 106.9-------- 1.14
0.0470---- 122.5------- 116--------- 108.8-------- 1.16
0.0480---- 125--------- 118--------- 110.6-------- 1.18
0.0490---- 127.5------- 120--------- 112.5-------- 1.20
0.0500---- 130--------- 122--------- 114.4-------- 1.22
0.0510---- 132.5------- 124--------- 116.3-------- 1.24
Судя по взаимозаменяемости с Вебером  - резьба "жигулёвская"
 На Лифане  какая резьба? С хондами совместима?
Может резьбу перерезать и получить доступ  к ассортименту жиклёров,  и иметь возможность всегда откатить в начало.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4998
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #32 : Ноября 10, 2015, 12:33:25 »
Еще вариант. Обратиться в дилерский центр и купить жиклеры от мотора большей мощности, вот с 15-кой только от 18 л.с. 2-х цилиндровика не знаю подойдет ли. А в линейке 4,5л.с.-13 л.с. все должно подходить.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4998
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #33 : Ноября 10, 2015, 13:12:13 »
А почему жиклёр сверлить ?  Ничего не подходит?
на 15 ке  стоит 190 жиклер, как говорят люди, надо на 210. А где взять, не знают. Наши есть на 210 , но не подходят по резьбе.
Не факт, что ихние 210, соответствуют нашим 210.
Есть метода, как правильно расковырять жиклер трехгранным калибром из иглы. Нужно не просто кавырять, а по науке.
Взять капельницу, секундомер и емкость мерную. подсоединить жиклер 190 и засечь за сколько набежит скажем 100мл.(засеч несколко раз, доливая жидкость в капельницу).
210, это 190+9%, т.е. после расковыривания за то же время при одинаковом уровне в капельнице и одинаковой высоте отнее до жиклера, должно набежать 109мл.  Если не торопиться, можно сделать все довольно точно.

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #34 : Ноября 10, 2015, 19:30:12 »
САНЯ
Вот тут жиклёры  ссылка
В теме "Карбюратор на мотособаку"   народ пришёл а выводу о бесперспективности менять жиклёры на родном карбе. Они там в основном ставят карбы от наших мотоциклов  типа К65  с разными буквами ( от буквы зависит кубатура  Минск-Восход-Днепр).Мой мотор пока одной ногой на воде. Сниму на зиму ,повожусь с обеднённой смесью. Возможно надо будет ув жиклёр  ,  но очень не много, без заметного повышения мощности.

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #35 : Ноября 10, 2015, 19:40:13 »
Вот к примеру Жиклер для карбюраторов Keihin
По внешнему виду похож на наш.

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #36 : Ноября 10, 2015, 20:01:52 »
КАЛИБРОВКА ЖИКЛЕРОВ

Количество бензина, пропускаемое через жиклер, зависит не только от диаметра его калиброванного отверстия, но также и от длины канала, чистоты обработки его внутренней поверхности, формы жиклера и, наконец, от вязкости и температуры топлива. Поэтому жиклеры маркируют не обозначением диаметра калиброванного отверстия, а указанием фактической пропускной способности жиклера. Пропускную способность определяют по количеству жидкости, вытекающей через отверстие жиклера в 1 мин, при стандартных условиях.
Тарировку жиклеров в Советском Союзе, для упрощения этого процесса, производят не бензином, а водой под напором столба высотой 1000 мм при температуре 20°С. Число, выбитое на жиклерах отечественных карбюраторов, обозначает количество кубических сантиметров воды, вытекающее из жиклера в 1 мин. при указанных выше условиях.
При тарировке жиклеров бензином с удельным весом 0,710 при высоте напора 50 см, температуре 15°С и длине канала не меньше трех и не больше пяти его диаметров приближенные соотношения между диаметром жиклера и его производительностью следующие.
анные заимствованы из книги А. М. Иерусалимского, А. А. Иванова и В. В. Бекмана, «Мотоциклетный справочник» Машгиз, 1947, стр. 179.
Для увеличения производительности жиклер рассверливают. При самом незначительном увеличении отверстия резко увеличивается производительность жиклера.
Имея в карбюраторе отрегулированный на нормальную смесь жиклер с обозначением «100» и поставив целью отрегулировать карбюратор, например, на максимальную мощность, производительность жиклера увеличивают на 20%, применяя жиклер с производительностью, соответствующей обозначению «120». Но диаметр отверстия жиклера «100» равен 0,89 мм, а жиклера «120» — 0,96 мм, значит, для увеличения производительности на 20% потребуется рассверливание жиклера всего на 0,07 мм. При отсутствии набора мелких сверл жиклеры рассверливают конусной трехгранной иглой.
Для точного подбора жиклера его производительность не изменяют на 20% сразу, а каждый раз не более чем на 5 — 10%, что соответствует увеличению диаметра отверстия на 0,02 — 0,03 мм. Об этом следует помнить и, действуя конической иглой, снимать каждый раз в отверстии жиклера самую малую стружку.

А тут таблица ссылка

Оффлайн Саня_

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Александр
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #37 : Ноября 11, 2015, 01:34:29 »
Сниму на зиму ,повожусь с обеднённой смесью.
Я так и не смог увидеть на своем движке  нормальный цвет свечи,всегда белый, на малых если долго поработает, тогда темнеет. Есть датчики температуры от свечи, показывают температуру головки. Пользуются им парапланеристы, но дороговат он. Так бы при наличии  его легче со смесью работать, видеть перегрев движка, если она бедна.На бедной смеси движка очень греется.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4998
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #38 : Ноября 11, 2015, 08:23:53 »
КАЛИБРОВКА ЖИКЛЕРОВ
В точку.:ok:
Только без воды заняться настройкой ты врят ли сможешь. Настраивать нужно нагруженный мотор.  Если не соорудишь нагрузочную ванну конечно.
А вот у "собачников" пришел самый сезон.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9318
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #39 : Ноября 11, 2015, 09:42:51 »
Есть датчики температуры от свечи, показывают температуру головки. Пользуются им парапланеристы, но дороговат он.
150-200р :ok: Покупаешь китайский тестер с термопарой, вполне приличный градусник. Термопару можно к голове прижать, можно под свечу медное кольцо с ушком, а в ушко ТП завернуть.

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #40 : Ноября 11, 2015, 10:21:18 »
олько без воды заняться настройкой ты врят ли сможешь. Настраивать нужно нагруженный мотор.  Если не соорудишь нагрузочную ванну конечно.
Я об этом уже думал. как вариант присобачить пропеллер. Например на 9лс  крыльчатка от КАМАЗА. 

Оффлайн Саня_

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Александр
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #41 : Ноября 11, 2015, 13:40:53 »
Есть датчики температуры от свечи, показывают температуру головки. Пользуются им парапланеристы, но дороговат он.
150-200р  Покупаешь китайский тестер с термопарой, вполне приличный градусник. Термопару можно к голове прижать, можно под свечу медное кольцо с ушком, а в ушко ТП завернуть.
Спасибо, не знал так просто, а так ценник озвучивали два года назад импортный 6000 тысяч.:wacko2:


олько без воды заняться настройкой ты врят ли сможешь. Настраивать нужно нагруженный мотор.  Если не соорудишь нагрузочную ванну конечно.
Я об этом уже думал. как вариант присобачить пропеллер. Например на 9лс  крыльчатка от КАМАЗА. 
Тоже про винт думал, только от параплана, ну и покататься на лыжах и движку настроить.))

Оффлайн Саня_

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Александр
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #42 : Ноября 11, 2015, 13:49:59 »
А вот у "собачников" пришел самый сезон.


Я мото-толкоча, ставить буду новый лифан.  Сезон так поюзаю, а потом жиклер немножко увеличу и зажигание поверну.

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #43 : Ноября 11, 2015, 14:58:09 »
У нас ещё вода жидкая.  Один день закраины прихватило, а так среднесуточная  +2-3.
Винт от параплана это совсем другое хобби.
 Аэросани в наших условиях это игрушка , примерно как камусовые лыжи в центе Москвы.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4998
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #44 : Ноября 12, 2015, 08:45:06 »
Я то же продолжу изыскания. Просто надо договориться выкладывать результаты сюда.
Вопрос нужно закрывать наконец, можно или нет, стоит или нет.
Я вот списывался с предспавителем производителя болотоходов MSC, хотел цену узнать на их 7-ку и 9-ку сделанную из форсированной 7-ки.
Мне ответ был, что с 9-ками какие то проблемы. Бери лучше 7-ку.

 

Ремонт карбюратора "ОЗОН" (Жигули классика)

Автор puikaРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 18
Просмотров: 50594
Последний ответ Апреля 22, 2018, 12:12:28
от баламут36
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 7399
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 20103
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 575926
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Обзоры моторов болотоходов. Разных.

Автор Иванов Илья сергеевичРаздел Лодки и катера

Ответов: 193
Просмотров: 122069
Последний ответ Декабря 24, 2023, 20:37:56
от martemjol