Выкладываю схемы тормозных систем автомобиля КАМАЗ 4310
Тормозные механизмы КАМАЗ-4310:1-эксцентриковая ось; 2-суппорт; 3-щиток; 4-гайка эксцентриковой оси; 5-накладка осей; 6-чека оси; 7-колодка; 8-стяжная пружина; 9-накладка колодки; 10-кронштейн; 11-ось ролика; 12-разжимной кулак; 13-ролик; 14-регулировочный рычаг.
Тормозная камера типа 24/24 с пружинным энергоаккумулятором:1-корпус тормозной камеры; 2-подпятник; 3-уплотнительное кольцо; 4-толкатель- 5-поршень; 6-уплотнение поршня; 7-цилиндр энергоаккумуля тора- 8-силовая пружина; 9-винт механизма аварийного растормаживания; 10-упорная гайка; 11-патрубок цилиндра; 12-дренажная трубка; 13-упор-ный подшипник; 14-фланец; 15-патрубок тормозной камеры; 16-диафраг-ма тормозной камеры; 17-опорный диск; 18-шток; 19-возвратная пружина.
Компрессор:1-коленчатый вал; 2-подшипник; 3-задняя крышка картера; 4-прокладка седла; 5-седло нагнетательного клапана; 6-нагнетательный клапан; 7-пру-жина нагнетательного клапана; 8-прокладка пробки нагнетательного клапана; 9-пробка нагнетательного клапана; 10-головка компрессора в сборе; 11-пробка; 12-пружина впускного клапана; 13-впускной клапан; 14-направ-ляющая впускного клапана; 15-седло впускного клапана; 16-поршень с шатуном в сборе; 17-прокладка патрубка; 18-пластина отражателя; 19-уп-лотнитель; 20-пружина уплотнителя; 21-пробка; 22-шестерня привода; 23-картер; 24-нижняя крышка картера; 25-прокладка; 26-колпачок.
Тройной защитный клапан:1-корпус; 2-крышка; 3, 12 и 15-клапаны; 4, 10 и 17-направляющие пружин; 5, 11 и 16-диафрагмы; 6, 9, 18 и 23-пружины; 7-заглушка; 8-регулировоч-ный винт; 13 и 14-обратные клапаны; 19-тарелка пружины; 20-направляю-щал; 21-пружина обратного клапана; 22-тарелка пружины обратного клапана.
Двухсекционный тормозной кран:1-рычаг; 2-упорный винт рычага; 3-защитный чехол; 4-ось ролика; 5-ролик; 6-толкатель; 7-корпус рычага; 8-гайка; 9-тарелка; 10, 16, 19 и 27-уплотни-тельные кольца; 11-шпилька; 12-пружина следящего поршня; 13 и 24-пру-жины клапанов; 14 и 20-тарелки пружин клапанов; 15-малый поршень; 17-клапан нижней секции; 18-толкатель малого поршня; 21-атмосферный клапан; 22-упорное кольцо; 23-корпус атмосферного клапана; 25-нижний корпус; 26-пружина малого поршня; 28-большой поршень; 29-клапан верхней секции; 30-следящий поршень; 31-упругий элемент; 32-верхний корпус; 33-пластина; I и ll-выводы от воздушных баллонов; III и IV-выводы к тормозным камерам соответственно передних и задних колес.
Кран управления стояночным тормозом:1 и 10-упорные кольца; 2-пружина клапана; 3-корпус; 4 и 24-уплотнитель-ные кольца; 5-уравновешивающая пружина; 6-пружина штока; 7-тарелка уравновешивающей пружины; 8-направляющая штока; 9-фигурное кольцо; 11-штифт; 12-пружина колпачка; 13-крышка; 14-рукоятка крана; 15-на-првляющий колпачок; 16-шток; 17-ось ролика; 18-фиксатор; 19-ролик; 20-стопор; 21-выпускное седло клапана на штоке; 22-клапан; 23-следящий поршень; А и Б-полости; l-ввод от воздушного баллона; П-атмосферный вывод; Ill-вывод управляющей магистрали ускорительного клапана.
Подробное
описание работы остальных систем.