Я видимо чего то пропустил. А где устройство?
Движок Нива 21213 с триальным низовым распредвалом,коробка 2110,главная пара 5,1, от коробки 2 кардана УАЗ к мостам УАЗ с редуктором 4,625.Полуоси все длинные передние.унификация так сказать.ГУР-насос-дозатор от МТЗ,Рессоры Газель однолистовые,амортизаторы-газель тоже.
Алексей С, А как в переднем мосту подкачка сделана ?
Понятия не имею,мой друг занимается,какие-то там ходы и сальники,но полуось несверленная,во как.
Алексей С, Размеры, вес и т.д. можно?На вид около 1,5 тонны.
Длина 4,6 вес 1,5 тонны. Данная машина удлиненная,стандартная короче и легче
.
Ну и ТТХ полное.
Да вроде все написал. Скорость 60 км,по дороге хорошо и долго-50.Проходимость-ну уступает Тром 8 немного,так ему все уступают,подумаешь...
Трансмиссия надежная,5 машин с аналогичной ходовкой и трансмиссией 3 года работают-нет проблем,а все почему???А раздатки нет,и нет перегруза моментом на мостах,Она заглохнет-но не порвется,вот и вся хитрость.Рекомендую кстати.
Именно подобную компоновку для экспедиционника планируем к следующему сезону Правда, в теории хотелось покороче немного и вместимость 2-3 человека.А это получается автобус какой-то! Вместо "буханки" для экстремальных "дорог"
Все так, но стоит вам лодку запененную не сделать-получится урод, либо тяжелый и не плывет, либо все палки в моторе.
Что за герметик используешь для бедлока ?
Стекольный клей автомобильный,самый дешевый.
Нюанс один есть у этих машин- в принципе нет никаких блокировок в трансмиссии,но спущенное до 0,05 бескамерное колесо такой модели в принципе сложно сорвать в букс, а мосты крестятся на рессорах градусов на глаз примерно 70-75. Колеса от Тром 8.