Предлагаю различные варианты кит-комплектов для самостоятельной сборки вездехода-переломки модели "Бобик"1) РамаРама представляет собой пространственную сварную конструкцию из профильных труб 40*20*2, 40*40*2 и 25*25*2. На раме имеются
все отверстия и крепления для последующей установки узлов и агрегатов.
В комплекте с рамой идут:
- вертикальные и горизонтальные стойки перегородки моторного отсека;
- вертикальные и горизонтальные стойки панели управления (к ней же прикручивается рулевая колонка (отверстия под три вида колонок));
- стойка натяжного ролика ремённого сцепления;
- крепления мостов с болтами (крепления двух видов под 4 варианта мостов);
- подвижная плита цепного редуктора с болтами (под ступицу Ваз);
- поперечина под суппорт Ваз-2108 для трансмиссионного тормоза;
- заготовка под педаль "газа";
- крепления для кузова.
Из-за того, что к передней полураме не приварены вертикальные стойки моторной перегородки, стойки панели управления и подножки, объём рамы уменьшается более чем в два раза. В следствии чего, цена за доставку рамы при помощи транспортной компании уменьшается так же в более чем два раза.Приварить же стойки по схеме, прилагаемой к кит-комплекту - дело одного часа.
После приваривания всех элементов, грунтования и покраски, рама приобретёт такой вид:
2) ТокаркаПод "токаркой" подразумеваются детали, для изготовления которых требуются различные станки.
В комплект входят:
- корпус поворотного кулака УАЗ в сборе (на подшипниковых шкворнях);
- цапфа и ступица УАЗ в сборе;
- "потроха" поворотного кулака на основе ШРУСа УАЗ типа "Бирфильд" (с двумя вариантами фланцев: под кардан УАЗ (мосты УАЗ, Волга, Москвич) и под кардан ВАЗ);
- первичный вал цепного редуктора со ступицей в сборе (звезда Z13 или Z15 на выбор);
- ведомая звезда цепного редуктора (Z41 или Z43 на выбор);
- приводная цепь с замком (шаг 19,05 мм, плюс запасная цепь);
- тормозной диск Ваз-классика (диаметр уменьшен с 250 до 230 мм);
- ведущий и ведомый шкивы с двумя комплектами ремней;
- натяжной ролик ремённого сцепления с рычагами и осью качания рычагов;
- опора ведомого шкива в сборе;
- вилка карданного вала Ваз-классика (проточена под сальник вторичного вала КПП Ваз-классика);
- мелочёвка: крепёж, пружины натяжного ролика, переходные и регулировочные шайбы и т.п.
При наличии оборудования или связей, токарку вполне можно сделать самостоятельно. Комплект чертежей частично выложен у меня на сайте:
ссылка3) Добавка до полного комплектаДля того, чтобы собрать шасси вездехода "Бобик", нужно добавить (найти, купить, выменять) следующее:
- двигатель-станционарник на 11-15 л.с. - Хонду серии GX или любой другой из её многочисленных клонов;
- КПП Ваз-классика;
- карданный вал Ваз-классика;
- два задних моста Москвич, Ваз, Уаз или Волга (теоретически можно и другие);
- два карданных вала Уаз (для мостов Москвич, Волга и Уаз) или два карданных вала от Ваз-2121 "Нива" (для мостов Ваз);
- шины: ободрыши, заводские пневматики или камеры, диаметром от 900 до 1400 мм;
- колёсные диски под выбранные мосты;
- детали рулевого управления: рулевая колонка (Ваз-классика, Москвич 2141 или Ока), рулевой кардан (Ваз-классика и Ока с небольшими переделками или М-2141 без переделок), рулевая рейка М-2141, рулевая тяга УАЗ (поперечная или продольная от УАЗ-469) с рулевыми наконечниками;
- детали тормозной системы: суппорт Ваз-2108, магистраль Ваз, главный цилиндр сцепления Газель (либо главные цилиндры сцепления Уаз или Ваз с подключением к тормозной магистрали через штуцер-переходник);
- педальный узел Ваз-классика;
- мелочёвка: тросики газа УАЗ (можно и другие), тросик воздушной заслонки УАЗ, лист железа, алюминия или пластмассы толщиной 1,5-2 мм для перегородки моторного отсека (размер 790*460 мм), лист железа, алюминия, пластмассы или фанеры для пола (размер 880*840 мм), водительское сиденье (установить можно любое) и т.п.
Так же нужны будут набор автоинструмента, бытовой сварочный аппарат (варящий электродами на 2 или 2,5 мм), дрель, болгарка, компрессор и краскопульт.
В итоге должно получится что-то вроде этого:
или этого:
4) Цены"Рама":
- с
неприваренной перегородкой моторного отсека - 70 т.р.;
- с приваренной перегородкой моторного отсека - 70 т.р. (но сумма за доставку такой рамы сильно возрастёт);
- подготовка, грунтовка и окраска рамы - по 5 т.р. за операцию.
"Токарка":
- с частичным применением б/у деталей (корпус поворотного кулака, цапфа, ступица поворотного кулака и ступица первичного вала цепного редуктора, всё остальное новое) - 40 т.р.;
- полностью новые детали - 50 т.р.
"Добавка":
- сумма будет зависеть от конкретного набора деталей. Это может быть пара болтов, а может быть полный комплект, плюс каркасы крыльев, капота, кузова и кабины с приложением материала для их обшивки. Пишите в личку или звоните - обсудим.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)