Вот сталкнулся с вопросом измерение тягового усилия электролебёдок. Вот простой пример механическая лебёдка а/м ЗИЛ 131 создаёт тяговое усилие 5т и этого вполне хватает вытащить максимально загруженный автомобиль из любой засады. тогда как на навороченые внедорожники вешают лебёдки по 9-10т тягового усилия и они несправляются . Не давно на странниках общались с человеком у которого 1,5т электролебёдка не справлялась, у нас ручная лебёдка связистов на 500кг тащит Странник везде
Лебедь по ссылке
ссылкаСлой намотки 1 2 3 4 5
Тяговое усилие
фунты 3000 2320 1890 1590 1380
кг. 1360 1052 858 720 620
Вместимость фут 4,9 11,5 19,3 28,5 32
метр 1,5 3,5 5,9 8,7 10
то есть на 5 слое вместо 2380 кг больше 620 не получим.
надо трос полностью разматывать.
Да и с проводами не всё ясно.
если лебедь нормально подключена, она получает свои 12 В
а если нет, то на много меньше и на низком напряжении не развивая мощности сгорает.