Тема как продолжение моего чудачества можно сказать эпизод 3 по тому и схему, эпизод 2 по ссылке, схемы тоже от туда
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1825&postdays=0&postorder=asc&start=0Началось всё более менее организовано и с результатами примерно с 94 года, фоток нет, остался только задний мост, раскопаю сфоткаю, выложу. Схемка вот такая
Спереди задний мост комбайна Нива
общая длинна около 2,5 метра, компоновка а-ля Шассик (Т-16) задний мост комбайновская КПП с дифом, но в корпус дифа вварены чулки ГАЗ-51 колёса задние ГАЗ, передние ХЗ посадочный размер ко диская х15 сечас на последнем на фоктах стоят, в принципе мост передний в сборе и переставлял.
двиг посередине с начала Тула с магнетным зажиганием, потом ПД-10 с планетарным 2-х ступенчатым редуктором от Казахстана(не путать с ДТ-54) с первым движком мала было тягла, но скорее всего из за настроек магнето, хотя копать картоху тяги хватало, скорости пустому тоже, но компановка геморная, в поворотах на 3 колеса становился.
С ПД с начала стоял родной карб, потом Туловский вроде К-28, с последним не хватало сцепления, там оно не постоянно замкнутое, надо было держать рукой, пружины на рычаге на полный газ не хватало. но с резиной от передка Т-40 по огороду(глина после дождя) с прицепом, как на фотках, целым навоза, шёл как катер, только грязь по сторонам летела.
Передаточное число коробки 1-я около 5, 2 и задняя около 2 третья около 1 лнлавная пара около 4,5 или 5 точно не помню.
После него был собран такой, выехал примерно в 1997 году
Задний мост ГАЗ-53 колёсья ГАЗ-63 потом и сечас ГАЗ-66 редуктор с начала от 53 потом 66-го КПП ГАЗ-51 передний мост от старого, комбайновский, двиг с редуктором и сцеплением сотовский пускач П-23.
В принципе позднее рама, мосты и КПП оставались на месте.
После первого выезда открутился маховик, рукояткой чуть мне челюсть не сломало, когда заводит, подвернулся двиг СЗД и я двиг заменил, поставив его посередине.
из данного варианта, так как своего прицепа тогда не было, родился следующий:
Устраивало всё, за исключением того, что сидеть приходилось на доске, которую выпустил из платформы кузова, ну и то, что частенько вставал на дыбы, кузов стоял 2х2 и на метр высотой, грузил соответственно дрова со стойками, навоз сколько влезет, плюс с горкой, на огороде ехать мог только задом, проваливался до дисков, то есть до редуктора, становился на дыбы, а задом потихоньку скрёбся. весной, осенью постоянно дожди, было холодно и мокро, по этому решил переделать, кузов перекинул на прицеп, двиг сместил вперёд
Собственно он на заднем плане
ну и видео с ним.
В принципе то, что и имею в настоящее время, ездить более-менее комфортно, но проходимости никакой.
По этому примерно в течении 1,5 года собираю по следующей схеме
мост ГАЗ как выше, перед колхозный УАЗ на родной резине, раздатка ГАЗ-69 двиг СЗД, под ним реверс с завареным дифом, от него кардан на раздатку. Кузов 2х2 от прицепа, какую нибудь кабинку поставлю. передаточные числа мостов почти совпадают, разница в 10 см на оборот колеса ГАЗ-66, включать передок буду только по полному Г... где колёсам всё равно буксовать.
В настоящий момент на раме стоит двиг, раздатка, передний мост, между собой соединены.
Двиг несколько раз переставлял, с начала пытался ПД-10 с 2-х ступенчатым редуктором от ДТ-54 реверсом СЗД и КПП ГАЗ-51 с компоновкой не получилось.
Наиболее вероятные модернизации: установка цилиндра пускача, в принципе уже стоял, но поставил обратно родной и установка продольно силового агрегата ВАЗ 2108 с КПП и завареным дифом
Ну вроде всё.
Ну и теперь скину фотки,
грузовичок строился чуть больше 2-х лет из за отсутствия свободного времени
за это время на раме поменялись 3 двигателя с начала был ПД-10 с редуктором ДТ-54
потом попытался пристроить СЗД, включая с цилиндром пускача
Но за 5 т.р по случаю была приобретена Ока как оказалось с поршнями х82
Ну и на сегодняшнем выезде
Планируется обшивка морды, про остальное не знаю, цели сугубо утилитарные, привезти навоз, дрова, для дров есть ещё прицеп, а навоза в самый раз в кузов влезет.
Передаточное число переднего моста 5,125 от ГАЗ-69 от него же раздатка, задний мост Балка ГАЗ-53 колёса и редуктор ГАЗ-66 колея около 1,4 перед и зад, база и другие габариты Х/З не мерил, можно по фотке на глазок прикинуть. по разнице передаточных чисел, заднее колесо немного пробуксовывает, но включал передок только на слабом грунте, проблем пока нет.
Последнее фото. провалился на въезде на огород, на 1 пониженной, выезжал назад после того, как включил передний мост, вышел даже не буксуя, как по асфальту.
Это для тех, кому 4х2 достаточно.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахНиже на фото видно, что просто тупо начал скользить на ровном месте, а потом зарылся.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахСлед протектора по огороду при включеном передке. для тех, кто сомневался, что сильно в тягость будут разные колёса и мосты :P :P :P
При повороте внутреннее колесо больше пробуксовывает. :)))
какой мост старается пробуксануть
Специально смотрел
Всё зависит от того, на каком грунте находится конкретное колесо, какой вес, иногда проскальзывает переднее, иногда задние оба, так как диф от 66-го, но так как включаю перед только тогда, когда он действительно нужен, то это незаметно, в последний раз шёл вообще буксовали все 4 причём шёл с пробуксовкой, нагрузил навоза и начал задом резать, первый раз еле прошёл, лень было перед подключать, сдавал назад на 1-2 метра, с разгона на 3-й пониженной проходил по 20-30 см, и так раз 10, следующий раз подключил перед и спокойно, не напрягаясь так же на 3-й пониженной проскочил.
На днях выполз глюк,
пока ползал по грязи, всё было нормально, а по снегу задние колёса 66-го начинают проскальзывать рывками, при этом зад подпрыгивает, включение переднего моста иногда спасает, иногда нет, так если зад начинает буксовать на 1 передаче, сбрасываю газ, на холостых не останавливаясь включаю перед и потихоньку ползёт, как только пошёл, перед выключаю, думаю скорее всего это из за наклона кардана, надо раздатку в низ опускать, чтобы кардан ровно встал, за одно ещё несколько проблем сами решатся.
если загрузить в кузов хотя бы 1 тонну, то всё Ок, зад не буксует, а если и проскальзывает, но рывков нет. Видимо это больше происходит из за дифа 66-го, так как одновременно проскальзывают два колеса.
КПП Оки довольно дефицитная вещь как оказалось, рабочую КПП найти трудней, чем двигатель, очень часто двиг есть, а КПП нет.
У меня сейчас 3 движка и всего одна рабочая КПП, на разборке спросил, там сказали, что КПП продали а двиг есть. ШРУС Оки если заварить диф, нагрузку максимального момента не держит, КПП 2108 надо тогда приделывать, всёравно переходники мудрить надо будет. Но это скорее БАЛЬШИЕ подозрения.
Переделал привод
Так как оборвал два Око шруса, новый тоже под нагрузкой начал похрустывать, приварил к корпусу Шруса ШРУС от 2108
переместил рычаг переключения сделал перпендикулярно оси движения вала переключения и рычага, передачи стали переключаться вполне вменяемо.
Сегодня моё терпение кончилось.
Взял кусок троса, цепь ну и наматывая трос на ступицу.
:oops: :oops: :oops:
[URL=http://www.radikal.ru]Чисто субъективно, на фото след сапога по следу задних колёс, на мягком грунте он ещё отчётливей, уделка субъективно у задних раза в 2 меньше, чем у человека, у передних где то на уровне, по крайней мере колёса проваливаются задние в 2 раза меньше, чем сапоги, а передние где то также.
Дёргал столбики около дома, на асфальте буксовал. :oops: :oops: