Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 10
21
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Апреля 26, 2024, 19:55:37 »
Вот реверс редуктор для катера с одним мотором, при движении вперед паразитные шестерни не нагружены и просто вращаются в редукторе, в работу они включаются только на задней передаче. Данный редуктор имеет основной режим вперед, назад кратковременный   :smile:
Редуктора на два двигателя не имеют ограничения на вращения в разные стороны, но они шумят в обе стороны  :sad:

22
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Апреля 26, 2024, 19:52:09 »
Еще напрягает слух визг редукторов, там то же потерь не мало судя по всему.
Об этом я с самого начала говорил, редуктор с прямозубыми шестернями и шумность, точнее вой неизбежен как на ГАЗ 51 или на задней скорости. Но и теплоотдача на них меньше, чем на косозубых редукторах, хотя о теплоотдачи я тоже предупреждал и специально в редукторе сделал прямоток масла через него посредсвом самих же шестерен.
В данном редукторе косозубые применить не возможно, так как передачи переключаются путем перемещения шестерен и вход в зацепления.
Данный редуктор, только в меньшем масштабе был разработан для малой техники ( снегоходы, мотособаки...) успешно применяется и пользуется спросом.



Для катеров был разработан новый с проходным валом, но в данном случае нужно было получить встречное вращение двух винтов, и пока что смог то сделал  :smile:

23
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от АЛ Ш Апреля 26, 2024, 19:48:53 »
Обрезая винт с заходом на переднюю кромку  сразу потеряется смысл тестов, т.к. просядет упор винта. И как можно советовать если на этих оборотах не подвесники, не стационары с редукторами не ходят, опыта мало. Режте винты по радиусу,

Катер АЛШ со стационаром ходит слегка за 5000 оборотов с прямой передачей, например. Никто и не предлагает отрезать полвинта до потери упора, а всего 5мм. Если резать по окружности проблем получится больше с сопротивлением и стреловидностью чем снятие с передней кромки примерно 3 мм.
на 5000 об не хожу на новом винте скорость 66 км
обычно хожу 4100-4300, при 54 км/ч., редко 4500
потому как комфортно и менее шумно



но далее что бы поднять скорость до 69 км обороты нужно поднять да 5600, вопрос, стоят ли эти 3 км 600 об двига?, думаю, что нет
но опять же есть запас по тяге и скорости до оборотов 5600
сейчас все мои винты подтерты, так как последние 2 лета всё обмелело, поэтому скоростные характеристики уже не те, потеря 3-4 км/ч., но винты работают, прошлым летом закрыл навигацию на катере в начале августа
в этом году половодье есть, надеюсь будет все ок



24
0/0
Лодки и катера / Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Последний ответ от АЛ Ш Апреля 26, 2024, 19:35:01 »
АЛ Ш,  проясни пожалуйста, винты левого или правого вращения ? Если брал их :smile:
да не браг я их, это фраза из анекдота
Закупили арабы у СССР новейшие вертолеты. Поступили они в контейнерах. Они в ангары, собирают первый. Получается паравоз. Они разбирают, перечитывают инструкцию, собирают — опять паровоз. Они на измене, повторяют все по пунктам — паровоз, и все тут.
Вызывают нашего инженера, так и так, паровоз выходит.
Он говорит, заприте меня на три дня, посмотрю, в чем дело.
Разумеется, через три дня готов новейший вертолет, как и просили.
Они глаза на лоб: — Как это смог?
А он им говорит, а вы, мол, инструкцию читали, те типа ДА
а сноску мелким шрифтом читали,
они , а что там?
Тут русским языком написано:
"ПО ОКОНЧАНИИ СБОРКИ ТЩАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ."
25
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Апреля 26, 2024, 12:14:38 »
svk, Может глушители все таки вывести назад, выше воды и с водяным охлаждением, как у всех? Глядишь продышится и обороты поднимутся.
Еще напрягает слух визг редукторов, там то же потерь не мало судя по всему. Если выхлоп можно отцепить и прокатиться, то с этим уже ни чего не поделаешь. Попробуйте на суше крутнуть трансмиссию кратковременно до отсечки, может мотор и без нагрузки не сможет?

Кулибин П-н Метеору хоть 4000 л.с. поставь, он быстрее не пойдет.
65 км/час это скорость начала кавитации крыла. А суперкавитирующего подводного крыла еще не изобрели.
Не путать с суперкавитирующим гребным винтом.

По расчетам было все верно заказано. Шаг винтов 12", диаметр 13". Такой мотор, такой винт должен крутить до 5500 об/мин.
Вот и было бы при правильном исполнении под 90 км/час. на пустом.

А что бы не высыпать позвоночник (Баротравма позвонков вешь серьезная), таким судам делают  днище с глубоким "V" и сиденья с амортизаторами. А плоскодонка на такой скорости может просто задеть одинокий куст камыша и пойти винтом. Как "Жигули" на льду у Ипполита.
Так, что парни будте аккуратны.
26
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Апреля 26, 2024, 11:32:08 »
Прочитал пару крайних страниц темы. Забрезжил свет в конце тоннеля, но пока еще совсем слабый.  :smile:
27
0/0
Лодки и катера / Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Последний ответ от remix59 Апреля 26, 2024, 11:14:59 »
Это слепки с Салюта.  :ok:
28
0/0
Лодки и катера / Болотоход Remix59-001
« Последний ответ от remix59 Апреля 26, 2024, 11:04:12 »
Антоха, ОК.  :smile:
29
0/0
Лодки и катера / Болотоход Remix59-001
« Последний ответ от Антоха Апреля 26, 2024, 09:52:30 »
Помните писал, что есть ремни? Они ещё есть  :biggrin:
30
АЛ Ш,  проясни пожалуйста, винты левого или правого вращения ? Если брал их :smile:
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 10