Автор Тема: Вездеходное багги 4х4.  (Прочитано 42085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 4х4.
« Ответ #45 : Мая 23, 2013, 13:13:14 »
Андрей 318 Расскажи подробнее про амортизаторы: от чего, чьи пружины, как с пружинами поженил( вижу внизу крепление на болтах зажимное)...? В верху уши не переваривал?

К сожалению фото амортизаторов сделать не смогу, надо у rzya попросить, вездеходик у него.
Сделаны данные стойки из задних амортизаторов ОКИ.
На верхний резьбовой конец аммортизатора накручиваются три гайки, которые свариваются между собой, затем к ним приваривается "ухо" под сайлентблок. Получается семный сайлент на верхнем конце. Затем берешь 2 чашки пружины от оки, в одном прорезаешь сваркой дыру по диаметру амортизатора. Берешь двухсторонний хомут от глушителя и одеваешь на амортизатор в нужном месте, на него одеваешь прорезанную чашку пружины, затем саму пружину от оки, накрываешь это все второй стандартной чашкой, затем закручиваешь съемный сайлентблок. Усилие пружины можно регулировать хомутом, который удерживает нижнюю чашку пружины.

Минус конструкции в том, что верхний кожух амортизатора оки не снимается, и засунуть под него необходимый резиновый отбойник (как например на амортизаторе ВАЗ-08) не получится. При пробое амортизатора слышен металлический стук.
Кроме того, пружина от ОКИ довольно слабая, и такая стойка годится только для легкого вездехода или квадрика.

Оффлайн ser

  • Member
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Иркутская область
Re: Вездеходное багги 4х4.
« Ответ #46 : Мая 23, 2013, 16:04:28 »
Так-то нормально придумано. А хомут нижний реально держит пружину, не ползёт? На двусторонний что-то не обращал внимания, но на ниву в своё время ставил самодельный из шатуна-зверь-хомут получился,даже трубы потом разобрать не смог, так обжались.
  :hi:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 4х4.
« Ответ #47 : Мая 23, 2013, 18:03:36 »
Так-то нормально придумано. А хомут нижний реально держит пружину, не ползёт? На двусторонний что-то не обращал внимания, но на ниву в своё время ставил самодельный из шатуна-зверь-хомут получился,даже трубы потом разобрать не смог, так обжались.
  :hi:

Идея не моя, взята с форумов buggy-plans.ru Многие самодельшики ставят на багги.
Хомут держит хорошо, варить не надо, под пружиной не сползет.

Повторю про минусы такой солянки: только для легкой машинки, металлический стук при сжитии до упора, небольшой ход.
Кроме того пружины, стойки и уж тем более чашки пружины от ОКИ жуткий дефицит и цена у них запредельная. Одна чашка пружины стоит в Казанских магазинах 240 руб.

На мой взгляд более целесообразно использовать задние стойки от ВАЗ 08-12.

Несколько старых фото



Оффлайн самопал

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 692
Re: Вездеходное багги 4х4.
« Ответ #48 : Мая 27, 2013, 17:39:33 »

Идея не моя, взята с форумов buggy-plans.ru

Несколько старых фото




Андрей 318, подробности есть поэтапно по этим фоткам, или ссыль кинь, где то встречал, но уже непомню :hi:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 4х4.
« Ответ #49 : Мая 27, 2013, 18:52:18 »
Андрей 318, подробности есть поэтапно по этим фоткам, или ссыль кинь, где то встречал, но уже непомню :hi:

самопал, я подробных фоток не делал, выложил, что было.
Искал оригинальную информацию на buggy-plans.ru, но не могу вспомнить где точно видел.
Вот интересная тема по переделке амортизаторов http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=6033&hilit=%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%82+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%83+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0

Оффлайн самопал

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 692
Re: Вездеходное багги 4х4.
« Ответ #50 : Мая 27, 2013, 19:03:37 »
тема по переделке амортизаторов
НЕ, я имел ввиду по мосту, точнее кулак с полуосью

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 4х4.
« Ответ #51 : Мая 27, 2013, 19:34:03 »
НЕ, я имел ввиду по мосту, точнее кулак с полуосью

Здесь http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3941

Оффлайн самопал

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 692
Re: Вездеходное багги 4х4.
« Ответ #52 : Мая 27, 2013, 20:54:15 »
Андрей 318, Спасиб, помню где то видел... :hi:

почитал, инфы мало :sorry:, полуоси варил/соединял с палками ШРУСов по длине имею ввиду ?
« Последнее редактирование: Мая 27, 2013, 21:00:32 от самопал »

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 4х4.
« Ответ #53 : Мая 28, 2013, 00:12:06 »
Андрей 318, Спасиб, помню где то видел... :hi:

почитал, инфы мало :sorry:, полуоси варил/соединял с палками ШРУСов по длине имею ввиду ?

 :ok:самопал, ничего варить не придется. Я использовал абсолютно стандартные длинные приводные валы ВАЗ, которые без всякого гемороя вставляются шлицами в стандартный редуктор моста классики. По привалочным плоскостям, ширина моста в таком виде получилась ровно 1500 мм (почти как у заднего моста Нивы).
При использовании одной длинной и одной короткой палки получится ширина примерно 1350, т.е. как у заднего моста жигулей. Кроме того, в таком варианте редуктор можно будет сместить в нужную сторону.

Минус в том, что довольно сложно выставить расположение верхней шаровой на кулаке так, что бы при повороте ШРУС оставался на одной линии с верхней и нижней шаровой, и полуоси(приводные валы) гуляли как можно меньше. Но эту неточность мне удалось побороть с помощью подвижного сальника-пыльника.

Оффлайн ser

  • Member
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Иркутская область
Re: Вездеходное багги 4х4.
« Ответ #54 : Мая 28, 2013, 01:46:01 »
Андрей 318 А кастор не делал, всё перпендикулярно в 0 градусов?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 4х4.
« Ответ #55 : Мая 28, 2013, 01:58:34 »
Андрей 318 А кастор не делал, всё перпендикулярно в 0 градусов?

А то как же, продольный наклон почти как на "мерсе", а может и больше.


Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Вездеходное багги 4х4.
« Ответ #56 : Мая 28, 2013, 09:49:23 »
Андрей318, приветствую.
За той твоей темой следил. А что показала дальнейшая эксплуатация моста такой конструкции, в плане надёжности?  :hi:

Оффлайн самопал

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 692
Re: Вездеходное багги 4х4.
« Ответ #57 : Мая 28, 2013, 10:09:00 »
Андрей 318, спасибо.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 4х4.
« Ответ #58 : Мая 28, 2013, 12:45:59 »
Андрей318, приветствую.
За той твоей темой следил. А что показала дальнейшая эксплуатация моста такой конструкции, в плане надёжности?  :hi:

В целом, при условии качественной сварки кулаков и нормального качества резиновых пыльников, мне видится что данный мост вполне работоспособен и живуч. Весит он примерно 60-70 кг, всего 2 наружних ШРУСа, которые почти всегда работают без излома; совершенно стандартные приводные валы, которые можно комбинировать при необходимости (длинный короткий вал ВАЗ 09); необслуживаемые подшипники ВАЗ 09 в поворотных кулаках, герметичность моста.
 
При эксплуатации вылезло два минуса: плохое качество сварки/крепления рулевой сошки на кулаке, плохое качество резиновых пыльников ВАЗ (все потрескались мелкой паутинкой).


Оффлайн самопал

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 692
Re: Вездеходное багги 4х4.
« Ответ #59 : Мая 28, 2013, 21:28:44 »
Андрей 318, А мост (донор) был класика или нивкин ?

 

"Вездеходное Шасси" из Т-16 /г. Изумрудный/

Автор gudvinРаздел Самодельные трактора

Ответов: 79
Просмотров: 31438
Последний ответ Июня 30, 2016, 16:41:57
от gudvin
Продам "злую" резину для квадра, багги (Прочитано 1 раз)

Автор анатольичРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 2738
Последний ответ Октября 20, 2015, 13:12:12
от Андрей 318
Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 10743
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 12973
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 7051
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69