Белый Дом, Жень, ты думал там будет большой хитрый ящик? Там всё просто. (где-то я уже это слышал
)
Компрессор уже стоит, он нужен для пневмоподвески. Фоты извиняй нету, но обычное китайское фуфло, которым колёса качают. Корпус от него и всё лишнее выкинул, а сам компрессор весит г 200, его и закрепил на раме.
Подвеску он качает редко, колёса тоже, в свободное время может заняться поддувом сапунов. Единственная проблема давление надо около 0,2. Даже может и 0,1 - это метровый столб воды. Если мосты опустятся на метр, значит машинка уже утонула
Вариантов в голове перебрал множество. Первая мысль взять давление с выхлопа. Делал такое на Козлёнке, но газы горячие, пластиковым трубкам туго приходится, да и не стабильное давление. Не понравилось. Второе взять картерные газы с сапуна. Проблемы те же, ещё вопрос есть ли там давление на новом буржуйском двигателе. Почти уже решил делать на насосе, которым матрасы качают. Цена вопроса 300-400р, никакого гемора с регулировкой давления, производительность такая, что любые свистящие сальники обеспечит... Одна неувязочка - маловато давление. Центробежные насосы дают примерно 0,5 м водяного столба. Оно бы и хватило, если впритык..
В общем от старого компрессора оторвал регулятор, поменял пружинку, поставил шток, микруху и получилось реле давления.
Срабатывает примерно на 0,2 атм и выключает насос. Давление упадёт - включит. Я же говорил всё просто!
Конечно трубочки надо в мосты и коробку, одну трубочку одеть на выход компрессора (там он случайно оказался предусмотрен
) Сбоку торчит это вроде предохранительного клапана, чтоб лишку давления в мосты не попало.