Трансмиссия самая примитивная: с коробки п/оси на мосты.
Белый Дом, Евгенич, поправь может я и не так считаю. На пальцах: коробки примерно одинаковые, двиг на Ниве 80, передаточное ркп 2. На китайце движок 40, передаточное ГП 4, получается примерно одинаково. Колёса больше на %30, поэтому и тяга меньше соответственно.
Все дифы свободные. Во-первых для неболотохода заваренные дифы самое глупое, что можно придумать. Тогда встаёт проблема вывешивания. Перекос только заднего моста обеспечивает разницу высот колёс полметра. При базе 2м это очень приличный перекос. Далее, при пневмоподвеске обеспечивается одинаковая сила прижима всех колёс, что достижимо только на переломках, и то без учёта скручивания от кардана. Ну для полного счастья есть шевеления в сторону ПБС, но пока не сделано и говорить об этом нечего.
Конструктивно на коробке стоят внутренние гранаты 08. Мне такой вариант больше приглянулся, чем жигульские карданы с осевыми компенсаторами. Гранатки подрезаны и к ним приварены опы от китайских гранат (была пара в заначке), чтобы одевалось на коробку штатно. Дальше 08 палка, подогнанная по длинне, и крестовина с фланцем. Сзади кажись шрус с фланцем.
yukko, если нужна фота палки с гранатами, могу.
А дальше мосты. Писать-то нечего. Всё просто