Автор Тема: Вездеход МАС-4410 "Днепр"  (Прочитано 19014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Вездеход МАС-4410 "Днепр"
« : Декабря 30, 2012, 23:03:19 »
Капотная Газель, в ссылке много фото, имеет смысл перекидывать?
ссылка

Юрич

  • Гость
Re: Вездеход МАС-4410 "Днепр"
« Ответ #1 : Декабря 30, 2012, 23:15:07 »
solomon, Соорудим темку в классической компоновке? Дизайн фантастиш, если бы кабина ГАЗели не съедала все место даже при длиной базе (думаю родная ГАЗелевская-3500) и вся эта красота не весила так много...

yukko

  • Гость
Re: Вездеход МАС-4410 "Днепр"
« Ответ #2 : Декабря 30, 2012, 23:24:11 »
Один дизайн чего стоит! Так и хочется по капоту кувалдой пройтись. Грузовики у них лучше получаются.

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Вездеход МАС-4410 "Днепр"
« Ответ #3 : Декабря 31, 2012, 00:42:05 »
Что за резина на этой газели?

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Re: Вездеход МАС-4410 "Днепр"
« Ответ #4 : Декабря 31, 2012, 08:56:54 »
Ё маё ! Абалденная резина под ролик !  :shok: :wacko2: :good:
 С Уважением , Алексей . :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Вездеход МАС-4410 "Днепр"
« Ответ #5 : Декабря 31, 2012, 09:40:17 »
Ё маё ! Абалденная резина под ролик !  :shok: :wacko2: :good:
 С Уважением , Алексей . :hi:

А и вправду новая: 1400х750-610, может и попрет с такой то резиной  :good:

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Re: Вездеход МАС-4410 "Днепр"
« Ответ #6 : Декабря 31, 2012, 09:45:43 »
 Юрич,
 А конструкция то убогая...Колёса мощные , конечно . Но какая ширина машины получится ? 750х2=1500 уже !
С Уважением , Алексей . :hi:

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Вездеход МАС-4410 "Днепр"
« Ответ #7 : Декабря 31, 2012, 12:10:48 »
Если эту машину сравнить с Трэколом, она в чем-то даже будет выигрывать. Потребители выбирают, и красота зеленого металлика, мощные грунтозацепы и комф.салон скажутся при выборе.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Вездеход МАС-4410 "Днепр"
« Ответ #8 : Декабря 31, 2012, 12:16:12 »
Ё маё ! Абалденная резина под ролик !  :shok: :wacko2: :good:
 С Уважением , Алексей . :hi:

А и вправду новая: 1400х750-610, может и попрет с такой то резиной  :good:
Редукторы есть на мостах? на фото не понятно что то.
Без редукторов дюже по горкам и снегу не полазаешь.
И пакет рессор не очень. Будет выкручивать?

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Re: Вездеход МАС-4410 "Днепр"
« Ответ #9 : Декабря 31, 2012, 12:21:18 »
leon10010,
 Похоже редукторов нет . Думаю , мосты будет рвать такими колёсами .
С Уважением , Алексей . :hi:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Вездеход МАС-4410 "Днепр"
« Ответ #10 : Декабря 31, 2012, 12:22:36 »
leon10010,
 Похоже редукторов нет . Думаю , мосты будет рвать такими колёсами .
С Уважением , Алексей . :hi:
У них колпаки стоят.. Может, планетарные?

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеход МАС-4410 "Днепр"
« Ответ #11 : Декабря 31, 2012, 12:23:44 »
Тех-описания то нет7 :wacko2:

puika

  • Гость
Re: Вездеход МАС-4410 "Днепр"
« Ответ #12 : Декабря 31, 2012, 12:37:59 »
..................
« Последнее редактирование: Марта 07, 2014, 21:35:00 от puika »

puika

  • Гость
Re: Вездеход МАС-4410 "Днепр"
« Ответ #13 : Декабря 31, 2012, 12:48:22 »
...............
« Последнее редактирование: Марта 07, 2014, 21:35:27 от puika »

Казерог

  • Гость
Re: Вездеход МАС-4410 "Днепр"
« Ответ #14 : Декабря 31, 2012, 12:49:10 »
По полям, по морям

Репортер "СОЮЗа" испытал уникальный вездеход



В этом году суровая зима пришла в Беларусь как никогда рано, уже в середине декабря кое-где намело метровые сугробы. Самое время испытать только что построенный в ОАО "БелГАЗавтосервис" оригинальный вездеход, предназначенный для полярных исследований.

Вместе с руководителем проекта известным полярником Владимиром Драбо и его коллегами выруливаем из ворот предприятия по направлению к Минской кольцевой. Увы, пробка! Не сбавляя скорости, наша машина под изумленные взгляды водителей перевалила через метровый кювет и понеслась, поднимая облака искрящегося снега, по целине. Сразу стало ясно: вот ее стихия! Огромные, почти полутораметровые в диаметре и шириной 75 сантиметров колеса, изготовленные на белорусском предприятии "Белшина", не дают вездеходу проваливаться в снег и буксовать. А все потому, что удельное давление колеса на поверхность земли на порядок меньше, чем у обычного автомобиля.

Однако наши приключения только начинались. Вот мы нашли участок, изрытый строителями, и мне предложили занять водительское место. Честно говоря, почти на трехметровой высоте почувствовал себя не очень уютно. А вдруг аппарат перевернется! Опасения еще более усилились, когда, повинуясь указанию руководителя испытаний, пришлось направить машину на крутой бугор. Вот уже угол подъема превысил 45 градусов, перед капотом ничего не видно, кроме облаков. Того и гляди опрокинемся на крышу.

Но нет! Натужно рыча дизельным двигателем объемом 2,8 литра, наш "луноход" взобрался на вершину холма и тут же ринулся с него вниз. Как будто это торосы где-нибудь в Ледовитом океане.

Владимир Драбо, кажется, остался доволен и машиной, и произведенным впечатлением:

- Трудно даже сказать, чего наш вездеход не может разве что летать, - поясняет он. - Зато способен ездить по глубокому снегу, тундре, болотистой местности. Плавать, причем с полной полезной нагрузкой. Преодолевать крутые препятствия. И это при том, что машина оборудована всем необходимым для автономного путешествия в самых суровых условиях. Есть и лебедка, и автономный отопитель салона, и предпусковой подогреватель двигателя, и система спутниковой навигации, автоматическая подкачка колес и еще многое другое. Мы испытали двухосный вариант, но изготовлена и трехосная машина большей грузоподъемности, способная буксировать вместительный прицеп.

Все это делает минский вездеход крайне интересным не только для полярных исследователей, но и всех, кто живет и работает на российских Северах. Представьте, что в отдаленный поселок нужно срочно доставить доктора. Причем дело может быть не только зимой, но и летом. Пока преодолеть несколько сот километров в обоих случаях можно только на вертолете, поскольку гусеничный вездеход на десятки лет травмирует нежный растительный покров тундры. Но воздушный транспорт стоит дорого. Вездеход на шинах сверхнизкого давления обойдется в десятки раз дешевле и не нарушает растительность. Нужна такая машина и пограничникам, МЧС, охране природы, да много еще кому. В Минске уже побывали представители некоторых соответствующих российских структур. Мнение о новом виде транспорта - самое положительное.

Конечно, появился нынешний вездеход не на пустом месте. Его прообраз Владимир Драбо и его товарищи-энтузиасты построили еще в 1995 году, в рамках масштабной международной экспедиции совершили на нем уникальное автономное восхождение на Южный полюс и вернулись обратно. Американцы, вспоминает Владимир Никандрович, были поражены возможностями этого транспортного средства. Однако вряд ли бы смелые инженерные мечты белорусских полярников осуществились без поддержки руководителя ОАО "БелГАЗавтосервис" Михаила Супруновича, предоставившего и материальные ресурсы, и производственную базу. Неужели дело только в меценатстве? Михаил Андреевич видит и возможную деловую выгоду и поясняет:

- Для нас и для российской "Группы ГАЗ", которую мы представляем в Беларуси, такие вездеходы - новая рыночная ниша. Они могут быть востребованы не только на севере России, но и в Африке, Юго-Восточной Азии, где традиционный транспорт себя не оправдывает. Это уже подтвердили переговоры с представителями ряда стран. Так что если удастся приобрести дополнительные производственные мощности, мы намерены развернуть производство до 100 вездеходов в год. Для Беларуси это будет выгодный экспорто ориентированный продукт. Для "Группы ГАЗ" - расширение сбыта, поскольку до 70 процентов узлов и деталей в нашем вездеходе - от всем известной "Газели": кабина, двигатель, рама, главная передача. Хотя все, конечно, приходится переделывать.

Сбудутся ли планы? Хочется в это верить. Впереди - сертификация новой техники в органах стандартизации. Пока же уникальная новинка после нашего тест-драйва отправлена демонстрировать свои возможности в Нижний Новгород на годовое совещание дилеров "Группы ГАЗ"
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2012, 12:59:46 от puika »

 

куплю вездеход типа (бобик) желательно в ХМАО

Автор lakiРаздел Куплю / Ищу

Ответов: 6
Просмотров: 10106
Последний ответ Апреля 01, 2014, 07:51:47
от laki
Продам шины-ободрыши Камаз-вездеход на дисках

Автор AsterixРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 13194
Последний ответ Октября 25, 2014, 11:34:13
от Asterix
Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 46524
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Вездеход переломка 4х4, управляемый вручную вариатор Сафари

Автор Иван ДраггаРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 16
Просмотров: 20020
Последний ответ Ноября 28, 2019, 22:05:38
от Dil
Электро трактор(вездеход) версия 2.0.... теоретические предпосылки.

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 32
Просмотров: 15915
Последний ответ Февраля 06, 2021, 02:11:18
от Саня