Автор Тема: Вездеходное багги 3 (Трофи).  (Прочитано 105848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #60 : Февраля 13, 2013, 22:42:43 »
Бак от донора ВАЗ 2114 встал как родной.  :preved:
 



Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #61 : Февраля 17, 2013, 23:28:43 »
поставил радиатор ВАЗ 2110 и толкающие вентиляторы ВАЗ 21214.




Внезапно обнаружил что в задних колодках УАЗ нет тросового привода ручника. Пришлось городить гидроручник.


Примеряю троссовую кулису. Проверить не получилось, т.к. машинку не успел закрепить.







Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #62 : Февраля 22, 2013, 16:24:49 »
сам варишь? Полуавтомат или электродами? Видел вопрос по катализатору, если стоит одни дк перед катом, то можно его и выкинуть (катализатор), что ты и сделал. Е3 уже ставтят два, один перед, другой после, вот второй и секет, насколько дожигает кат. и если что не так выкидывает ошибку - Р0422 - Эффективность нейтрализатора ниже порога.
 Если стоит БК то он сигналит или даже проговаривает номер ошибки. , если нет хранит в памяти и чек горит. ))
И еще вопрос возинк, ручник гидравлика? На отдельные цилиндры, или через тройник на рабочие? А вообще респект, всегда отношусь с уважением к людям, кто что-то делает своими руками  :hi:  :drinks:

Варю электродами "ЛБ", разжигаются тяжело из-за твердой обмазки, но зато безотрывным швом варят очень хорошо, швы без пузырей хорошо заплавляются, получается ровно и красиво. Но большая часть рамы по прежнему на прихватках, сразу проваривать - примета плохая. :biggrin:
Спасибо за информацию по катализаторам, у меня только один ДК, стоит сразу после коллектора.
Гидроручник пока не подключил, но сделаю скорее всего через тройник сразу на задние рабочие цилидры тормозов. Ножные тормоза будут только на передней оси. Думаю будет более чем достаточно.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #63 : Февраля 22, 2013, 16:30:51 »
Андрей 318,
У меня гидроручник так сделан. больше 4х лет и 25тыс пробега, проблем нет


Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #64 : Февраля 22, 2013, 17:00:50 »
Андрей 318,
У меня гидроручник так сделан. больше 4х лет и 25тыс пробега, проблем нет

gudvin , да я знаю про эту схему, но боюсь ВУТа классики не хватит для нормальной работы всех четырех тормозных цилиндров УАЗа, да еще с такими тяжелыми колесами. Пусть лучше только передние колеса тормозят нормально, чем все четыре колеса кое-как.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #65 : Февраля 22, 2013, 18:58:12 »
Гидроручник и тормоза на одну ось по ТТ РАФ нельзя.

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #66 : Февраля 23, 2013, 11:03:27 »
сам варишь? Полуавтомат или электродами? Видел вопрос по катализатору, если стоит одни дк перед катом, то можно его и выкинуть (катализатор), что ты и сделал. Е3 уже ставтят два, один перед, другой после, вот второй и секет, насколько дожигает кат. и если что не так выкидывает ошибку - Р0422 - Эффективность нейтрализатора ниже порога.
 Если стоит БК то он сигналит или даже проговаривает номер ошибки. , если нет хранит в памяти и чек горит. ))
И еще вопрос возинк, ручник гидравлика? На отдельные цилиндры, или через тройник на рабочие? А вообще респект, всегда отношусь с уважением к людям, кто что-то делает своими руками  :hi:  :drinks:

Варю электродами "ЛБ", разжигаются тяжело из-за твердой обмазки, но зато безотрывным швом варят очень хорошо, швы без пузырей хорошо заплавляются, получается ровно и красиво. Но большая часть рамы по прежнему на прихватках, сразу проваривать - примета плохая. :biggrin:
Спасибо за информацию по катализаторам, у меня только один ДК, стоит сразу после коллектора.
Гидроручник пока не подключил, но сделаю скорее всего через тройник сразу на задние рабочие цилидры тормозов. Ножные тормоза будут только на передней оси. Думаю будет более чем достаточно.

Вообще-то не ожидал, что личная переписка будет опубликована, жаргон бы исключил. Наверное есть смысл в разделении контуров, еще и от разных приводов. Да и ГТЦ жучки в паре с колесными уаза, меньше усилий прилагать к рычагу, а ну вуте даже от пылинки будет срабатывать.  :biggrin:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #67 : Февраля 23, 2013, 12:24:49 »
Вообще-то не ожидал, что личная переписка будет опубликована, жаргон бы исключил. Наверное есть смысл в разделении контуров, еще и от разных приводов. Да и ГТЦ жучки в паре с колесными уаза, меньше усилий прилагать к рычагу, а ну вуте даже от пылинки будет срабатывать.  :biggrin:

 :ok: Да ладно тебе, мы же не филологи на светском рауте. Чего стесняться. Твой коментарий по катализаторам весьма кстати и может быть полезен другим участникам.
По тормозам также приму к сведению  :hi:

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #68 : Февраля 23, 2013, 12:36:07 »
Вообще-то не ожидал, что личная переписка будет опубликована, жаргон бы исключил. Наверное есть смысл в разделении контуров, еще и от разных приводов. Да и ГТЦ жучки в паре с колесными уаза, меньше усилий прилагать к рычагу, а ну вуте даже от пылинки будет срабатывать.  :biggrin:

 :ok: Да ладно тебе, мы же не филологи на светском рауте. Чего стесняться. Твой коментарий по катализаторам весьма кстати и может быть полезен другим участникам.
По тормозам также приму к сведению  :hi:
По тормозам у тебя получается на каждое колесо свой контур (вот это главная "плюшка" :biggrin:), если зазоры колдка-брабан, держать будешь минимальным (во время эксцентрик крутнуть), то и проблем не будет с тормозами.  :hi:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #69 : Февраля 24, 2013, 23:41:33 »
Примерил приводные валы. По ним создал отдельную тему, может кому пригодится ссылка



После установки пружин от ВАЗ 09 был немало удивлен и разочарован. Задние аммортирзаторы сжались всего на 10мм, а передние на 20 мм из 230. Как быть? Неужто и здесь придется пружины от ОКИ применить?







« Последнее редактирование: Февраля 25, 2013, 04:55:13 от puika »

Александр 69

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #70 : Февраля 24, 2013, 23:54:29 »
Андрей 318:hi:  :good:  :good:  :good: дык ты уже своим ходом поехал  :morning:  :morning:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #71 : Февраля 25, 2013, 00:13:18 »
Андрей 318:hi:  :good:  :good:  :good: дык ты уже своим ходом поехал  :morning:  :morning:

Пока руками толкаю, ногами на пружинах прыгаю  :biggrin:
Конкретный косяк с пружинами вылез, чего делать?

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #72 : Февраля 27, 2013, 17:22:52 »
Не париться. Это у тебя статика, в динамике как бы мягковаты не оказались. И учитывай еще вес то добавится, обшивка, полы, топливо, экипаж и т.д.
Симпатично получается.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #73 : Февраля 27, 2013, 17:27:36 »
Конкретный косяк с пружинами вылез, чего делать?


Нет там косяка, все будет хорошо.
Стойки от переднеприводных задние?
На них масса вариантов пружин существует.

Оффлайн Трибунал

  • Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Роман
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #74 : Февраля 27, 2013, 20:13:27 »




Панара под таким углом сильно перекашивает мосты. На фото хорошо виден разный наклон стоек.
Наши забугорные "товарищи" в похожих конструкциях имеют свое видение реализации этого конструктивного элемента. Мне только непонятно - у них также мост смещается?

 

"Вездеходное Шасси" из Т-16 /г. Изумрудный/

Автор gudvinРаздел Самодельные трактора

Ответов: 79
Просмотров: 31460
Последний ответ Июня 30, 2016, 16:41:57
от gudvin
Продам "злую" резину для квадра, багги (Прочитано 1 раз)

Автор анатольичРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 2738
Последний ответ Октября 20, 2015, 13:12:12
от Андрей 318
Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 10753
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 12985
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 7064
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69