Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1112249 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3300 : Октября 21, 2020, 13:27:27 »
Хотелось бы еще бы сказать, не против геликоида, а вообще.
Если зацикливаться только на одном или на одной теории, то просто не сможете узнать, что еще есть в этой области интересного и познавательного.
Когда мне говорят, что так делать нельзя, уже пробовали и я в это не всегда могу поверить. Может не так пробовали, может на тем местом прикладывали, может не в ту сторону крутили...
Если остаются сомнения, а желание осталось нужно пробовать и для себя понять возможность.

По этому еще раз подтверждаю ГЕЛИКОИД есть, есть и КРЫЛО, а вместе получится ГЕЛИКОКРЫЛ  :good:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3301 : Октября 21, 2020, 14:28:24 »
АЛ Ш:good: :good: :good: :smile:

Т.е. форма лопасти в плане, у болотоходных винтов отличается от амеров и тайцев?

И те и другие- болотоходные винты, только у одного лопасть в плане почти 270 град. а у второго 180 град. У амера кромка длиннее в полтора раза и поэтому препятствие проходит мягче и траву сбрасывает лучше. Но это не говорит о том, что таец совсем ничего не сбрасывает и долбит поперек бревна.  Все остальное у них разное.


Если взять американца, например, 9х6" и с такой же маркировкой тайца, то таец поедет быстрее, но застрянет в траве

Их сравнивать практически не возможно, они принципиально разные. Таец конечно в траве не застрянет, он там только чуть по хуже, как и с бревном и камнем.
И тайцев не бывает с шагом 6".
Можно попробовать сравнить американца 9х8" и тайца 9"- classik, вот это интересно. Но если с тайцем просто, то где взять такого американца?

А вот скрестить американца с его пологой кромкой и тайца с его откидкой и прогрессивным шагом, это интересно. Только трудно. Но я пробую и продвигаюсь все ближе.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3302 : Октября 21, 2020, 16:05:10 »
Тайский вин как раз более мягко входит в воду и в траву, по этому он не рубит траву, а плетет из нее косу. А вот американский входит как топор и просто рубит всё что попадается и его от намотки травы спасает как раз плавная передняя кромка. Это обусловлено разной стреловидностью, а стреловидность это не угол лопасти в плане, это другая величина.
Откидка сильнее нагружает лопасть и если есть возможность поставить винт большего диаметра, то лучше сделать это без откидки, чем наклонять лопасть добиваясь большей длины лопасти.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3303 : Октября 21, 2020, 19:11:45 »
polk, Ты меня окончательно убедил, что нам не стоит продолжать эту тему.
Не люблю бесполезное общение. Успехов.  :sad:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3304 : Октября 21, 2020, 19:43:35 »
polk, Ты меня окончательно убедил, что нам не стоит продолжать эту тему.
Не люблю бесполезное общение. Успехов.  :sad:
Я никого не убеждаю, я высказываю свою позицию, рисую красивые картинки, показываю реальные 3Д модели, совмещаю их, проверяю предложения построения, сравниваю свои построенные с оригиналами, изучаю разные построения. И кроме высказываний что такого не может быть, потому что так не делают, пока других доводов не услышал от Вас. Когда в обсуждениях появляется разумная логика я обязательно это рассматриваю. Но просто верить на слово, потому что так принято, меня не устраивает.
И об этом я пишу, со многими соглашаюсь так как у каждого своя правда, так же и я имею права на свою. Тем более немного получается  :smile:

Обратите внимание, я не делаю общепринятые болотоходы, хотя вся материальная и конструкторская база у меня есть. Есть люди которые это делают хорошо и мне нет смысла с этим тягаться, даже если мне понадобится классический мотор болотоход, я просто его куплю, но мне он не нужен. При этом я являюсь поставщиком таких производителей своими комплектующими, и это устраивает и меня и производителей. Я могу построить лодку, для этого мне нужно время, но есть люди которые на этом "собаку съели". Мне проще было её купить и заниматься своей темой дальше.

А вот существующие винты меня не устроили, тайские доступные, но не практичные, американцы практичные но недоступные. Первые винты которые меня "убили", это были винты Ветерка, которые были похожи на заготовку для винта. Второй винт, который так же вызвал недоумения был американец. Я конечно его купил, что бы посмотреть, что в нем такое ценное, но ничего не нашел  :sad:
По этому и занимаюсь винтами, что бы они были работягами и в них кроме этого не было бы ничего "ценного"
И я не буду уходить от ответа и от дебатов пока Вы меня не убедите и не докажите, что я не прав. Убедите, прямо скажу, что был не прав  :hi:
К стате это же говорилось год назад, когда был взрыв полемики. Тогда и было сказано, дождемся испытаний и сезона, не поедут признаюсь, что пошел не той дорогой, что "черт" попутал... но они поехали.
Значит правильную дорогу выбрал  :smile:

Так же желаю и remix59 идти своей дорогой и делиться и публиковать результаты.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3305 : Октября 21, 2020, 20:31:00 »
Если взять американца, например, 9х6" и с такой же маркировкой тайца, то таец поедет быстрее, но застрянет в траве
Ремикс я бы тебе посоветовал не обращать внимание на диванных теоретиков да и на ПОЛКа тоже это просто люди разговорного жанра, зачем ты им рассказываешь как должен правильно делаться винт они потом все твои зарисовки копируют и по твоим чертежам делают правильные винты  есть группа людей которые просто просят прислать им чертежи болотохода со всеми размерами, есть просто ходят приобрести правильный болотоход , что бы потом сделать с него копию потому что ничего не понимают в болотоходах и винтах они даже не могут сказать как работает индерцептор на полупогружном вентилируемом винте. Лучше выкладывай своё творчество , поездки на природу на лодках с мотором болотоходом будет на много интереснее , если кому то нужна будет информация могут прочитать её в учебной литературе. Есть ряд вещей которые нельзя делать на болотоходах ( всё что нельзя делать на болотоходе сделано на Бурлаке). , нельзя делать винты из ст.3 но некоторые умельцы годами это делаюь. Да я полностью согласен Таиские винты сделаные из ст.3 не только не застревают в траве они ещё почему то там ломаются . в отличие от винтов из нержавейки. 

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3306 : Октября 21, 2020, 20:51:58 »
Ремикс я бы тебе посоветовал не обращать внимание на диванных теоретиков да и на ПОЛКа тоже это просто люди разговорного жанра, зачем ты им рассказываешь как должен правильно делаться винт они потом все твои зарисовки копируют и по твоим чертежам делают правильные винты 

. в отличие от винтов из нержавейки. 

Вы, к стате, доработали тайский винт и попытались сделать копию американского  :smile: Не уже ли у Вас нет своей теории ?
Хотя мы прочтем строчку и тут же скопируем и сделаем ПРАВИЛЬНЫЙ винт из какой попало нержавейки  :smile:
Понятно, что с диванными теоретиками на "горшок" рядом не сядете, но поддержать земляка то можно.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3307 : Октября 21, 2020, 20:57:37 »
Кулибин П-н, Ты точно прав. Я все материалы предоставил, ссылки на статьи, аргументы привел, картинки нарисовал, расчетами подтвердил и что толку?
Люди ссылаются на труды великих, а сами несут такую отсебятину, что порой волосы на голове дыбом встают.
Итог: Умные просто вежливо отказались брать "зеленые", нашли нормальные и показали в этом году отличные результаты. И правильно сделали.
Даже горячо "любимый" тобой "Бурлак" на видео показал винты своего пр-ва, то же "зеленого" цвета.  :rofl:
И это похоже единственно правильный подход. Вот такие результаты сезона.  :smile:
Так, что успехов "Федор енд компани".  :hi:

polk Ты вот это зря про Кулибин П-н, это его винт отстал от амера на 3 км/час, в отличии от твоего, отставшего на 10 км/час. не опускайся до уровня сам знаешь кого.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3308 : Октября 21, 2020, 21:21:41 »
Даже горячо "любимый" тобой "Бурлак" на видео показал винты своего пр-ва, то же "зеленого" цвета.  :rofl:
Бурлак, я думаю не самая любимая тема не для Вас не для меня. Это скорее всего грустная тема в болотоходостроении  :sad:
Мне уже два раза звонил разработчик и просился приехать ко мне на предмет технологии изготовления винтов. Я в этом направлении отказал им в помощи. Но они озвучили, что хотят делать свои винты. Так что это не секрет и они так же будут обивать углы и набивать шишки в этом направлении. И возможно строить свою теорию.

Но и Кулибин П-н так не заявил, что его винт имеет форму геликоида.
А самое классное: сам сделал, сам испытал и сам признал свою победу  :good:


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3309 : Октября 21, 2020, 21:42:35 »
Кулибин П-н, Ты точно прав. Я все материалы предоставил, ссылки на статьи, аргументы привел, картинки нарисовал, расчетами подтвердил и что толку?
Это было как то не доходчиво, не убедительно, может не все материалы или не те...
По расчетам нет вопросов, для предварительного подбора винтов очень полезная таблица.

Я это всё прошел пять лет назад и по этому не хочу топтаться на месте  :smile:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3310 : Октября 21, 2020, 21:49:48 »
А самое классное: сам сделал, сам испытал и сам признал свою победу
Судя по всему, правильно сделал.  Это я тут, как дурак распинаюсь, чего то кому то объясняю. А в итоге и он плохой и я то же.
Лучше быть плохим, как он.
На испытаниях нас человек 6-7 присутствовало, скорость фиксировали на смартфоне, на GPS катера и на мой Garmin и все видео исходники у Кулибин П-н есть.
Так, что ему и смеяться последним.  :ok:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3311 : Октября 21, 2020, 21:53:01 »
Я это всё прошел пять лет назад и по этому не хочу топтаться на месте 

Судя по твоим постам ты не стоишь на месте, а ушел так далеко, что уже нет надежды найти тебя.  :sorry:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3312 : Октября 21, 2020, 21:57:27 »
Но и Кулибин П-н так не заявил, что его винт имеет форму геликоида.
А самое классное: сам сделал, сам испытал и сам признал свою победу
Свою победу признал над тайскими винтами , американца победить пока не могу мой тише едет на 3 км. То что сам сделал я не скрываю наковальня и кувалда очень великая вещь , но на сегодняшний день и на завтрашний американца ПОЛКу тоже не победить можете даже не пытаться со своими теоретиками. Похоже наступила зима можно будет поколдовать с винтами сделать несколько штук  болотоходов , друзья меня достали. Винты очень тонкая материя и отклонения на 1 -2 мм и все винт не едет .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3313 : Октября 21, 2020, 22:26:23 »
Винты очень тонкая материя и отклонения на 1 -2 мм и все винт не едет .
Согласен. Винт подготовленный на данный комплект должен показать хороший результат, особенно если этим занимается специалист.
На испытаниях нас человек 6-7 присутствовало, скорость фиксировали на смартфоне, на GPS катера и на мой Garmin и все видео исходники у Кулибин П-н есть.
Так, что ему и смеяться последним.  :ok:
Нужно, что бы изготовленный винт подходит без настроек к другим моторам и комплектам. И для этого должен быть независимый человек, испытатель.
У меня таким независимым экспертом были АЛ ш, Кулибин П-н, SVK, а так же на моторах 6-30 л/с Васильев, Гордеев и др
Я это всё прошел пять лет назад и по этому не хочу топтаться на месте 
Судя по твоим постам ты не стоишь на месте, а ушел так далеко, что уже нет надежды найти тебя.  :sorry:
Немного не так, я не ушел, я прошел этот участок дороги и у меня уже есть с чем сравнивать.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3314 : Октября 21, 2020, 22:37:39 »
зачем ты им рассказываешь как должен правильно делаться винт они потом все твои зарисовки копируют и по твоим чертежам делают правильные винты  есть группа людей которые просто просят прислать им чертежи болотохода со всеми размерами, есть просто ходят приобрести правильный болотоход , что бы потом сделать с него копию

Второй день веселуха... Если регулярно такое читать то даже в цирке будет уже не смешно. Пожалуйста , чтобы не возникало желания заниматься плагиатом и копированием геликоидов , рассказывайте только в своей теме как должен делаться правильно "правильный винт". А,то все как ломануться копировать чертежи и зарисовки, да как сделают копию лучше оригинала... пипец рынку настанет.
Есть же тема , подзаглохшая на 13 странице -"винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженные и пр. Геликоиды" вот там в тайне от всекопирующей  "группы людей " и развивайте свои шедевры. Ну ,а если, совсем уж прорыв фонтана, то это можно и во флудерной обсудить.
А здесь, лучше не надо, а то все идеи украдут и используют в своих корыстных целях.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17114
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526446
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 46080
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10666
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 57019
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56