Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1125903 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3270 : Октября 19, 2020, 21:53:12 »
того, что Вы не видели и не держали в руках
А есть уверенность, что это так?  :smile:
Я этот винт тоже не держал в руках и не имею его 3D и не могу утверждать, что это крыло или геликоид.
Единственно могу говорить о моей коллекции сканированных моделей американских винтов которые вписываются в теорию построения крыла.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3271 : Октября 19, 2020, 22:18:31 »
Если даже этот геликоид имеет откидку, то геликоид.

А, что не так с косым геликоидом?



Фиг. слева, как строится. Угол (a)- угол откидки.
Фиг. по центру, как выглядит.
Фиг. справа, наверное знакомая вещица?  :drinks:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3272 : Октября 19, 2020, 22:50:49 »
То, что Теоре́ма Жуко́вского — теорема о подъёмной силе тела, обтекаемого плоскопараллельным потоком идеальной жидкости или газа. Сформулирована Н. Е. Жуковским в 1904 году. Действительно может быть интерполирована в том числе и на воздушные и гребные винты.
И о винтовых, спиральных поверхностях- они же геликоиды, там нет ни слова.
Потому, что она о- подъёмной силе тела, обтекаемого плоскопараллельным потоком идеальной жидкости или газа., а не о винтах и пропеллерах. 
Вот это... даже в цирк ходить не надо...
Огромное спасибо от имени всех отечественных инженеров - строителей винтов для самолетов , кораблей, подводных лодок и конечно же геликоптеров за разрешение иногда пользоваться теоремой Жуковского.
Они то бедные думали что по этой  теореме можно сразу расчитать подъемную силу профиля винта, от профиля всей лопасти, затем тягу или упор винта. А оказывается теорему надо сначала интерполировать, о как...
А может быть не надо так свободно искажать действительность, может одеть очки и перечитать ещё раз, до конца?

И не вводить народ в заблуждение, что эта теорема только об обтекании тела и никакого отношения не имеет к винтам и пропеллерам.
Как раз имеет и самое прямое. Подъемную силу (тягу или упор винта) и соответственно перемещение в пространстве может создавать только крыло , а шуруп - он тягу в не твердом теле создавать в принципе не может .

Вот такой спиральный вихрь за винтом не надо выдавать за след от резьбы, там совсем другая природа образования. А ваши спиральки к образованию тяги винта никакого отношения не имеют. Просто картинки притянутые за уши.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3273 : Октября 19, 2020, 23:03:50 »
По моему это уже третий или четвёртый заход объяснить Алексею ,что он не прав.....Всё это уже было друзья ,оставьте его на своей не достижимой для нас высоте ..             
 
Будем на одной, не достижимой для них высоте болтаться. 

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3274 : Октября 20, 2020, 07:02:10 »
А, что не так с косым геликоидом?
Вопросов по геликоиду нет, он существует и косой и прямой... я думаю никто это отрицать не будет.
Единственное я хочу, что бы мы не опускались до толерантности запада и не говорили что все винты имеют "винтовую поверхность", какая то постыдная и обтекаемая формулировка
Если это геликоид - то геликоид
Если это крыло - то именно крыло

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3275 : Октября 20, 2020, 09:03:47 »
Заканчивайте нести ересь.
IgorKrepost, Какое отношение к теории Жуковского имеют ваши винты?
Там речь идет о силе возникающей при оптекании аэродинамического или гидродинамического ПРОФИЛЯ, а ваши винты изначально это плоские пластины. Не притягивайте труды великих к вашему ремеслу.
Дальше. Указанный красной стрелкой абзац, как раз говорить об интерполировании данной теоремы на перечисленные устройства. крыло, винт, лопатку турбины.
Замечу. Уже тут понятия- крыло, гребной винт и лопатка турбины не смешиваются, а прописаны отдельно. Как отдельные объекты интерполирования.
Читать то на русском и понимать русскую речь вы должны были научиться.  :pardon:

polkЛитые, американские или другие винты имеют гидродинамический профиль и сравнивать их
с плоскими, не имеющими профиля пластинами бесполезно. Они ни как не будут совпадать.
Вот, что ты бесспорно доказал своими рисунками.
Твое изречение, что геликоид- это геликоид, а крыло- это крыло, это несомненно признак прогресса. Приятно это читать. :good:

Васильев Да, к сожалению глупость и упертость не лечится. Так же, как манера мнить себя достойным судить других.
Слышал такое: Не судите, да не судимы будете.  :hi:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3276 : Октября 20, 2020, 09:44:17 »
remix59, а попробуй вникнуть в теорию, которую навязывают тебе все эти негодяи. И вот тогда на этой основе сможешь раздолбать врагов их же оружием. Например, Фёдор выкладывал эпюры нагруженности. Ну, это как пример, вот возьми и опровергни. Или чем то подобным из теории геликоида пригвозди их.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3277 : Октября 20, 2020, 09:57:30 »
Да, к сожалению глупость и упертость не лечится. Так же, как манера мнить себя достойным судить других.
Слышал такое: Не судите, да не судимы будете. 
   А разве я тебя судил ????     Это ты вознёс себя над присутствующим здесь сообществом. Я просто указал тебе на это в немного ироничной форме.
.
Заканчивайте нести ересь.
    Такие выражения только ты себе позволяешь.
       Ещё раз по существу вопроса - в своей теории "болта и гайки" ----
 - ты не учитываешь профиль лопасти (плоский или крыло) - это дополнительная тяга.
 - не учитываешь интерцептор (его величину и угол отгиба) - это тоже дополнительная тяга
 - Не учитываешь условия работы винта - полупогружные ,т.е. одна лопасть в воде,вторая в воздухе.. КПД лопасти в воде - 50-80% (допустим)
         КПД лопасти в воздухе - около нуля.......В среднем получается - температура по больнице....
                                             
       Поэтому все твои цифры - песня ни о чём. И никакого отношения к реальным винтам не имеют.


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3278 : Октября 20, 2020, 10:17:02 »
Dil, Я знаком с этими трудами.
Вот винт с оптимальной формой лопастей, выведенной на основании этой теории.
Форма совпадающая с рис. размещенным на одной из страниц той книги.



По моему, он совсем не похож на винты показанные здесь.

Все эти теории притянуты сюда за уши и ничего общего с продукцией данной "корпорации" не имеют.
Ни по форме, ни по профилю.
Это "умные" товарищи сославшись на теории великих, пусть посчитают подъемную силу их лопастей с профилем в виде плоской пластины.
Эпюры в свете: "Вихревой теории....", это тоже полная фикция. 

Васильев Ты читать не умеешь? Прочти о чем полемика ведется, а потом встревай по делу. Не учитываем мы то да се.
Как раз про это и дискуссия идет. Сам то знаком с вихревой теорией .... Жуковского?  :morning:
« Последнее редактирование: Октября 20, 2020, 10:25:29 от remix59 »

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3279 : Октября 20, 2020, 10:23:35 »
Васильев Ты читать не умеешь.
      О----От так значит....
 Значит крыть больше нечем !!!!

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3280 : Октября 20, 2020, 10:30:23 »
  О----От так значит....
 Значит крыть больше нечем !!!!

Ты чего флудишь опять. Мы полемизируем, разбираемся в теориях великих и их применимости к местной "продукции".
А ты опять про личности? Роль злого клоуна рулит?
 Угомонись, или вступай в дискуссию на ее уровне, приводи теории, аргументы, ссылайся на классиков. Это приветствуется.  :ok:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3281 : Октября 20, 2020, 15:11:52 »
Понимаете теория должна совпадать с практикой.
То что сварной винт никогда не может быть копией литого я вроде не однократно это помечал, и по этому всегда говорил, что это аналог американского.
По геликоиду все предельно понятно, он отлично будет вкручиваться в сливочное масло, в землю в качестве винтовой сваи, шнек для сыпучих продуктов, да и как движитель для лодочного мотора тоже подойдет.
По этому можем остановиться приняв геликоид, как возможность изготовления винта для лодочного мотора.

Вот к стате закончилась навигация в Якутии и мотор Рыбоход с винтом геликоид вернулся на базу;

Цитата: aai59, post: 6035745, member: 94264

Всем привет и с концом навигации по всей Сибири.

Очень надеялся, что шесть лет эксплуатации Зонгшена будут последними, так как запасной (новый) стал подклинивать из-за прироста ржавчины под крышкой стартера из-за постоянной влажности в среде и хранении без запусков. Нет же и этот год, как новый и без прироста расхода топлива. Ни одного ремонта и сапога. Видимо, Федор установил не наши 205-е и мне не пришлось менять на японские из Тайланда. Поразительная живучесть. В этот раз решил возвращаться как можно позже и попал в густую шугу и местами шел как ледоход на сужениях по реке. И лодка, и сапог выдержали лед до 30 мм. Вмятин и царапин нет. Но это был последний путь для лодки и она была отпущена в свободное плавание с шугой. Будет строиться комфортный катамаран со сменными поплавками. Для него тоже нужен сапог с поворотом на 360 гр., но в показанном проекте вижу недостаток: румпель должен быть симметричным по обе стороны и при повороте перебрасываться назад для удобного длительного управления при ходе задом, как вперед. До сих пор не вижу трубы для стандартного дистанционного управления поворотом при ходе только вперед или только назад.

Уши крепления сапога к ступице надо переставить по высоте, с учетом дистанционного управления и наклона двигателя вперед. Чтобы не было ограничения наклона - подъема сапога, как в моем моторе и поэтому мне пришлось максимально поднять сапог, что приводит к прохватам воздуха на значимых скоростях или в волнение.  При отключении дистанционного рулевого управления, опускаю сапог на средние отверстия и все дела по делам и в норме. Этот вариант надо довести до ума и на испытание к новой навигации.




Меня почти год убеждали на профильных форумах, что таких моторов не бывает, по тому что так нельзя делать. Так же прочел огромное количество упреков и не только упреков в свой адрес.
Но я прекрасно знал, что строю, только не знал сколько займет это времени. А заняло почти год и этот мотор на сегодня прошел 75000 км. Он пережил пару японских четырех тактников, просто в этих условиях они не выживают.

Я это к тому, что и винты делаются не на пустом месте и не как у всех по принципу геликоида, а по какой теории диванного критика. И эта теория как то более понятна, более доходчива, более предсказуема, да и вообще очень интересная.
Мне она понравилась, хотя мне её пытались полтора года объяснить  :fool:


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3282 : Октября 20, 2020, 16:20:24 »
polk, Если с диванной, по твоим же словам, теорией все в порядке, чего ж ты товарищу- дальнобойщику винт нормальный не сделаешь?
Ходит, как лошара последний на геликоиде.
Надо сделать, отдать в эксплуатацию и выслушать по итогам.  :smile:
Я слышал, что расход у него на геликоиде какой то супер фантастически экономичный. Аж не верит ни кто.
Поставь парня на место, нормальным винтом- крылом, чтобы не задавался.  :good:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3283 : Октября 20, 2020, 16:35:00 »
polk, Если с диванной, по твоим же словам, теорией все в порядке, чего ж ты товарищу- дальнобойщику винт нормальный не сделаешь?
Ходит, как лошара последний на геликоиде.
Надо сделать, отдать в эксплуатацию и выслушать по итогам.  :smile:
Почему же он "лошара" он по нику ВОЛЧАРА, Вы как то грубо о человеке которого не знаете :fool:
В отличии от нас он ходит на север от Якутска по Лене на 2-3 т.км. По нескольку месяцев в автономном плавании  :smile:

Про винт геликоид я уже писал, до диаметра 9" они работают. На этом моторе стоит винт Ф200 мм, а вот на больших моторах и большом диаметре уже нужна другая поверхность лопасти, Вы просто до этого еще не дошли...
На этих винтах он делал свой рекорд 5,5 л/100км. И заметьте у него неспешная навигация, у него нет стремление сжечь бензин, у него другая логика эксплуатации мотора и ни как не похожа на болотоходную тему.

И еще раз замечу, не гоже о людях думать плохо, тем более это писать не зная человека.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3284 : Октября 20, 2020, 19:08:06 »
polk, Я с ним познакомился раньше тебя. Человек он действительно грамотный, опытный и в теме. Не сработались. манера общения у него очень специфическая.
Заманивал меня сделать ему для испытаний (т. е. по русски- на халяву) мотор я отказался. Ты был следующим и согласился. Больше скажу, я наблюдал за вашим общением на snowmobile.  :blush:
И с диаметрами винтов 200 мм.  и больше я то же знаком.
Подтвердить озвученную тобой идею, что винты с диаметром больше 8 " ведут себя, как то по особому не могу.
По моим результатам нет разницы в качестве работы винтов одной модели и 8-9-10" (200-225-250 мм.)

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17397
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 531595
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47373
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11293
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58391
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56