Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1111987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gorodok

  • Member
  • *
  • Сообщений: 27
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО-Югра
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3210 : Октября 07, 2020, 08:17:49 »
Gorodok, Беда в том, что если это настоящий американец, то он из правильной нержавейки. Той нержавейки, которая не варится.
Попробуй договариться с Кулибин П-н.
Как проверить варится или нет?
Когда мотор брал, продавец сказал что он 23тр стоит  :shok: :shok: :shok:!
Реально такие цены?

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3211 : Октября 07, 2020, 08:21:27 »
Вот потер винтик "американца", кто сможет восстановить? к кому обратится?
Совет всем болотоходчикам:
Купил новый винт, сними с него лекало, что бы потом было понятно до каких размеров производить наплавку

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3212 : Октября 07, 2020, 08:22:46 »
Gorodok, Вот цены:
ссылка

Проверить просто. Сноси к ближайшему аргонщику, пусть попробует наварить шишечку где ни будь, где почистить потом можно.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3213 : Октября 07, 2020, 08:23:30 »
Беда в том, что если это настоящий американец, то он из правильной нержавейки. Той нержавейки, которая не варится.
remix59, ты в корне не прав. Прекрасно она варится.
Наплавляли сваркой как винт для 13 сильного мотора так же и на 30-40 сильный

давненько, более 10 лет назад все сварщики по алюминию и его сплавам свистели, что тото варится а тото нет или тото с тем то сварить невозможно
И тут меня судьба свела с Кормчим (Андрей с Уральского), так вот он мне показал, что варятся все сплавы и тд.
причем фиолетово дюраль это , силумин или амг,  Не только свариваются в разных вариациях но и крепость швов на уровне
« Последнее редактирование: Октября 07, 2020, 08:30:37 от АЛ Ш »

Оффлайн Gorodok

  • Member
  • *
  • Сообщений: 27
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО-Югра
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3214 : Октября 07, 2020, 08:27:18 »
Вот потер винтик "американца", кто сможет восстановить? к кому обратится?
Совет всем болотоходчикам:
Купил новый винт, сними с него лекало, что бы потом было понятно до каких размеров производить наплавку
Я тоже так подумал, но было уже поздно!

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3215 : Октября 07, 2020, 15:49:56 »
Надеюсь стало понятнее , почему при изменении наварки уменьшился установочный угол профиля и с уменьшением шага винт поехал получше?

По твоим же картинкам, он увеличился:




Игорь, мы тебя теряем.

Нет, не дождетесь... не потеряюсь.
И на картинках тоже все не так как вам кажется ... Оденьте очки и вооружитесь транспортиром.

Слева профиль с наваркой снизу, эффект тот же как при отогнутом интерцепторе - угол к плоскости вращения (так и подписанно) max. . Справа профиль без наварки в нижней части - угол , тот что и был задан при проектировании, без искажений  (подписанно) min. Проверьте где min. и где max. транспортиром. Посмотрите в зеркало  - не теряется ли изображение ?
А, если серьезно , то что с винтом стало в итоге ? Устранили не проектируемые изменения профиля приводящие к увеличению шага на четверти радиуса винта - вернулись к углам заложенным при проектировании и винт (вдруг?) поехал в полупогружном режиме как и должно - и быстрее и с хорошим стартом. Все просто...
« Последнее редактирование: Октября 07, 2020, 16:01:35 от IgorKrepost »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3216 : Октября 07, 2020, 16:51:13 »
На твоем комплекте с этим винтом проскальзывание 16%, с американским, коцаным, на том же режиме 14,7%.
Не плохо, но о победе над амером, чисто формально говорить- значит соврать.
На комплекте Кулибин П-н разница между амером 12х10" и зеленым 12х10" была в четверть.
Все эти расчеты проскальзывания, без учёта изменения профиля и шага винта интерцептором ,просто формальны - и значит брехня. Потому о победах надо судить по достижению максимальной скорости судов с примерно равным водоизмещением и меньшим количеством лошадиных сил. Это более объективное определение КПД чем  мифическое проскальзывание, изменяющееся от множества  неучитываемых факторов.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3217 : Октября 07, 2020, 18:25:54 »
remix59, ты в корне не прав. Прекрасно она варится.

Я знаю Андрея лично. И про тебя то же знаю, что ты не сварщик, поскольку обращаешься с этими работами к другим.
А то, что дуплексные нержавеющие стали не варятся знает весь технический мир. Именно поэтому винты из таких сталей невозможно изготавливать
по сварочным технологиям, а только литьем. Можно налепить как ни будь к одному сплаву другой, заварить чугунную станину тисов электродом. От нищеты порой прокатывает. Но точно нельзя заварить чугунную головку блока цилиндров от японского дизельного мотора и требовать от нее пробега в миллион км.
И сварить сломанный скальпель для проведения медицинских операций. Так же как латать сваркой стрелы кранов и рамы грузовиков.

Я вот читаю последнее время раздел и диву дивлюсь от вас. Просто сказочная страна какая то. Варим не свариваемое, придумываем разные теории в замен классических, несем околонаучный бред. Главное отрицать очевидное и провозглашать ересь.
Огляниесь парни вокруг себя, там литые винты из дуплексной стали по амеровским моделям уже по 6700 рублянских можно купить. Пока вы два года отрицаете алгебру и геометрию, инженерные технологии, режете штампы и рожаете ересь.
Какие то темные времена видать грядут, не иначе. :fool: :fool: :fool:
Вопрос только, для кого?  :smile:


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3218 : Октября 07, 2020, 18:45:47 »
IgorKrepost, Гений ты наш не признанный. Вот амеровские инженеры явно не знают, что можно у ступицы отрицательный угол атаки лопасти лабать:



Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3219 : Октября 07, 2020, 19:10:42 »
давненько, более 10 лет назад все сварщики по алюминию и его сплавам свистели, что тото варится а тото нет или тото с тем то сварить невозможно
И тут меня судьба свела с Кормчим (Андрей с Уральского), так вот он мне показал, что варятся все сплавы и тд.
Если мне кормчий сварит кусок железа который я ему дам , я ему заплачу 1000000 рублей. А если он сделает ещё и сплав графита с алюминием он будет самым богатым человеком в мире. За последний год я по работе  просто устал общаться с дебилами которые хотят то не зная что. , смотрите лучше новые разработки болотохода бурлак и радуйтесь жизни пока не наступил конец света.

Оффлайн lrb

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • Имя: Роман
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3220 : Октября 07, 2020, 19:51:13 »
Раз уж вспомнили это изделие, то тут свежее фото подвезли, мотор "бурлак" на воде был 4 раза, причём только по траве ходили. Может кого то предостережёт от покупки этого "чуда".

« Последнее редактирование: Октября 07, 2020, 21:19:49 от remix59 »

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3221 : Октября 07, 2020, 20:46:42 »
Раз уж вспомнили это изделие, то тут свежее фото подвезли, мотор "бурлак" на воде был 4 раза, причём только по траве ходили. Может кого то предостережёт от покупки этого "чуда".
Офигеть. Как так то.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3222 : Октября 07, 2020, 20:51:39 »
:::что ты не сварщик, поскольку обращаешься с этими работами к другим.:;;

Я не сварщик. Обращаюсь к другим. Но тот же кормчий мне наплавлял амеровские винты. Прекрасно потом работали в тех же условиях. Что ещё можешь сказать?

Оффлайн lrb

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • Имя: Роман
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3223 : Октября 07, 2020, 20:53:32 »
Офигеть. Как так то.
Было бы здорово, если бы на этот вопрос ответил производитель.
« Последнее редактирование: Октября 07, 2020, 21:21:47 от remix59 »

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3224 : Октября 07, 2020, 20:53:55 »
::::3Но точно нельзя заварить чугунную головку блока цилиндров от японского дизельного мотора и требовать от нее пробега в миллион км.
И сварить сломанный скальпель для проведения медицинских операций. Так же как латать сваркой стрелы кранов и рамы грузовиков.::::


ЭКО куда занесло. Давайте ещё что нибудь приплетем

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17098
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526276
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 46018
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10648
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 56958
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56