Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1122512 раз)

IKrepost, Adler и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3195 : Октября 06, 2020, 18:16:19 »
polk Движение в сторону чистой, винтовой поверхности с постоянным шагом улучшает качество изделий.  :good:
Продолжай в том же духе!  :good:
Шляпу снимаю.  :hi:
Спасибо  :smile:

Но к спирали я не смогу приблизится, так как даже наварка всего усилителя спереди не исправит этот момент, так что будем строить на крутке  :sad:
Да и основная плоскость все же имеет свою уже сформированную поверхность.
Да и Ваших расчетах уменьшение шага у ступицы на те же 10 градусов не помешает, все равно идет проскальзывание. А вот длина шва к ступице имеет большое значение для прочности винта.

Скорость возросла, по сравнению со Ст3, по простой причине. Лопасть для черного винта делается из листа 6 мм, а из стали aisi316Ti листа толщиной 5 мм. А как говорилося тонкая лопасть более скоростная.

А так для этого винта еще наверно увеличу высоту втулки на 5 мм.


Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3196 : Октября 06, 2020, 19:28:38 »
Движение в сторону чистой, винтовой поверхности с постоянным шагом улучшает качество изделий. 
Продолжай в том же духе!
В этом случае и во всех других с начала 2020 г. строительство винтов от Polk двигалось как раз в противоположном направлении от спиральной поверхности и от постоянного шага по длине лопасти. Потому и результат улучшался с каждым шагом. Федор, ПОЗДРАВЛЯЮ !!!  Достойная и убедительная ПОБЕДА над амером под окончание сезона!!!

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3197 : Октября 06, 2020, 20:31:01 »
Достойная и убедительная ПОБЕДА над амером под окончание сезона!!!
Вранье чистой воды. Амер пока не достижим по скорости на 25%. Тестил летом Кулибин П-н:negative:

IgorKrepost, А чего там с эксклюзивными винтами с откидкой, созданными по твоей теории крыла?  Прокомментируй видео. :sorry:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3198 : Октября 06, 2020, 20:56:52 »
Но к спирали я не смогу приблизится, так как даже наварка всего усилителя спереди не исправит этот момент, так что будем строить на крутке 
Федор, я понимаю и уважаю твою дипломатичность. Это ты молодец.
Но я и сам опытным взглядом вижу, что изменилось после правильной наварки и зачистки. Да и чего скрывать, я сам на своих винтах так же наваривал изначально.
Не считая первый десяток.  :pardon:
Теперь самая главная, рабочая поверхность, она же задняя в районе ступицы стала почти по фен шуй, градусов на пять-семь.
Вот и результат.  :good:





Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3199 : Октября 06, 2020, 21:20:33 »

IgorKrepost, А чего там с эксклюзивными винтами с откидкой, созданными по твоей теории крыла?  Прокомментируй видео. :sorry:

Здесь моя ошибка, я мало уменьшил шаг в районе ступицы и на законцовке. Так как много уделил вниманию откидки и проследил этот момент. Но эта поисковая работа не закончится, надеюсь.

К стате не забудьте пробную версию такого винта без откидки, там все выстрелило и есть с чем работать.
На лопастях четко просматриваются прямые линии от штампа.





Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3200 : Октября 06, 2020, 21:37:17 »
Здесь моя ошибка, я мало уменьшил шаг в районе ступицы и на законцовке. Так как много уделил вниманию откидки и проследил этот момент. Но эта поисковая работа не закончится, надеюсь.

Честно говоря, не вижу ни каких трудностей в построении таких винтов. Но вам виднее, ищите.
Я в геометрии разобрался и все проверил на воде. Теперь буду заниматься технологией. Тут есть некоторое отставание, буду нагонять.  :smile:

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3201 : Октября 06, 2020, 21:44:31 »
Вранье чистой воды. Амер пока не достижим по скорости на 25%. Тестил летом Кулибин П-н. 
Прошу пояснения по данному посту. Что то я не понял ничего

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3202 : Октября 06, 2020, 21:47:37 »
Вранье чистой воды. Амер пока не достижим по скорости на 25%. Тестил летом Кулибин П-н. 
  Сравнивать эти тесты нельзя...очень уж большая разница в оборотах,мощности...и вообще в приводах. 
 
Но я и сам опытным взглядом вижу,
- сам себя не похвалишь ,никто не похвалит.
    Кстати ,ты так и не объяснил - как учитывается в твоих расчётах  интерцептор ?? Сколько он добавляет к шагу???......Следовательно все твои расчёты - туфта!
"проскальзывание" - в нашем случае это правильнее называть КПД винта , может быть разным .Даже на одном и том же винте и одной и той же лодке. И будет меняться в зависимости от оборотов. И поэтому сравнивать эти КПД одного винта ,полученные на разных лодках и моторах ,тоже нельзя.   
    То, что не поехало у АЛШа - вполне может поехать в других условиях. Так ,что не спешите с выводами....нужно больше информации.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3203 : Октября 06, 2020, 23:02:54 »
А чего там с эксклюзивными винтами с откидкой, созданными по твоей теории крыла?  Прокомментируй видео.
Комментирую :
Винт для данного комплекта оказался просто очень тяжёлым. Никто не подумал - что (гипотенуза всегда длиннее катета) в реальности у винта с откидной лопасть всегда длиннее чем у винта без откидки. И длиннее довольно прилично. В нашем случае надо считать размеры винта - не 11х12 , а 12х12.  А нормально раскрутился и поехал на комплекте АЛШ винт этого же диаметра, но значительно меньшего шага 12х10. Вот и все...
И это не ошибка Федора, что не так сильно уменьшил шаг у ступицы и на законцовке - это просто рабочий процесс настройки и подбора параметров нового изделия. Винт ведь изначально расчитывался на редуктор 1:2 и максимальные обороты 2200, а не на прямую передачу и 5000 оборотов. Нет проблем в том что в этот раз не поехал- поедет ещё , после внесения небольших корректировок. Главное что процесс понятен и контролируемый.


Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3204 : Октября 07, 2020, 00:02:58 »
Но я и сам опытным взглядом вижу, что изменилось после правильной наварки и зачистки. Да и чего скрывать, я сам на своих винтах так же наваривал изначально.
Не считая первый десяток. 
Теперь самая главная, рабочая поверхность, она же задняя в районе ступицы стала почти по фен шуй, градусов на пять-семь.
Вот и результат
А, я ,своим неопытным взглядом с дивана, увидел все в точности наоборот - уменьшение угла и шага. О чем написал ещё 4 сентября, на странице 204, в посте #3058.
Частично повторюсь:


Надеюсь стало понятнее , почему при изменении наварки уменьшился установочный угол профиля и с уменьшением шага винт поехал получше?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3205 : Октября 07, 2020, 07:34:27 »
Вранье чистой воды. Амер пока не достижим по скорости на 25%. Тестил летом Кулибин П-н.
Цитировать
Прошу пояснения по данному посту. Что то я не понял ничего

На твоем комплекте с этим винтом проскальзывание 16%, с американским, коцаным, на том же режиме 14,7%.
Не плохо, но о победе над амером, чисто формально говорить- значит соврать.
На комплекте Кулибин П-н разница между амером 12х10" и зеленым 12х10" была в четверть.
Чего не понял то?
« Последнее редактирование: Октября 07, 2020, 07:54:30 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3206 : Октября 07, 2020, 07:38:15 »
Надеюсь стало понятнее , почему при изменении наварки уменьшился установочный угол профиля и с уменьшением шага винт поехал получше?

По твоим же картинкам, он увеличился:



Игорь, мы тебя теряем.  :pardon:



Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3207 : Октября 07, 2020, 07:43:24 »
Васильев, Продолжает не "догонять", с любимым аргументом: "...все у тебя не правильно....". А объяснить, что не правильно не может.
Потому, что не "догоняет".  :ok:

Оффлайн Gorodok

  • Member
  • *
  • Сообщений: 27
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО-Югра
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3208 : Октября 07, 2020, 08:05:08 »
Вот потер винтик "американца", кто сможет восстановить? к кому обратится?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3209 : Октября 07, 2020, 08:11:26 »
Gorodok, Беда в том, что если это настоящий американец, то он из правильной нержавейки. Той нержавейки, которая не варится.
Попробуй договариться с Кулибин П-н.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17274
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 530469
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47033
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11113
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 57998
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56