Автор Тема: Нужно мнение по компановке самодельного гусеничного вездехода  (Прочитано 2490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил 35 регион

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Вологодская область г. Череповец
Думаю собрать гусеничный вездеход. ДВС ОКА, КПП классика, задний редуктор Хонда легенд, бортовые редуктора. Возможно между КПП и редуктором будет реверс редуктор( возможно с понижением). Вездеход будет использоваться в основном зимой для рыбалки,  вес около 700кг.

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Михаил 3 регион,   :hi: бортовые редуктора самодельные или от чего то?

Оффлайн Михаил 35 регион

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Вологодская область г. Череповец
Борт. редуктора либо УАЗ либо ЛуАЗ. Пока не определился.

Оффлайн Михаил 35 регион

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Вологодская область г. Череповец
Скорее всего УАЗ.

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Скорее всего УАЗ.
Посмотри эту тему
ссылка
Были использованы бортовые уаз, после заменены на газ 71

Оффлайн Михаил 35 регион

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Вологодская область г. Череповец
Воооо. Эти по серьезней :hi: :

Оффлайн Михаил 35 регион

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Вологодская область г. Череповец
С редукторами теперь понятно. Но потянет ли всю эту трансмиссию окушный мотор?

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
С редукторами теперь понятно. Но потянет ли всю эту трансмиссию окушный мотор?
Этот мотор хорош для колёсной техники, и для гусеничный подойдёт,  но езда будет неспешная

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
На моём  гусеничном вездеходе,вес примерно  2 тонны, стоит ОМ601,  76 л. с. Поездил по болотам,  понял, что слабоват движок, купил ОМ602, 96 л.с. но ещё двигатель в дороге.
Моё  видение, что такую технику нужно начинать проектировать с гусеницы и ведущей звезды, отсюда подтянуться  размеры кузова и передаточное число

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
Моё  видение, что такую технику нужно начинать проектировать с гусеницы и ведущей звезды, отсюда подтянуться  размеры кузова и передаточное число
  Извиняюсь. Любую технику (и не только) надо проектировать(рисовать) в 2D, 3D, ну или хотя бы на бумаге(миллиметровке) в масштабе. Тогда будет понимание....

Оффлайн Михаил 35 регион

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Вологодская область г. Череповец
Александр, у вас более тяжёлый вездеход. Для меня 1т уже будет много. По каткам: по 4 шт с каждой стороны п отлюс лентяй и звезда. Привод задний. Гусля шириной 400-450.

Оффлайн Михаил 35 регион

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Вологодская область г. Череповец
Катки окушечные колёса, переварены под жиговские ступицы. Но суть не в этом, пока идёт сбор железа. Потом размеры , чертежи, подсчёты. Вопрос идёт о компановке трансмиссии. Хватит ли мотора, выдержит ли КПП классика, ну и по борт-редукторам( по ним вопрос решен). Будет ли эта схема возить общюю массу 700 кг?

Оффлайн Михаил 35 регион

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Вологодская область г. Череповец
Из имеющегося: ока целиком,КПП классика,редуктор Хонда легенд, заготовки на катки(колёса ока+жигадиски). Вся мелочь типа суппорта, тормозные цилиндры и т.д и т.п будет покупаться новым.