Автор Тема: Новичок, нужны советы профи по сборке плавающего вездехода на гусеничном ходу.  (Прочитано 27367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Что вы можете рассказать о бортовых фрикционах из штатного сцепления классики с передачей момента на два соединенных моста с заваренными дифференциалами ?     
Доброго здравия!
Вполне возможно, если прочитать ветки здесь:
ссылка
и здесь:
ссылка
Если разделить крутящий момент по бортам сразу после двигателя, то придется манипулировать двумя КПП одновременно. Не для всех это удобно.
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2019, 20:46:12 от val_001 »

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Планирую: а) двигатель впереди, Lifan 192F-2, 18,5 л.с. с вариатором "Сафари";
                      б) вездеход колёсно-гусеничный с ведущими звёздочками на мосту классики установленном сзади;
Двигатель слабый для гусеничника, и еще 50 процентов мощности потеряется на вариаторе.
Зато не приходится все время переключать передачи. Если двигатель Оки не очень вписывается в массо-габаритные характеристики вездехода, то можно подумать о мотоциклетном двигателе.


Оффлайн технарь

  • Member
  • *
  • Сообщений: 44
  • Имя: Владимир
  • Откуда: г.Смоленск
Планирую: а) двигатель впереди, Lifan 192F-2, 18,5 л.с. с вариатором "Сафари";
                      б) вездеход колёсно-гусеничный с ведущими звёздочками на мосту классики установленном сзади;
Двигатель слабый для гусеничника, и еще 50 процентов мощности потеряется на вариаторе.
Зато не приходится все время переключать передачи. Если двигатель Оки не очень вписывается в массо-габаритные характеристики вездехода, то можно подумать о мотоциклетном двигателе.


Лифан довольно таки тягучий движок. С вариатором до скорости 30км.ч. таскает вездеходы до 600кг. легко. Потерь мощности на вариаторе нет, наоборот за счет передаточного числа возрастает крутящий момент.