Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
0/0
Персональные темы / Безделушки из сарайки!
« Последний ответ от баламут36 Сегодня в 01:33:58 »
2
товарищи  :hi:
вопрос по тормозам - я так подозреваю, что девятошного ГТЦ не хватит для уазовских РТЦ. какой выход из этого? делать тормоза только на один мост, сразу не заниматься ерундой и ставить ГТЦ и ВУТ с уазика, или....?
3
Из имеющегося: ока целиком,КПП классика,редуктор Хонда легенд, заготовки на катки(колёса ока+жигадиски). Вся мелочь типа суппорта, тормозные цилиндры и т.д и т.п будет покупаться новым.
4
Катки окушечные колёса, переварены под жиговские ступицы. Но суть не в этом, пока идёт сбор железа. Потом размеры , чертежи, подсчёты. Вопрос идёт о компановке трансмиссии. Хватит ли мотора, выдержит ли КПП классика, ну и по борт-редукторам( по ним вопрос решен). Будет ли эта схема возить общюю массу 700 кг?
5
Александр, у вас более тяжёлый вездеход. Для меня 1т уже будет много. По каткам: по 4 шт с каждой стороны п отлюс лентяй и звезда. Привод задний. Гусля шириной 400-450.
6
Моё  видение, что такую технику нужно начинать проектировать с гусеницы и ведущей звезды, отсюда подтянуться  размеры кузова и передаточное число
  Извиняюсь. Любую технику (и не только) надо проектировать(рисовать) в 2D, 3D, ну или хотя бы на бумаге(миллиметровке) в масштабе. Тогда будет понимание....
7
На моём  гусеничном вездеходе,вес примерно  2 тонны, стоит ОМ601,  76 л. с. Поездил по болотам,  понял, что слабоват движок, купил ОМ602, 96 л.с. но ещё двигатель в дороге.
Моё  видение, что такую технику нужно начинать проектировать с гусеницы и ведущей звезды, отсюда подтянуться  размеры кузова и передаточное число
8
С редукторами теперь понятно. Но потянет ли всю эту трансмиссию окушный мотор?
Этот мотор хорош для колёсной техники, и для гусеничный подойдёт,  но езда будет неспешная
9
С редукторами теперь понятно. Но потянет ли всю эту трансмиссию окушный мотор?
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10