Технический форум
Техника => Колесные вездеходы => Самодельные колесные вездеходы => Тема начата: Александр140877 от Марта 21, 2019, 16:36:56
-
Нужна помощь,хочу соединить двигатель от запорожца с коробкой от жигулей? Может кто делал подскажите.
-
Переходная плита - лист стали и прямые руки - ничего сложного. Но вообще предложение - поищите менее проблемный двигатель - как вы его охлаждать будете, обогрев салона организовывать??? - задумайтесь над комплексом проблем сразу, а не пытайтесь решать их "по мере поступления" :hi:
-
У меня запорыговски движок стоит давно нареканий нет, экономный .Хочу добавить раздатку от нивы не хватает места.Нужно разворачивать он у меня стоял поперёк рамы.Коробка стоит от ЛуАЗ.Если взять выход на задний мост и поставить раздатку от нивы потянет???
-
он у меня стоял поперёк рамы
Ну и добавить туда раздатку.
Александр140877, вот если бы ещё несколько фоток, то и мы бы знали о чём разговор говорим. :hi:
-
Хочу добавить раздатку от нивы не хватает места.
Так там есть раздатка. Зачем еще?
-
У меня простая система .Перелома мосты от волги 21 , поворотный кулак от газ 66, двигатель от запорожца, каробка от луаз.колёса краз лапть.хотелосьбы добавить понижиных по болоту не хватает тяги только на первый передачи.
-
Каробкой от жигулей :biggrin: вы повысите скорость в 4,125 раз, а не понизите
-
Так же и кпп луаз установленная вдоль, повысит скорость в 4 раза.
Правда можно будет пониженую включить, но всего одну :pardon:
-
А если в место раздатки поставить каробка от вазовскую от девятки и соединить с выходом на задний мост луазовской каробкой какой будет выход на мосты???
-
от вазовскую от девятки и соединить с выходом на задний мост луазовской каробкой какой будет выход на мосты???
От девятки привода в разную сторону торчать будут .
Давай фото своего вездехода .
-
Если взять выход на задний мост и поставить раздатку от нивы потянет???
А если в место раздатки поставить каробка от вазовскую от девятки и соединить с выходом на задний мост луазовской каробкой какой будет выход на мосты???
таки да
оставить КПП ЛУАЗа, но двигатель ЛуАЗ вдоль спереди с родной КПП вместо раздатки (НИВЫ, УАЗ, или газелевской) КПП 2108 только валами вдоль, от приводов карданы на мосты, только надо чуток помудрить, чтобы привода из КПП не вырывало, иначе скорость будет слишком большая. муфту включения заднего моста, в КПП ЛУАЗ, зафиксировать, чтобы не отключалась, ГП переднего моста можно выкинуть, лишняя там будет.
Так там есть раздатка. Зачем еще?
в ЛуАзе раздатки в общепринятом понимании нет!!!!
там есть обычная КПП ЗАЗ, ну почти обычная, к которой с торца пристыкована доп коробка, которая обеспечивает включение заднего моста и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ передачи.
то есть по факту в ЛуАзе не 4х2=8 передач вперёд и 1х2=2 передачи назад,
а 4+1=5 передач вперёд и 1 передача назад. причём пониженная при частом использовании умирает довольно быстро.
Каробкой от жигулей вы повысите скорость в 4,125 раз, а не понизите
Дима ты ничего не попутал?? :blush: :blush: :blush:
-
Цитата: gudvin от Вчера в 15:54:36
Каробкой от жигулей вы повысите скорость в 4,125 раз, а не понизите
Дима ты ничего не попутал??
Саня, имелось ввиду вместо запорожской.
-
Мой "КОРМИЛЕЦ"
-
"КОРМИЛЕЦ"
Стало быть не для развлекухи.
Александр140877, как говорится, "классика жанра" это Окушный мотор с коробкой и раздатка Нивы. Многие делали и всё получалось :good: Запорожский близок к Оке, значит вам по этой схеме надо. Резать, варить, но впихнуть. Всё получится. :hi:
-
По своему опыту, очень сложно переделать уже готовый везд, сам 10 раз разрезал и сваривал.
Александр140877,
Самый простой вариант, оставьте мотор с кпп как есть, заварите дифф и с правой полуоси сделайте короткий привод на РК нивы.
С неё уже карданы на мосты.
Конечно привод будет нагружен, можно запасной сделать или уж сразу переходник выточить под уаз/ваз крестовину.
-
Или с левой. На Малыше так сделано, только РК БТР.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5767.240
(https://img-fotki.yandex.ru/get/59613/242612152.4/0_17ec3b_6822afb7_XXL.jpg)
-
По своему опыту, очень сложно переделать уже готовый везд, сам 10 раз разрезал и сваривал.
Александр140877,
Самый простой вариант, оставьте мотор с кпп как есть, заварите дифф и с правой полуоси сделайте короткий привод на РК нивы.
С неё уже карданы на мосты.
Конечно привод будет нагружен, можно запасной сделать или уж сразу переходник выточить под уаз/ваз крестовину.
Диф в коробке у меня заварен.Думаю что лучше поставить раздатку от нивы или коробку от 2109???
-
Или с левой. На Малыше так сделано, только РК БТР.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5767.240
(https://img-fotki.yandex.ru/get/59613/242612152.4/0_17ec3b_6822afb7_XXL.jpg)
Дмитрий у вас чертижей нету какие размеры точить для перехода на хвостовик?
-
Дмитрий у вас чертижей нету какие размеры точить для перехода на хвостовик?
Нету.
Там поидее всё по месту. Точится гриб с 6 отверстиями для крепления на кпп, со стаканом под подшипник 2108 ступичный.
Вал будет с одной стороны типа лопаты, в середине под подшипник, с другой шлицевая какая нужна вам и резьба чтоб подшипник затянуть.
-
Саня, имелось ввиду вместо запорожской.
Ну таки там подробностей не было, я спорить не буду, пока реальной схемки, чего афтор хочет нет, всё это на пальцах, причём на слух трудно перевариеваемо. :hi: :hi: :drinks: :drinks: :drinks:
-
Тепрь понятно что агрегат поперек стоит . Диф заварен и привода на мосты работают .
Тогда можно нивскую рк внедрить , вполне достаточно будет . Вторая полуось высвободится на нее можно лебедку нарядить .
-
.Думаю что лучше поставить раздатку от нивы или коробку от 2109???
Я тут знакомого консультировал, там стоял силовой агрегат 2108 полюс КПП 2108.
по мне так максимальной скорости должно было мало получиться, 12-15 км/ч, но хозяин сказал, что его это устроит.
результатом оказался очень доволен.
когда провалился, оказалось достаточно выгнать народ из кузова и включить 1 передачи на обеих КПП каракат на ХХ сам выполз.
так что если скорость большая не нужна, то лучше поставить КПП 2108.
-
так что если скорость большая не нужна, то лучше поставить КПП 2108.
Спорить не возьмусь :hi: Но в РК есть блокировка и значит можно ездить как белый человек с не блокированной трансмиссией. А потом ещё может оказаться, что блокировка нифига ничего не даёт. :ok:
-
Но в РК есть блокировка и значит можно ездить как белый человек с не блокированной трансмиссией.
в КПП 2108 можно поставить самоблок, и будет почти тож самое, 10 рублей наверно не сильно разорят?? :blush: :blush: :blush:
-
Вторая полуось высвободится на нее можно лебедку нарядить .
Я как то так и хотел сделать. Собрал кпп с блокировкой из заднего моста.
Плохо помню, наверное чтоб между лебёдкой и колёсами дифф был, но можно было и жёстко подключить.
-
Процесс пошел.
-
Здравствуйте. Скажите какая минимальная скорость на вашем вездеходе примерно на пониженной и на первой передаче.
-
здравствуйте Я не замерял.кпп луаз.мосты волга 21.дв.40 запорожец.
-
Вы поставили раздатку? Изначально как он у вас был сделан в моховом болоте если он проваливался, сил хватало проворачивать колеса? У меня сделан: двигатель с коробкой Ока, раздатка нива, мосты Волга 24. Если проваливаюсь в жижу то на первой пониженной кое как силы хватает провернуть не долго колеса от краза лапоть. Хочу сделать как у вас с двигателем и коробкой от луаза, только мосты хочу поставить от луаза и колеса от Урала лапоть, они маленько меньше. Болотоход у вас плавает, в двигатель и коробку вода не попадает?
-
Если сможете то скиньте побольше фоток вашего вездехода, хотелось бы посмотреть как у вас сделано.
-
Если ещо актуально могу сделать фотак.был в командировке.
-
Если ещо актуально могу сделать фотак.был в командировке.
:hi: Закидывай, такой продукт не прокиснет! :ok:
-
Все смотрю, а фоток новых так и нету
-
Фото вездехода
-
Фото вездехода
-
Фото вездехода
-
Фото вездехода
-
Спасибо. Теперь хоть есть представление о конструкции. С какого профиля сварена рама? Второй шкив крутит гидроусилитель?
-
Александр140877, От чего гофра на выхлопе ?
-
Второй шкив на гидроусилитель руля Сначало стелал одинаковые стало масло греться,сделал один к одному от газ 66 на 110мм стало норм.Гофра на выхлоп куплена в авто магазине по подходящему размеру.