Автор Тема: Как поженить вакуумный усилитель ВАЗ с ГТЦ УАЗ  (Прочитано 5648 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Юрич

  • Гость
Производительности главного тормознога цилиндра ВАЗ не хватает по объёму для работы с тормозными механизмами УАЗ-овских мостов. На Бронто-Маршах эту проблему решали с помощью нового длинного толкателя вакуумного усилителя и переходника под УАЗ-овский ГТЦ. Вся разводка гидропривода тормозов при этом делались медными УАЗ-овскими трубками и штуцерами...





Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Вот уж не думал, что внешним поиском не найду эту инфу.  :pardon:
Юрич, подскажи пожалуйста, уж ты то знаешь. Есть необходимость изготовления торможных дисков своего размера, какую марку стали используют для стоковых автомобильных тормозных дисков?

Юрич

  • Гость
Андрей Вологда, на диски идет специальный состав чугуна, очень прочный и устойчивый к перегреву. Не советую тебе лить самостоятельно. Один раз на ралли видел последствия разрыва тормозного диска, тогда штурману досталось, увезли в реанимацию... :shok:

Может тебе ступицу свою сделать? Диск из серийных проточить, просверлить отв. Оттокарить дюралевую ступицу и привернуть ступенчатыми болтами, у которых расстояние от головки до ступеньки на 0,1-0,2 больше толщины фланца диска. Или ступицу надрезать лепестками, чтобы она могла расширяться при нагреве вместе с диском.

Вот что написано на УАЗовском чертеже 3160-3501076 Диск тормозной
Материал: СЧ 24 ГОСТ 1412-85
Технические требования:
1.183...241 НВ
2. Точность отливки 9-0-0-9 см. 1,0 ГОСТ 26645-85.
3. Микроструктура по сечению диска: перлит пластинчатый и сорбитообразный. Допускается феррит не более 5%
4. Неуказанные литейные радиусы 2 мм
...6. * Разнотолщинность не более 0,03.
7. Деталь не должна иметь пористости, газовых раковин и трещин.
...
 :hi:

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Андрей Вологда, на диски идет специальный состав чугуна, очень прочный и устойчивый к перегреву. Не советую тебе лить самостоятельно. Один раз на ралли видел последствия разрыва тормозного диска, тогда штурману досталось, увезли в реанимацию... :shok:

Может тебе ступицу свою сделать? Диск из серийных проточить, просверлить отв. Оттокарить дюралевую ступицу и привернуть ступенчатыми болтами, у которых расстояние от головки до ступеньки на 0,1-0,2 больше толщины фланца диска. Или ступицу надрезать лепестками, чтобы она могла расширяться при нагреве вместе с диском.

Вот что написано на УАЗовском чертеже 3160-3501076 Диск тормозной
Материал: СЧ 24 ГОСТ 1412-85
Технические требования:
1.183...241 НВ
2. Точность отливки 9-0-0-9 см. 1,0 ГОСТ 26645-85.
3. Микроструктура по сечению диска: перлит пластинчатый и сорбитообразный. Допускается феррит не более 5%
4. Неуказанные литейные радиусы 2 мм
...6. * Разнотолщинность не более 0,03.
7. Деталь не должна иметь пористости, газовых раковин и трещин.
...
 :hi:
В том то и задача получилась, что подобрать из стандартных не получается, либо очень эксклюзивно. Много делал всяких тормозных дисков самодельных, всегда использовал сталь 20, проблем то вроде и нет, но одно дело на самоделку и для себя поставить, а тут то надо на серийник (тех. регламент, гарантия, возможность по запчастям)
Все таки придется ступицу свою, а рабочую часть диска подбирать, токарить и приатачивать :smile:
У нас тоже проблема в разнице ГТЦ Ваз и рабочих УАЗ, только сложность еще в том, что ГТЦ Уаз не впехнуть, места нет, да и система подкачки колес нужна. Все получилось сделать, суппорта от 08 поставили, а вот диски получаются уже своего размера.

 

Продам Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилител

Автор КАЗУМА 800 ccРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 1532
Последний ответ Августа 04, 2016, 18:20:06
от КАЗУМА 800 cc
Усилитель 3G-модема

Автор ZzepishРаздел Электрические и электронные устройства

Ответов: 5
Просмотров: 3434
Последний ответ Ноября 03, 2013, 06:47:55
от wildjeger