Автор Тема: Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .  (Прочитано 47046 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Появилась третья версия С ДУРУ . Деревня дураков  ,
  Принимается , такая версия.
    Вадлен,    Тебе нужна аэролодка.  В твоих условиях сломается любой водяной винт.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
  Я про аэролодку не забываю .
  Правда ни разу не эксплуатировал .
  У аэролодки минусов еще больше , для моей местности .
  Через 30 км река делится на 2е . И там ширина местами 3-4 метра с поворотами .
  Аэро там не впишется и кусты в винт полезут .
  По идее есть два решения . Брать вес до 15 кг на 1лс . На свою 15лс или увеличить мошность мотора . От 25 до 30 лс для моей лодки с загрузкой 400 кг .
  Тогда не будет влияния воды на винт , гнуться винт о воду не будет .
  А от камней и травы делать защиту оригинальную .
  Я на 3 лопастном 70 км проехал за раз в одного .
  Вообще нет изминений только кромка потерлась .
 
   
 

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
 Если сравнить с водометчиками . То они идут груженые в верховья по чистой воде . Там разгружаются и по порогам и мелям , ездят с  тем же весом до 10 кг на 1 лс.
  А у меня все наоборот , груженый сначала старта едешь по мели н
 5 км . Пока проедешь этот участок , винт уже в хлам .
  А дальше более менее пригодный фарватер .
  Зато очень удобно рембаза рядом . Не нужно ебеня искать , они не отходя от дома .
 

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
.............
  По идее есть два решения . Брать вес до 15 кг на 1лс . На свою 15лс или увеличить мошность мотора . От 25 до 30 лс для моей лодки с загрузкой 400 кг .
  Тогда не будет влияния воды на винт , гнуться винт о воду не будет .
  А от камней и травы делать защиту оригинальную .
  ...............
увеличивая мощность мотора, вы увеличиваете вес комплекта, причем мотор будет весить в два раза больше
тем самым увеличится осадка кормы
винт как терся и ударялся об дно, так и будет
защита винта конечно поможет, но немного, так как защита ударяясь об дно поднимает камни и песок, винт их всё равно берет на себя
опять же защита - это дополнительный вес

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
 Камни которые подымает винт только портят кромку не больше 
  Я яму в камушках винтом рыл , что бы поглубже было что бы с места тронуться . Баловался .
  Это не удар лопасти о камень .
 Под лопасть попадает булдыган весом за 100 кг . И лопасть вместо воды отталкивается от него .
  В этом вижу причину что лопасть гнет . И предполагаю при перегрузе , лопасть гнется о воду . Скорей всего двухлопастная лопасть широкая и гнется . А трехлопастной я катал , живой и удары были . Только не перегружал его .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
увеличивая мощность мотора, вы увеличиваете вес комплекта,

  30 лс без напряга будут двигать 400 кг общего веса . То есть будет сбалансированый комплект для моей 380см лодки . Заточеный на скорость с максимальной загрузкой .
  Водометчики уже который год свысока смотрят . А характеристики по грузоподьемности , скорости на легке и почти схожи по минимальному уровню воды , в принципе почти одинаковы . Что водомет , что болотоход .
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2022, 12:51:10 от Вадлен »

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
 Первые лопасти по новой технологии .
  Сильно уменьшилось время с момента начала копирования и до готового винта .
  Примерно раз в 8-10  , если считать сколько времени ушло на изготовление пластинчатого штампа . И того оборудования с которым сейчас работаю .
 

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
  Новая навигация будет с кучей винтов и надеюсь с разной редукцией .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
А что значит " свой винт " ? Русский винт или винт Полка ?
  Я тоже про то что , у винта есть шаг и диаметр . Прогрессивный шаг конечно тормоз и им нужно с осторожностью изменять конструктив винта .
  Проблема Федора что ему лень выехать на воду с разными винтами . И на воде смотреть разницу в их работе .
  Как делают в нормальных кб .
Свой это не значит моё...
Свой, это когда Вы сами строите винт по своим определенным расчетам, горкам или лекалам, а не тупо копируете чужой винт...

У меня нет КБ и для меня вода чуждая и агрессивная среда, по этому я не выхожу на воду  :sad: Возможно был бы любителем этого, то и винты сделал бы лучше и раньше, но пока эту тему до сих пор, как говорят, курю и изучаю на сколько могу это понять. По этому а форумах участвую в дискуссиях по этому вопросу и стараюсь понять того, что еще не знаю.

Теория это хорошо, а практика всегда вводит коррективы, так вот как раз практики и катают мои винты, а не я как ангажированное лицо  :smile:

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
  Это не тупое копирование .
 А обеспечение своих потребностей винтами с хорошими характеристиками .
 А тупо , это покупать винты . Сделаных ничего не понимающими в них серийных производителей .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
  Это не тупое копирование .
Хорошо, умелое копирование.
При этом Вы не можете создать другие винты, при том что копирование происходит уже с искажениями и Вы постоянно в роли "догоняющего".

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
  Кто вам сказал , что я могу а что нет ? )))
  Вполне этот метод подходит для изготовления авторских винтов .
  Заметьте опять практически без материальных затрат .

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Вполне этот метод подходит для изготовления авторских винтов .
Вполне! :ok:
Извиняюсь, что опять встрял в водяную тему. Вадлен, а что именно будет авторски изменяться в серийных винтах, в какую сторону? Расскажите свою версию, если не секрет?

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
В двух словах увод и наклон лопасти . Сильно в худшую сторону не изменят характеристики винта . Скорее улутшат .
 Но харизмы добавят )))

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
И третье , это добавить в пустое место , между повер и спед и за спед еще винтики .
  Вполне достойная и понятная задача .
 И к тому же легко проверяемая .

 

Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5784
Просмотров: 1122706
Последний ответ Апреля 16, 2024, 12:02:22
от polk
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11131
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58038
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56
Продам моторы- болотоходы.

Автор remix59Раздел Продам

Ответов: 12
Просмотров: 23513
Последний ответ Ноября 29, 2016, 09:29:09
от remix59
Лодки ПНД от "Гоняющего Кулибина"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Лодки и катера

Ответов: 257
Просмотров: 108471
Последний ответ Февраля 06, 2024, 12:39:10
от Гоняющий кулибин