Автор Тема: Копирование винтов .  (Прочитано 34211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Копирование винтов .
« Ответ #120 : Декабря 21, 2021, 06:07:04 »
  В такой технологии есть смысл .
 Если взять  винт с хорошими харктеристиками от хонды или сузы .
 И как скульптуру  доработать его пластилином . Превратив в незацепляйку .
  И на практических испытаниях уже определять что получилось .
Сложно сказать, что из этого может получиться. Первые винты я так и строил, взял поверхность и растянул её, потом промаштабировал... в конечном итоге ближе к оригиналу винты были боле менее, а вот при изменении лопасти уже всё рушилось, не кардинально, но уже не то  :sad:
По этому если слепо делать копию, то нужно её и делать.
Даже сейчас меняя только форму лопасти меняются характеристики винта, например винт для А ЛШ увеличил только ширину лопасти у основания и получили более тяговый вариант, при том что передняя кромка и внешний диаметр лопасти остались прежние, а так же штамп в котором делась лопасть.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Копирование винтов .
« Ответ #121 : Декабря 21, 2021, 07:53:02 »
Дисковое отношение изменилось , вот и упор винта увеличился .
  Вот эти мелкие нюансы мне очень интересны .
  А кроме как на практике их заметить трудно , а теория нужна что бы эти изменени обосновывать .
  Полк если на стержневом штампе . Стержни увеличить так , что бы на них мог действовать мощный электромагнит . Вместо сварки его применить .
  То вообще можно одним штампом обходится . Сегодня винты штампуешь завтра элементы кузова автомобиля .
  Пофантазировать если  :biggrin: .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Копирование винтов .
« Ответ #122 : Декабря 21, 2021, 19:35:09 »
  То вообще можно одним штампом обходится . Сегодня винты штампуешь завтра элементы кузова автомобиля .
  Пофантазировать если  :biggrin: .
Я вообще то не фантазер, я больше практик. Лопасть штампуется усилием около 30 тонн, я не думаю, что магниты удержат стержни при таком усилии.
Можно конечно разложить усилие и положить стержни под углом...
Но я нашел пока тот способ, который по технологии для меня получился доступным и исполнимым за минимальные затраты.
Технологии меняюстся очень стремительно, завтра сделают 3Д принтер печатающий сталью, вот тогда и штамп не нужен будет  :smile:

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Копирование винтов .
« Ответ #123 : Декабря 22, 2021, 01:08:32 »
 На холодную нужен пресс 30т ? У меня методом ковки все происходит . Очень все легко . Пока металл горячий раз пять тюкнуть успеваю .
 3д принтеры очень медленно работают . Даже по пластику .
  Да и сам магнит нужен по мощности типа копрового .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Копирование винтов .
« Ответ #124 : Декабря 26, 2021, 08:42:46 »
Немного теории почитал , и в собственной обработке . Постараюсь внятно обьяснить .
 В двух источниках вычитал что определенное количество оборотов мин тратится на определенную скорость км,ч . Считается оптимальным 600об.мин на 10км.ч в другом источнике 1000об.мин на 15 км.ч .
 В соседней теме я себе поставил задачу . Сделать скоростной винт и грузовой . Скоростной условно должен развивать 50 км.ч а грузовой 25 км.ч максимум .  Для двигателя 2.5 т/об мин .
Начнем с грузового .
25 км.ч делим на 10км.ч .
   Получаем 2.5 умножаем на 600 . Получаем 1500 об/мин нужных для разгона лодки до 25 км.ч . Лишняя осталась  тысяча об/мин . Эти излишки оборотов мы можем преобразовать в дополнительный крутящий момент на винте с помощью понижающей редукции . На скоростном винте все тоже самое .
  Только редукцию повышыющую возможно сделать прийдется .
  Сама по себе это малозначащая и непонятная писанина .
  В теме Кулибина Ремикс сказал что максимальный крутящий момент , должен приходится на момент преодоления сопротивления горба . Все хорошо , но тоже не совсем понятно .
  Все это обьединяет понятие угол атаки винта
 Который изменяется в зависимости от скорости и от которого напрямую зависит КПД винта .
 Диаметр винта , мощность мотора и сопротивление лодки в эти расчеты не входят .
  На выходные наверное такое сложно читать будет  :pardon:

  Тут в трех словах про угол атаки винта . ссылка

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Копирование винтов .
« Ответ #125 : Декабря 27, 2021, 05:26:41 »
Диаметр винта

Основной размер гребного винта - его Диаметр - связан прямой зависимостью с мощностью двигателя и обратной с числом оборотов гребного вала. Из теории движителей Известно, что для получения высокого к. п. д. винта необходимо, чтобы количество отбрасываемой винтом воды было как можно больше. Однако установка такого оптимального винта - с наибольшим диаметром - чаще всего невозможна по конструктивным соображениям, кроме того, при данном числе оборотов и большом диаметре можно получить недопустимо низкое шаговое отношение. В таких случаях выбирают компромиссную величину диаметра совместно с шаговым отношением или меняют число оборотов винта. Упомянутый журнал Motor Boating рекомендует при этом придерживаться нормы- -- 600 об/мин на каждые 10 км/ч скорости хода судна .  ссылка

  Отвечу тут на л.с.
Это не альтернативный расчет скорости винта .
  Я думаю этим способом , можно рассчитать примерно .
 На какой участок набора скорости , от швартовых до максимально возможной . Распределить максимальный кпд винта .  Для грузового винта этот момент должен приходится на преодоление горба .
 А легкая скоростная лодка  этот горб не заметит . И в данном случае максимальный крутящий момент , должен приходится ближе к расчетной скорости , примерно от 25 до 45 км/ч . Остальные 5 км/ч до 50 км/ч уже будут добираться на оборотах 3000об/мин после выхода двс из максимального крутящего момента .

  Это как с дизельным двс
Или трактор или 600 мерс . А крутящий грубо говоря момент на 2000 об/мин .

  Я зацепился за угол атаки винта на разной скорости . С изменением угла , меняется кпд .
 И возможностью применить макс крутящий момент на нужном отрезке набора скорости .
  Ничего утверждать не буду , покапаюсь в этой теме .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Копирование винтов .
« Ответ #126 : Декабря 27, 2021, 07:15:28 »
Здесь про шаговое отношение .
   В принципе я про то же . Моя схема такая выбираем винт с оптимальным шаговым отношением . И через редукцию  излишки оборотов 
если они есть   
, передаем весь максимальный крутящий момент с двс на винт .
  Встает вопрос а зачем это винту надо он же расчитан на другие об.мин ?
  Более внятно обьяснить пока не могу .
  ссылка

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Копирование винтов .
« Ответ #127 : Декабря 27, 2021, 07:30:13 »
  Нашел хорошее обьяснение .

   При обычно применяемых двигателях с числом оборотов 1500—5000 об/мин оптимальное шаговое отношение Н/ D составляет: для гоночных мотолодок и глиссеров 0,9—1,4; легких прогулочных катеров 0,8—1,2; водоизмещающих катеров 0,6—1,0 и очень тяжелых тихоходных катеров 0,55—0,80.   Следует иметь в виду, что эти значения справедливы, если гребной вал делает примерно 1000 об/мин на каждые 15 км/ч скорости лодки; при ином числе оборотов вращения вала необходимо применять редуктор.     

  Вопрос опять прежний , редуктор когда нужно применять , то и винт уже тоже нужно менять ?

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Копирование винтов .
« Ответ #128 : Декабря 27, 2021, 07:43:34 »
Для практического применения все выше нарытое в гугле .
   Считаю более выгодным 15лс мотор крутить до 2500об мин наилучший крутящий момент , через повышающий редуктор 1к2 . На винте 5000об.мин для скоростного винта . Чем 7лс крутить до 5000 об мин для тех же целей .

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9242
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Копирование винтов .
« Ответ #129 : Декабря 27, 2021, 08:57:55 »
Считаю более выгодным 15лс мотор крутить до 2500об мин наилучший крутящий момент
На 2500 сколько останется от тех 15 лс?

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Копирование винтов .
« Ответ #130 : Декабря 27, 2021, 10:35:29 »
Считаю более выгодным 15лс мотор крутить до 2500об мин наилучший крутящий момент
На 2500 сколько останется от тех 15 лс?
  Лошади как были 15 так и остануться . Крутящий на винте ослабнет в 2 раза . Но будет немаленький запас в оборотах .
  Винт в обоих случаях скоростной 6,5 диаметр .
   В характеристиках указано до 4,5т об/мин это критичные обороты для мотора 7лс будут .

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9242
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Копирование винтов .
« Ответ #131 : Декабря 27, 2021, 12:01:54 »
Лошади как были 15 так и остануться
Лошади зависят от оборотов.  :pardon: Не зависит от оборотов вес двигателя

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Копирование винтов .
« Ответ #132 : Декабря 27, 2021, 13:20:53 »
 Тут лошадей море а ни одного оборота .
 Дизельный двухтактный двс .
  Лошади начинаются в камере сгорания , там же и заканчиваются .
 
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2021, 13:25:24 от Вадлен »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9242
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Копирование винтов .
« Ответ #133 : Декабря 27, 2021, 15:10:14 »
Вадлен, как скажешь :ok:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Копирование винтов .
« Ответ #134 : Декабря 27, 2021, 18:16:40 »
Лошади как были 15 так и остануться
Лошади зависят от оборотов.  :pardon: Не зависит от оборотов вес двигателя
Поддержу, лошади вещь производная и зависит от момента и оборотов.
Даже при постоянном моменте при понижении оборотов мощность будет падать  :sad:
А так как момент тоже падает с понижением оборотов, то лошадей поубавится однозначно.

Нужно мотор держать в номинальной мощности, то есть на оборотах с максимальным моментов, а скорость винта подбирать передаточным отношением.

 

Вкручивание винтов (срочный вопрос!)

Автор AVРаздел Строительные материалы и инструменты

Ответов: 78
Просмотров: 29046
Последний ответ Июля 16, 2015, 14:25:13
от вовочка