Автор Тема: Китайский карбюратор на УД-15  (Прочитано 7186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Китайский карбюратор на УД-15
« : Марта 18, 2016, 19:48:03 »
первое видео, есть косяки, но всё исправимо.






Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 8923
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Китайский карбюратор на УД-15
« Ответ #1 : Марта 18, 2016, 21:34:09 »
Саня, :good::good::hi:

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Китайский карбюратор на УД-15
« Ответ #2 : Марта 18, 2016, 21:40:27 »
Не--еее  плохо   :diablo::diablo::diablo::diablo: , это так в целом конструкция так и останется наверно, по компоновке очень нравится, но почему то провал, возможно правда подмерзает карбюратор, он очень холодным был, а может люфт заслонки большой, короче поставлю доп пружины, трос от манетки, чтоб всережимно регулировалось, и скорее всего грузы обрежу, минимум раза в 2 :diablo::diablo:

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Китайский карбюратор на УД-15
« Ответ #3 : Марта 23, 2016, 20:09:12 »
Второе видео.
Желающие спорить о всережимности регулятора есть?????    :blum3::blum3::blum3::blum3:



Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2304
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Китайский карбюратор на УД-15
« Ответ #4 : Марта 23, 2016, 20:46:25 »
Желающие спорить о всережимности

Саня, :biggrin: Ну можно эксплуатировать и простой однорежимный регулятор(ограничитель) в качестве многорежимного , принципиальной разницы нет ... но есть конструктивная :pardon:

Схемы всережимного (а) и однорежимного (б) регуляторов:



Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Китайский карбюратор на УД-15
« Ответ #5 : Марта 23, 2016, 20:51:40 »
принципиальной разницы нет ... но есть конструктивная
Серёж в том то и прикол, что нет нужды городить огород с кучей рычагов, если результат достижим просто тупо установкой пружины с необходимой эластичностью (упругостью) в нужном месте.
яж не спорю, что функции одни и теже!! и результат один и тот же, да и по сути, однорежимный он только называется однорежимным, и не ограничитель это оборотов, а именно РЕГУЛЯТОР
так как при падении оборотов на УД заслонка открывается, при увеличении закрывается, пусть в районе 3000 но именно регулируются!!!

А по сути на том же УД регулятор изначально почти многорежимный, просто управление режимами зафиксировано гайками и обороты изменяются медленно.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Китайский карбюратор на УД-15
« Ответ #6 : Марта 23, 2016, 21:30:01 »
Схемы всережимного (а) и однорежимного (б) регуляторов:



Немного неправильно.

А. всережимный на дизельном двигателе.
б. однорежимный на бензиновом (карбюраторном) двигателе

А в дизеле, ну ты и сам знаешь, есть ограничение максимальной подачи топлива, чтобы сильно не дымил.

ну и ограничитель максимальных оборотов, чтоб школьник какой дизель не запорол, но кого это останавливало?????

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2304
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Китайский карбюратор на УД-15
« Ответ #7 : Марта 23, 2016, 21:33:20 »
в том то и прикол

Саня, Весь прикол в одном маленьком устройстве (демпфере)  которое превращает одно в другое и не даёт болтаться заслонке как бешеной при динамичных изменениях нагрузки .
Бывает пневматическим (вакуумным) , чаще пружинным ... схемку подредактировал для пущей внятности .




« Последнее редактирование: Марта 23, 2016, 21:41:08 от АРКАША »

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Китайский карбюратор на УД-15
« Ответ #8 : Марта 23, 2016, 21:54:56 »
(демпфере)  которое превращает одно в другое и не даёт болтаться заслонке как бешеной при динамичных изменениях нагрузки .

Вот поверь, 8 лет на китайце, да и сейчас, после заводки УД ни о каком болтании заслонки даже разговоров нет.
кроме того демпфер должен играть роль гасителя колебаний, то есть амортизатора, пружинных амортизаторов я не видел, они скорее провоцируют резонанс, вакуумный, если вакуум играет роль пружины, то тож самое.
Что на схеме начертано, не вырубить топором, базара нет, но как то схема и без демпфера в многорежимном формате справляется....... :pardon::pardon::pardon::pardon::pardon:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2304
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Китайский карбюратор на УД-15
« Ответ #9 : Марта 23, 2016, 22:10:52 »
как то схема и без демпфера в многорежимном формате справляется.

Так ни кто не отрицает :pardon:

можно эксплуатировать и простой однорежимный регулятор(ограничитель) в качестве многорежимного

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Китайский карбюратор на УД-15
« Ответ #10 : Марта 23, 2016, 22:21:42 »
Однорежимный регулятор оборотов и ОГРАНИЧИТЕЛЬ оборотов, это абсолютно разные вещи, по тому, как ограничитель он или МАКСИМАЛЬНЫХ или ХОЛОСТЫХ оборотов, а если МАКСИМАЛЬНЫХ и ХОЛОСТЫХ одновременно, то
1. не факт, что это ограничитель, а не регулятор, а
2. не факт, что ограничитель будет работать на всех режимах, по тому, как при наличии 2-х пружин на грузах, регулятор на УД начинает работать только примерно после 2000 оборотов. :pardon::pardon::pardon:

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Китайский карбюратор на УД-15
« Ответ #11 : Июня 13, 2022, 17:51:53 »
За прошедшее время, на УД-15 побывал Солекс, о нём отдельная тема и снова вернулся китаец, но уже с другим кронштейном.

 

ремонт китайский двигатель S1100 Нужен совет

Автор Евгений81Раздел Заводские трактора

Ответов: 0
Просмотров: 8364
Последний ответ Сентября 22, 2014, 00:00:54
от Евгений81
Китайский мотоблок плюс адаптер и прицеп

Автор СаняРаздел Самодельные трактора

Ответов: 8
Просмотров: 8465
Последний ответ Сентября 10, 2015, 13:40:28
от Саня
Китайский двигатель UP-168 6,5 л.с. эксплуатация с 2008 года

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 0
Просмотров: 4707
Последний ответ Декабря 24, 2016, 23:18:49
от Саня
Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8

Автор СаняРаздел Мотоблоки

Ответов: 32
Просмотров: 34367
Последний ответ Апреля 25, 2016, 22:08:50
от Саня
Gearbest.com - китайский интернет-магазин

Автор gearbestРаздел Интернет-магазин Gearbest.com

Ответов: 11
Просмотров: 3935
Последний ответ Мая 29, 2017, 13:12:55
от votasum