Автор Тема: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан  (Прочитано 254219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1052
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #270 : Марта 27, 2021, 20:01:07 »
Adler, И минус АКБ туда же. У них общий минус должен быть.

Про АКБ то понятно . А регулятор же по площади большой . В какое место его на движке лепить ?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #271 : Марта 27, 2021, 20:04:14 »
А регулятор же по площади большой
Adler, имеется ввиду электрический контакт. Можешь регулятор прикрутить хоть к доске, но проводочком обеспечь электрический контакт с массой.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1052
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #272 : Марта 27, 2021, 20:26:36 »
А регулятор же по площади большой
Adler, имеется ввиду электрический контакт. Можешь регулятор прикрутить хоть к доске, но проводочком обеспечь электрический контакт с массой.

Ну вот . Я так и подумал сначала . А потом начал репу морщить .

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #273 : Апреля 10, 2021, 16:10:21 »
Вот такой лайфхак с зажиганием.  :good:



Надеюсь, скоро будет продолжение и девайс будет доступен.  :victory:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #274 : Апреля 10, 2021, 18:23:09 »
remix59,  Хорошая "игрушка" , только  в ней один существенный недостаток - УОЗ ни как не привязан  к истинному положению коленчатого вала .
То есть , девайс устанавливается на максимально возможный УОЗ , а электроника (цепь задержки) задерживает во времени импульс на первичку катушки .
Время задержки меняется в зависимости от от оборотов , за счёт изменения длительности задающего импульса от магнитов на маховике .

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #275 : Апреля 10, 2021, 20:21:56 »
АРКАДИЧ, Он как раз и привязан к положению КВ, через сигнал от магнита. Он по нему отсчитывает задержку и меряет обороты.
А вот положение дроссельной заслонки и разряжение во впускном коллекторе не учитывается, это факт. Но такая система зажигания на много прогрессивнее той, что нам приходится довольствоваться. Это то же факт.
Для авто наверное не достаточно, для ПЛМ вполне.
Это только мое мнение, я на истину не претендую, но двигатель даже субъективно, на видео сразу преобразился.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #276 : Апреля 10, 2021, 21:04:30 »
Надеюсь, скоро будет продолжение и девайс будет доступен.
   Так Это усовершенствование уже давно доступно.  Года три уже делают в Красноярске трёхрежимное зажигание для таких моторов. Сейчас уже наверное есть и всережимное.
  Себе не ставил ,но у товарища стоит давно ...очень доволен. Особенно холостыми оборотами и мягкостью работы.
    Если кому интересно - поищу контакты в старом тлф.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #277 : Апреля 10, 2021, 21:37:27 »
Он как раз и привязан к положению КВ, через сигнал от магнита.


Не совсем так ...

девайс устанавливается на максимально возможный УОЗ


Дальнейшая корректировка УОЗ зависит только от "прихоти" время задающей цепочки и ...

УОЗ ни как не привязан  к истинному положению коленчатого вала


Двигатель стационарный по своей конструкции , то есть рассчитанный работать в определённом интервале оборотов (под это рассчитаны карбюратор и предустановленый УОЗ )

Для авто наверное не достаточно, для ПЛМ вполне.


Возможно , вот  только на настоящих , да же простеньких ЛПМ  УОЗ  "жёстко" привязан к коленвалу и меняется механическим смещением (поворотом) датчика вокруг оси коленвала при повороте ручки акселератора . 

 
двигатель даже субъективно, на видео сразу преобразился.


С этим я согласен , ведь маломальская коррекция УОЗ всё же есть .
Остаётся вопрос , какова зависимость УОЗ от оборотов , то есть рассчитана она под этот двиг (ход поршня , степень сжатия) или так ... лишь бы было  :pardon:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #278 : Апреля 10, 2021, 22:30:56 »
Не совсем так ...

АРКАДИЧ, А магнит по вашему не совсем привязан к коленчатому валу? :pardon:
С остальным согласен.

Года три уже делают в Красноярске трёхрежимное зажигание для таких моторов. Сейчас уже наверное есть и всережимное.

Я про то, о котором ты говоришь знаю. Тут речь не о нем.
Все дело, как раз в деталях. Это родом из страны восходящего солнца.
Будет продолжение и подтвержденные результаты, расскажу. Пока на стадии опытной эксплуатации. :ok:


Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #279 : Апреля 10, 2021, 23:58:59 »
магнит по вашему не совсем привязан к коленчатому валу?


remix59,  Магнит да , но ты  смещаешь модуль зажигания вперёд  против хода вращения на сколько градусов ?
Вот от этой изначальной точки и работает задержка и дальнейший УОЗ к истинному положению колена не привязан ...

  зависит только от "прихоти" время задающей цепочки


В своё время такие корректоры УОЗ собирал на логике и пытал промышленные микропроцессорные образцы  .
Да , мягче на пуск и ХХ , но прироста динамики и экономичности  :pardon:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #280 : Апреля 11, 2021, 08:29:01 »
АРКАДИЧ, а коммутатор 08 не по тому же принципу сделан? Идея то вроде правильная, менять угол в зависимости от оборотов.
Лет 20 назад, попался древний Опель. У него трубочка разряжения была подведена к коммутатору.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #281 : Апреля 11, 2021, 09:03:40 »
Dil,  Нет ,  ведь на восьмёрках есть трамблёр , а в нём уж центробежный и вакуумный корректоры . 
Хотя корректировка начального УОЗ при замене коммутатора необходима , поскольку каждый обладает некой индивидуальной задержкой реакции  :biggrin:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #282 : Апреля 11, 2021, 12:15:13 »
АРКАДИЧ, всё так, это меня переклинило, что там нет центробежного корректора.  :fool:
А так бы поставить туда самопальный впрыск, электронный корректор зажигания... :good:
Хотя всё равно больше 3600 не раскрутишь. :pardon:

Оффлайн Леон61

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Лимберг Леонид
  • Откуда: Пермский край, Усолье
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #283 : Апреля 12, 2021, 07:02:50 »
В этом девайсе, как я понимаю, не просто катушка с диодом, внутри электроника есть?

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #284 : Апреля 12, 2021, 13:15:36 »
внутри электроника есть?


Леон61, Само собой . Как минимум линия задержки сигнала , как максимум схема на микро контроллере .


 

Ремонт карбюратора "ОЗОН" (Жигули классика)

Автор puikaРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 18
Просмотров: 43939
Последний ответ Апреля 22, 2018, 12:12:28
от баламут36
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5292
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17287
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 530549
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Обзоры моторов болотоходов. Разных.

Автор Иванов Илья сергеевичРаздел Лодки и катера

Ответов: 193
Просмотров: 103613
Последний ответ Декабря 24, 2023, 20:37:56
от martemjol