Автор Тема: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан  (Прочитано 254431 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сылва

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: юрий
  • Откуда: пермский край
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #255 : Марта 23, 2021, 07:59:34 »
Спасибо всем. Нашел  все данные по кр 460 20 л.с . Одно радует что охлаждение у него хорошее. Принудительной смазки НЕТ , всё тоже разбрызгивание. Вкладыши стоят. Поршень облегчен, кольца поршневые тонкие. Прокладка алюминиевая, без следов прокладочного силикона как у моего двигателя. Придется писать претензию.  И сдать двигатель.

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #256 : Марта 23, 2021, 10:57:42 »
Здравствуйте. Купил сегодня двигатель Лифан KP460 20 л.с



Прокладка в силиконе да и сам блок в нем измазан, это что брак или кр 460 прокладку мажут силиконом.
Да, сечас собирают в основном все не термостойком герметике. Но на черном/сером, а этот похоже вскрывался и собрали похабно на  дешевый абровский. Ну а красный это как синяя изолента))

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #257 : Марта 23, 2021, 14:20:01 »
Сылва, Есть же у нас фирма "Лифан 59". Там "Лифаны" берут.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 882
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #258 : Марта 23, 2021, 17:44:47 »
Сылва, хороший ник у тебя :smile:
Вот ещё маГазин
ссылка

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1052
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #259 : Марта 23, 2021, 22:14:53 »
Сылва, Есть же у нас фирма "Лифан 59". Там "Лифаны" берут.

Согласен . В Лифан 59 добрянские многие отовариваются , да и ВК сайт есть , продавец вменяемый .

Оффлайн Сылва

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: юрий
  • Откуда: пермский край
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #260 : Марта 25, 2021, 19:25:38 »
Здравствуйте. Прежде чем вести на обмен двигатель кр 460 20 л.с, заехал к спецам по ремонту этих двигателей  - был получен ответ - эти двигателя все так стучат , но силикона прокладочного не должно быть. Вези на обмен. В магазине Дом Инструментов  обмен произвели без лишних разговоров. 

« Последнее редактирование: Марта 25, 2021, 19:43:30 от remix59 »

Оффлайн Сылва

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: юрий
  • Откуда: пермский край
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #261 : Марта 25, 2021, 19:30:33 »
Получается что платим мы  за тихий выхлоп с грохотом двигателя, за вкладыши шатуна, и для меня самое важное это охлаждение двигателя.

Оффлайн Леон61

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Лимберг Леонид
  • Откуда: Пермский край, Усолье
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #262 : Марта 26, 2021, 07:34:12 »
Я с Лифан и вообще китайскими движками первый раз столкнулся. Осенью купил снегоуборщик Чемпион, зимой взял в "Лифан59" в Перми на металлорынке голову на болотоход 2V80 29л.с.. По рекомендациям спецов решил проверить зазоры клапанов. На снегоуборщике (6,5 л.с.) на 0,05мм оба поджаты, но трогать не стал, зимой думаю это нормально. А на Лифан 29 на обеих цилиндрах зазоров можно сказать вообще не было :sad:. Выставил 0,15 и 0,20. Катушки зажигания тоже немного пододвинул к маховику. Искра по стабильнее стала при прокручивании рукой. В остальном вроде все аккуратно сделано. Заводил на пару минут, но еще не обкатывал. Ручной стартер там конечно опция экстремальная, чтобы его продернуть нужен хороший выброс адреналина  (aggr)

Оффлайн Фома 53

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Фоменко Александр
  • Откуда: г. Армавир, Краснодарского кр.
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #263 : Марта 26, 2021, 08:38:19 »
 Лет 7 назад покупал Лифана 2V78  22(?)л.с.  для паралёта, снимал заднюю крышку для удаления механизма регулятора оборотов, поразился высокому качеству изготовления деталей. Но мне нужно было "прочистить ему ноздри" - т.е. немного его форсировать для повышения мощности путём улучшения продувки. С выхлопными каналами проблем не возникло, сначала шарошки, затем полировка каналов +  самодельные глушители-прямотоки с завихрением потока, а вот со впуском пришлось повозиться: каналы в головке расточил полирнул, а впускной коллектор был до того перекошен относительно впускных окон цилиндров, что пришлось даже в одном месте наплавлять алюминий у аргонщика, чтобы как-то совместить узел прилегания после придания каналам нужного сечения. Проще было самому изготовить новый впускной коллектор. После переделки движок легко выдал где-то 25 сил (пересчитывал статическую тягу, полученную на воздушном винте), вывод: двигатель изначально был "задушен" малым сечением выхлопа и впуска. 

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #264 : Марта 27, 2021, 08:20:51 »
Хороший видик:


Оффлайн Сылва

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: юрий
  • Откуда: пермский край
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #265 : Марта 27, 2021, 10:40:12 »
REMIX59.  Про 11А катушку нет слов в видео. Ответ по вопросу об 11 А. катушке был такой, ставятся только на новые модели Лифанов N.I.C.Y

« Последнее редактирование: Марта 27, 2021, 17:06:40 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #266 : Марта 27, 2021, 17:11:13 »
Сылва, Судя по регулятору, то это регулятор 10А. Про него есть в видео два раза про 3-х А. катушку и про 7-и А. катушку.
Так. что ставится все так же, не глядя на амперы.
Не забудь, что корпус регулятора должен быть четко прикручен к корпусу двигателя.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1052
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #267 : Марта 27, 2021, 19:00:23 »
Сылва, Судя по регулятору, то это регулятор 10А. Про него есть в видео два раза про 3-х А. катушку и про 7-и А. катушку.
Так. что ставится все так же, не глядя на амперы.
Не забудь, что корпус регулятора должен быть четко прикручен к корпусу двигателя.

Именно к корпусу двигателя ?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #268 : Марта 27, 2021, 19:08:37 »
Adler, И минус АКБ туда же. У них общий минус должен быть.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9249
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #269 : Марта 27, 2021, 19:56:26 »
. У них общий минус должен быть.
Извиняюсь, это очень важно. То же касается систем зажигания.

 

Ремонт карбюратора "ОЗОН" (Жигули классика)

Автор puikaРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 18
Просмотров: 44023
Последний ответ Апреля 22, 2018, 12:12:28
от баламут36
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5301
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17316
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 530848
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Обзоры моторов болотоходов. Разных.

Автор Иванов Илья сергеевичРаздел Лодки и катера

Ответов: 193
Просмотров: 103708
Последний ответ Декабря 24, 2023, 20:37:56
от martemjol