Андрей 318, Начинаю потихоньку педально-рулевой узел, возникли вопросы. Нужен ли вакумник? (расположен будет как у тебя на клеще). Без вакума я бы цилиндр задвинул поглубже, а то так как то травмоопасно. Еще подскажите если рулевой вал будет под большим углом к рулевому редуктору то при вращении руля колеса будут поворачивать равномерно
Толкать рулевые тяги этот рулевой вал будет одинакового и при горизонтальном положении и при вертикальном. Разность углов поворота колес зависит от рулевых сошек на поворотных кулаках. Про углы Аккермана обязательно почитай.
Если есть возможность, то вакуумный усилитель лучше предусмотреть заранее, а там видно будет, нужен он или нет.
У меня вакуумного усилителя нет и ставить его не буду, т.к. у меня острой необходимости в нем не было. Хотя конечно с большими колесами на уклонах тормозное усилие на пределе.
Вместо вакуумника, можно удлинить педаль тормоза, но только рабочий ход увеличится вместе с ней.