Автор Тема: GX-390 и клоны  (Прочитано 28880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн пашка65

  • Member
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: павел
  • Откуда: республика коми Удора п Благоево
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #30 : Февраля 18, 2015, 23:19:34 »
бред.

зто не бред ине китайская рацуха.Так устанавливаются подшипники ступиц на балках мостов .Если не будут проворачиваться то нагрузка будет постоянно  в одну точку внутренней обоймы отсюда и срок службы подшипника

Оффлайн пашка65

  • Member
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: павел
  • Откуда: республика коми Удора п Благоево
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #31 : Февраля 18, 2015, 23:33:33 »
но по поводу коленовала, там должна проворачиваться наружная обойма в корпусе.Внутренняя и так крутиться.Так что извините ,погаречился с выводом.Розбирал несколько китаядвигателей везде подшивник остается на коленевале а в крышке картера сидит свободно.

Оффлайн Shig

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1703
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #32 : Февраля 19, 2015, 00:02:36 »
Есть же Ряды посадок и допусков - всё остальное домыслы. :hi:

Оффлайн пашка65

  • Member
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: павел
  • Откуда: республика коми Удора п Благоево
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #33 : Февраля 19, 2015, 00:09:32 »
Есть же Ряды посадок и допусков - всё остальное домыслы.
найдеш посадку подшипник коленовала-крышка картера ,сниму шляпу.С уважением..:hi:

Оффлайн Shig

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1703
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #34 : Февраля 19, 2015, 00:11:53 »
Есть же Ряды посадок и допусков - всё остальное домыслы.
найдеш посадку подшипник коленовала-крышка картера ,сниму шляпу.С уважением..:hi:
- давай размеры.

Оффлайн пашка65

  • Member
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: павел
  • Откуда: республика коми Удора п Благоево
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #35 : Февраля 19, 2015, 20:57:24 »
давай размеры.
Размеры могут быть разные а ппосадка может бытьодна например зазор 0,03.Да и тема про двигатели а мы в дебри полезли.Не конструктив.:hi:

Оффлайн пашка65

  • Member
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: павел
  • Откуда: республика коми Удора п Благоево
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #36 : Октября 22, 2015, 17:41:44 »
всем добрый..!Может кто сталкивался с дв.Робин-субару 14л.с. Сломало ось дроссельной заслонки в карбюраторе и все улетело в двигатель.куски достал но карбу кирдык.Может кто знает каким можно заменить.С уважением...:hi::sad:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #37 : Октября 22, 2015, 19:51:19 »
пашка65, Где то читал, что ставят или от минского или восхода.

Оффлайн пашка65

  • Member
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: павел
  • Откуда: республика коми Удора п Благоево
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #38 : Октября 26, 2015, 21:54:05 »
, Где то читал, что ставят или от минского или восхода.
сегодня прикидывал разнык карбы. пожалуй это вариант .надо тока кубатуру сравнить.от хонды и аналогов не подходят.у робина шпильки горизонтально  а у клонов под углом:hi:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #39 : Октября 26, 2015, 23:06:38 »
.Может кто знает каким можно заменить.
В разделе продаж две темы по продаже двигателей, спишись с парнями, может карбюратор вышлют, мне два штуки прислали.
Может кто знает каким можно заменить.
Где то читал, что ставят или от минского или восхода.
вопрос в том, что на Минск и Восход смесь побогаче готовится, расход топлива увеличится, и регулятора нет, а так, можно и поставить, но самый оптимальный вариант взять автомобильный, от 2108 умнож кубатуру своего на 4 и получишь объём двигателя, с которого брать карб, сварить простенький коллектор переходной и будет тебе счастье.
от хонды и аналогов не подходят.у робина шпильки горизонтально  а у клонов под углом

Если от клона, есть возможность достать, то вообще проблем нет, переходник варится без проблем, две пластины и кусок трубы и весь переходник.

Оффлайн пашка65

  • Member
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: павел
  • Откуда: республика коми Удора п Благоево
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #40 : Октября 31, 2015, 15:24:56 »
вопрос в том, что на Минск и Восход смесь побогаче готовится, расход топлива увеличится, и регулятора нет, а так, можно и поставить, но самый оптимальный вариант взять автомобильный, от 2108 умнож кубатуру своего на 4 и получишь объём двигателя, с которого брать карб, сварить простенький коллектор переходной и будет тебе счастье.
всем добрый..У нас ребята ставили на 2х цилиндровый лифан от планеты (или восхода..могу ошибиться)тяга против родного возрозла и даже очень а расход упал на треть.Вазовский ставить он со всеми примочками размером будет с пол двигла..Вот переходник  тоже вариант.А почему кубатуру умножать на 4 надо

Оффлайн Шопен

  • Member
  • *
  • Сообщений: 5
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Воронеж
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #41 : Декабря 22, 2015, 23:31:44 »
Найти посадку подшипника коленовала-крышка картера - мудрено)

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #42 : Декабря 23, 2015, 01:37:16 »
Шопен, :hi:  Вы если хотите процитировать текст. Выделите в сообщении текст, который желаете процитировать и нажмите в цитируемом сообщении кнопку  цитировать( выделенное )  В окне ответа у Вас появится....
"   quote author=Шопен link=topic=211.msg230703#msg230703 date=1450815980]
Найти посадку подшипника коленовала-крышка картера - мудрено)
quote]"
 Далее набираете ответ и кнопка отправить :hi:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #43 : Декабря 23, 2015, 08:29:18 »
А почему кубатуру умножать на 4 надо
В китаёзе 1 котёл, за 4 такта происходит одно всасывание, в автомобильном за то же количество оборотов КВ происходит 4 такта всасывания, то есть необходимые характеристики карбюратора и количество смеси на 1 такт для китайца с 1 котлом будет таким же как для 4-х котлового автомобильного в 4 раза большего рабочего объёма.

Оффлайн пашка65

  • Member
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: павел
  • Откуда: республика коми Удора п Благоево
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #44 : Декабря 26, 2015, 00:45:16 »
всем добрый.Ребята .кто может подсказать на коленовале клонов какие подшипники стоят?Простые или специально для коленовалов.тоесть с более высоким классом точности.?Выписывал .пришли вроде обыкновенные.Как их поймешь.по цене не тянут они для к.в.Хочу поменять но незнаю какие ставить:wacko2::hi: