Удельная нагрузка на опорную поверхность.
500 кг на трэколовское колесо 1300х600х533 при давлении 0,5 по твердому до скорости 70 км/час
и
350 кг при давлении 0,3 по мягкому и скорость не более 35
Это ТУ на резину требует!
Из опыта:
по болоту и снегу давление можно спустить до 0,12 и даже 0,07, но скорость 0,7-2 км/час.Ползучая, без букса и пробивания колеи.
Колея по снегу глубже 1/3 радиуса колеса для двухосной машины непроходима, букс наступает раньше, чем пробивается колея...
А еще распределение нагрузки на колеса, недопривод не рассматривается, Для двухосной по снегу лучше заднее распределение сцепной массы от 40/60 и больше назад, тогда тяги задней оси хватает, чтобы передние пробивали колею, но в повороте это не работает, только на переломках, где колеса идут след в след.
На 3-осных оптимальное распределение нащупали 40/30/30 или около этого, т.е. по смыслу то же самое, задние колеса, идущие по пробитой колее толкают передние. Но при повороте добавляется бульдозерный эффект от двух неуправляемых колес, они загребают колею боковинами и все сразу плохо...
Полноуправляемый вариант, см. ЗЭТ 8х8, сам понимаешь нам не по карману, все прочее компромис, вопрос вкуса!
Мои предпочтения ты знаешь...