emix59 Перенес из своей темы в отдельную.
Речь идет об изготовлении "болотоходного" винта- незацепляйки правого вращения на гибридный мотор.
Пока из алюминия, потом .....
Надеюсь автор ПЕНСИОНЕРЩИК дальше сам все расскажет и покажет. :ok:
помещу сюда видео по твоей теме, про которое говорили. Думаю и остальным будет интересно.
Лопасть далека от спирали, особенно на концах. Вот на красном просматривается правильный шаг.
Какого интересно года этот болотоходный, красный из СССР?
Андрей, устал редактировать фото. Научись, как правильно вставлять.
...Тут достаточно лопасти чуть податься вперед и все. Еще и камушки, деревяшки бывает затягивает. Попадет, что то такое в эти "ножницы" и лопасть, а то и вал погнет.Конечно, всё так. Но. И винт незаципляйка, и защита для него с подрезом травы, и дуговая кавитационная плита (вернее сказать антикавитационная) сделаны для пробы. Проверки их возможностей, или несостоятельности.
Винт незацепляйка и так сбрасывает траву. А сильный засор сбрасывать удобно подняв винт из воды и газанув. На "Карвере" помогает, только тут ему не куда ее сбрасывать...
...Нынче опробую, наверно.
... Тут достаточно лопасти чуть податься вперед и все. Еще и камушки, деревяшки бывает затягивает. Попадет, что то такое в эти "ножницы" и лопасть...
Вроде едет через траву, больше ногой собирает.
Да, главное по траве двигаться!На сколько я далек от лодочных моторов, но сразу можно предположить, что этот мотор не для этой речке :sad:
На сколько я далек от лодочных моторов, но сразу можно предположить, что этот мотор не для этой речке :sad:Согласен, для этой травы надо другую косилку.
Просто винту не куда скидывать траву.
Даешь незацепляйке свободу!!!
На больших оборотах идет по траве с родным винтом
На этот чудный баллон поставить бы болотоход легкий 7-ку. Вот тогда было бы хорошо.Думаю и над этим.
На этот чудный баллон поставить бы болотоход легкий 7-ку. Вот тогда было бы хорошо.
Думаю и над этим.
короткий в разы удобней.
Молодцы тайцы! Не выясняют кто прав, не меряются "болтами", а просто делают и моторы-хвосты, и винты на которых катают. И всё это почти на "коленке",Спасибо. Вот я об этом и толкую.
Есть чему поучиться и перенять.
Так что учиться, учиться и учиться...
Вопрос, какую нержавеечку использовать
А на чай это с радостью!Ловлю на слове. Буду рад. :ok:
Думаю, что работы по винтам продолжу но метал поменяю на нержавейку.
По винту в день!!!
remix59, Про сталь
ДУПЛЕКСНАЯ СТАЛЬ имеет обе ферритную и аустенитную структуру кристаллической решетки – отсюда ее название «дуплексная нержавеющая сталь». Эта сталь имеет некоторое содержание никеля, что частично обуславливает ее аустенитную структуру. Дуплексная структура предоставляет одновременно прочность и гибкость. Дуплексные стали чаще всего используются в нефтехимической, целлюлозно-бумажной промышленностях и судостроительстве.
Дуплексные стали:
AISI-329
Осталось только сварочную проволоку правильную подобрать.
А что на счет Хардокса?
Очень хотелось бы услышать отзывы, мнения знающих людей, по металлам, которые можно применять для изготовления сварных гребных винтов "повышенной проходимости".Я уже публиковал свою работу из нержавейки. Нержавейку выбирал специально для винта в морской воде. Это AISI 316 Ti советский аналог 03Х17Н14М3 и 10Х17Н13М2Т
Нержавейку выбирал специально для винта в морской воде. Это AISI 316 Ti
И камни они крошат, и ничего не боятся.
Я на пробу взял 12х18н10т (aisi 321) но это на пробные винты.Твердость стали гарантирует её большую стойкость при механическом воздействии. Но твердость тоже бывает разной, у этой стали твердость до 40 единиц, что позволяет ей не лопаться при ударах и даже при деформации. И если сравнить со Ст3 то конечно от нее можно ждать гораздо большего.
По американским винтам ходят легенды. И камни они крошат, и ничего не боятся. И Ваше мнение , что аустенитные стали, а AISI-316Ti и AISI-321 относятся к этому классу, тоже подобное смогут?
К Рождеству собрал 3 винт. Свеженький не шкуреный. Ступица черная 40Х.Похоже в нашем полку прибыло, винты на гора!
Главное спешку исключить
Может отпуск после сварки делать, хотя бы в духовке. 200 градусов на час.
Вот на картинке
Вот на картинке, на одном зубе нарисовал, как затыловать метчик для нержавейки или титана.Извиняюсь конечно, но я пять лет отработал в заточном цехе... не тылуется так метчик по ребру, так делается только заход. Метчик тылуется при шлифовке и если этого нет уже ничем не исправишь :sad:
Чтоб не замыливало. Заходная-коническая часть метчика уже и так затылована, а цилиндрическую нужно доработать, она вязнет.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/01/12/6b85d.jpg)
Ну и самое главное, резьбу нужно резать в заготовке перед сваркой
Извиняюсь конечно, но я пять лет отработал в заточном цехе...Извиняюсь за свою нескромность. Да, в теории это не правильно.
Придумал не сам. Подсказали крутые с "Металлического форума".Всё правильно, и доходчиво.
И дабы не прослыть вруном с вашей "легкой" руки.
Болотоход вообще то начинается от 20 л.с. и выше .Весь смысл этого изделия в работе винта. Винт работает в полупогружном режиме и лодка идёт на глиссере на скорости винт рубит траву. На 7 л.с. на глиссер не выйдешь это просто будет толкатель для лодки . Во всех странах ставят авто двигатели и им подобные. Так что не надо путать болотоход и толкач .
Узнаешь капитана? Мотор 7 л.с. Винт подрезан до 7", из тайского 8"Капитан это я , но мотор 7 л.с. просто решили испытать на моей лодке Казанка-6 из трёх испытанных винтов только один вытянул лодку на глиссер. Это ещё раз доказывает о сложности подбора винта для болотохода и что полупогружной винт имеет свои особенности и он должен иметь правильную форму. Но только стоило положить в эту лодку канистру с 10 литрами бензина и лодка встала и не о каком глиссере больше не было и речи. Поэтому вес лодки при маломощных двигателях очень ограничен и уехать на 5 литрах бензина можно только до соседнего дома. Надо меньше смотреть рекламных роликов а думать головой или спрашивать у знающих людей а не у диванных теоретиков.
Капитан это я , но мотор 7 л.с. просто решили испытать на моей лодке Казанка-6 из трёх испытанных винтов только один вытянул лодку на глиссер. Это ещё раз доказывает о сложности подбора винта для болотохода и что полупогружной винт имеет свои особенности и он должен иметь правильную форму.
можно информацию по моторчику?
модель, мощность, редуктор же изменяет направление вращения и ПЧ какое?
2,2 катал, вполне хватает.
От себя добавлю, реверса нет, автомата сцепления нет, редуктор понижает 1/2, без редуктора мотор не эксплуатируется т.к. общее масло в картере.спасибо!
Мне тут прозрение пришло. Что разрушает винты лопасти которых постоянно при работе меняют среду?
Информация к размышлению: Сталь 18Х2Н4МА – высокая устойчивость к вибрационной нагрузке.
Разрушает винт ударный вход лопасти в воду и вибрация (динамическая не сбалансированность лопастей)Спорное утверждение....Особенно о вибрации от не сбалансированности лопастей.
Лопасти отрывает знакопеременная нагрузка на лопасть с частотой вращения гребного вала.Я как раз про это. Стойкость к вибрации- знакопеременным нагрузкам вызывает усталость металла и последующее разрушение. Есть металлы стойкие, есть нет.
Где то читал ,что на лопастях "водяных" винтов тоже бывает флаттер.....Страшная штука для крыла самолёта.
У Товарища ПЕНСИОНЕРЩИК мотор будет с редуктором...обороты не более 2000 на винте.
Я как раз про это. Стойкость к вибрации- знакопеременным нагрузкам вызывает усталость металла и последующее разрушение. Есть металлы стойкие, есть нет.А я не о стойкости материала , а о причинах возникновения знакопеременных нагрузок. Если их устранить то и подбирать супер-пупер материал не потребуется. Тайцы делают винты из силумина , очень не стойкий материал , но о случаях саморазрушения совсем не слышно (только истирание об песок). А у многих самодельщиков стальные нержавеющие лопасти случается и отрывает.
Разница в разы.
Два года назад купил 5 разных винтов. Все умерли не коснувшись препятствий. Два витна Трехлетней давности до сих пор живы.Как умирали, отрывало лопасти по качеству литья или стачивались в ноль?
Ломалась лопасть почти у основания, причем всегда одна. У нас не стачиваются. Камыш и пни .Два года назад купил 5 разных винтов. Все умерли не коснувшись препятствий. Два витна Трехлетней давности до сих пор живы.Как умирали, отрывало лопасти по качеству литья или стачивались в ноль?
Если умирание по качеству литья - так это тоже относится к культуре производства.
У меня были только SPS и очень качественно сделанные , на брак ещё не попадал.
Мне тут прозрение пришло. Что разрушает винты лопасти которых постоянно при работе меняют среду?
Информация к размышлению: Сталь 18Х2Н4МА – высокая устойчивость к вибрационной нагрузке.
Пенсионерщик, Мне тут прозрение пришло. Что разрушает винты лопасти которых постоянно при работе меняют среду?ИНФОРМАЦИЯ из справочника:
Информация к размышлению: Сталь 18Х2Н4МА – высокая устойчивость к вибрационной нагрузке.
Информация к размышлению: Сталь 18Х2Н4МА – высокая устойчивость к вибрационной нагрузке.
Марка: 18Х2Н4МА (заменители: 15Х2ГН2ТРА, 20Х2Н4А)
Свариваемость материала: трудносвариваемая. Способы сварки: РДС, АДС под флюсом, ЭШС.
совсем не всякая нержавейка лудится медью.
Теперь появился полуавтомат и горелку забыл когда зажигал
про расположение оси длинного хвоста относительно вала
продольными пазами для смазки
. Подшипники это вещь.
Время дейдвуд ставить, И вот вопрос покоя не даёт. Внутри трубы стоят втулки из чёрного капролона, конечная втулка тоже капролоновая.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/04/25/d955a.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/04/25/a58b7.jpg)
Может её из сплава медного сделать. Капролон колкий и при нагреве плавится. Не окажется смазки, или при ударе колоться будить, кто с ним дело имел?
Жаль, что азиатские парни об этом не знают.Мне зачем ровняться на азиатов, они делают так из за отсутствия средств и тд
С четвёртой минуты
они делают так из за отсутствия средств и тд
Можно взять подходящий квадрат, заточить торец и продавить его гранями продольные канавки во втулках на всю их длину.
Смазка будет по ним протягиваться и создавать не один масляный клин, а четыре в рабочем зазоре вала и втулки.
Зпбудьте про втулки. Это супервчерашний день. Подшипники это вещь. Ставил всякие втулки вплоть до нано хренано технологий. Типа как по середине. Вал жрут и изнашиваютсяКонечно, сами подшипники шариковые замечятельны. Но надо изолировать от воды, причём надёжно. В моём случае это сложно сделать.
Глянул каталоги. Мопеды: Карпаты, Дельта, Верховина. К /вал. Сальник 15х35х7мм.
Еще встречаются на маленьких мотоблоках.
Можно поспрошать в павильоне на металлорынке.
Они работают.
Сальник 15х35х7мм.Просто забил в яндекс - они гостовские и от всяких авто - навалОм.
Просто забил в яндекс - они гостовские и от всяких авто - навалОм.
Если было просто. В магазине подшипников, сальники только 14:35 и 16:35, сальника 15:35 в базе компютира нить. Погодим маненько.
не там ищете, только что звонил в конторы
Побухтеть можно пол часика, если новый.
Но тигом нагрев, подозреваю, непредсказуемый, локальный. Сталь пережигается, что из припоя выгорает, а что остаётся - вообще неведомо...
Без обид
Просто попробуйте мотор на жестком корпусе
Зачем такие сложности, не проще сразу нормальное корыто взять?
а если бы была проволочка мм полтора и аргоном? Варилось бы?
околошовная зона.Да... Но наверное это проблема скорее для больших винтов?
На этот чудный баллон поставить бы болотоход легкий 7-ку. Вот тогда было бы хорошо.
Первый винт видимо близок к шагу 9". Второй винт предположу с шагом 7-8".
Интересно угадал или нет.
При редукции 1:2 и оборотах мотора 3800 в мин, для выхода на глиссер минимальный шаг 9", а для 25-27 км/час. нужен с шагом
10-11".
По таким местам на любом винте за счастье пройтись
Интересный вариант повеса:
Сани летом, винты зимой :smile:ГДЕТО Я ЭТО УЖЕ СЛЫШАЛ :blush:
Со старой срезал резину, пусть полежит пока.Для ремонта старых винтов: Мы в подобном случае припаивали вдоль втулки латунную проволоку, 3 штуки, и аналогично приваривали нерж. электродины "тройку" внутри винта (нержа), далее запрессовывали с куском рукава высокого давления - ходят не хуже заводских, и не проворачиваются
ходят не хуже заводских, и не проворачиваютсяКак вариант реанимации "провётышей" вполне доступный. Теперь появились клеи и герметики полиуретановые, у них агдезия подходящая. Втулка латунная посаженная с ними тоже должна держать.
ГДЕТО Я ЭТО УЖЕ СЛЫШАЛ
Для ПЛМ, скорее всего, интерцептор будет лишним тормозом :sad:
Интерцептор будет наварной?
Интерцептор будет наварной?
Для ПЛМ, скорее всего, интерцептор будет лишним тормозом
я на плм наварил интерцептор и винт радикально улучшился
На винте с недостаточным шагом под определённые условия, интерцептор добавит тяги.Оно да. Однако есть мнение, что геликоид работает в основном передней частью, а тут вроде добавится ещё и в задней упор. ХЗ, просто теоретизирую :blush:
. Однако есть мнение, что геликоид работает в основном передней частью, а тут вроде добавится ещё и в задней упор. ХЗ, просто теоретизирую
Для нынешних ты наверное настоящий алхимик.
Однако есть мнение, что геликоид работает в основном передней частьюЧем больше площадь лопасти- дисковое отношение, тем больше упор винта. У болотоходных- вентилируемых- полупогруженных- грязевых- незацепляек и т.д. короче наших дисковое отношение в ходу от 0,6 до 0,9. У импеллеров водометов так вообще больше единицы, лопасть заходит за лопасть. Не знаю откуда то мнение взялось.
remix59, дам, попробуешь. Только лопасти из двойки, дадут ли газовать такому табуну?Ну а мы на трезвую голову и потихонечку. :smile:
Ну а мы на трезвую голову и потихонечку
а ступица это перебор. Зачем? В ней же запас 200-кратный и вес.
Я же написал заготовка :smile:Только примите к сведению ось стальная, а сама ступица чугунная, к ней ни чего не приварить, крепите за штатные отверстия.
До неё очередь ещё не дошла. Предполагалось поменять ролями ступицу и оську. Из оськи сделать вал с некоторыми добавлениями, а ступицу обездвижить. Ну, и в весе поубавить на сколько получится.
Только примите к сведению ось стальная, а сама ступица чугунная
Точно, и тонкой ее то же делать не стоит по той же причине.
Площадку нужно и винт регулировочный(наклона).
Одна с четным, другая с не четным кол. зубов. Это, что бы при работе постоянно перебирались зубы и был одинаковый износ цепи и звезд.
На глаз
А то Васильев напугал, что у зокшенских моторов валы отламываютьси.Анекдот вспомнился...." да милая они рвутся ,а ещё и гнутся...."
При половине оборотов
Пришла игрушка из Китая!Цена , комплектация, модель ?
, Поздравляю! :good: Теперь надо к нему шкафчик с инструментом собирать.
Цена , комплектация, модель ?
Для гаража самый то!
игрушка из Китая!
Теперь займусь гнездом в гараже. Дома свинство хватит разводить. А маленькое гнёздышко скоро уедет на дачуНачинания всегда радует :good:
Я думаю, что это будет хорошим подспорьем в грядущих делах.
Рад за Вас!
Выходит защита любая может защитить только сам сапог
Вывод. Чем меньше железа вокруг винта, тем меньше будет камней
Выход есть. Сделать винт из нерж.
и сделать шпору
Из моего опыта. Что сталь, что нержа, коцаются одинаково. Только нержа в 2 раза дороже.Каждый решает для себя сам, на чём ездить. Но если коцается винт, может ему помочь? А если помощь не помогла, то подумать почему.
Подскажи как помочь?Из моего опыта. Что сталь, что нержа, коцаются одинаково. Только нержа в 2 раза дороже.Каждый решает для себя сам, на чём ездить. Но если коцается винт, может ему помочь? А если помощь не помогла, то подумать почему.
Подскажи как помочь?
В скорости сколько потерял? Из воды не пихает?
А отрезными надо запасаться.
А резьбы резать, руку набивать лучше всего начинать с быстрореза Р6М5 и Р18, прощают не скалываются.
М18 на твоем резать- это слишком. Даже на моем только в ручную.
Чё скажите?Оставить так и не париться. :ok:
Завтра на металлорынке гляну накатку, а нет так купорос-гольваника :smile:
Надо то 0,05мм.
Пора уже шевелится, сезон ждать не станет :biggrin:
В порядке технического бреда, можно накрутить еще один винт и посмотреть, как будет с четырьмя лопастями.
сори за вопросы, я тут новенький
у вас опыт есть работы с металлом?
а из чего лопасти и на чем изгиб делали?
сори за вопросы, я тут новенький
Ничего, все когда то новенькие :smile:у вас опыт есть работы с металлом?
На уровне хобби.а из чего лопасти и на чем изгиб делали?
Винт литой из алюминия, он же, алюминий, наварен на лопасти винта. Потом лишнее удалено шлифовкой.
Как то так :smile:
здорово, когда руки из нужного места растут, чего про себя сказать не могу
Решил залить полиуретаном.
Как не крути, что бы получить результаты отличные от прошлогодних тебе нужно вот это:Давно хотел это же предложить !
ссылка
Даже несуразная ,- задранная над транцем "конструкция" под мотор - не сможет сильно убавить скорость под НОРМАЛЬНЫМ винтом. Вот и надо не "капусту рубить" пытаться винтами , а ходкости добиваться.
Ну и вопрос по мотору :проблемы за период использования были какие-нибудь? Как катушка освещения и выпрямитель себя показали?
Что за необходимость городить "Конструкцию" ,когда на коленке "
Осталось перевести его на поликлиновой ремень и движок без редуктора.Да, читал выше,- но про "ногастый мотор" много на форуме написано и меня такой не вдохновляет.Очень там " железа много" и сложностей.
Винт теперь- незацепляйка, трава ни почем.
б/п УралСовет ,- хотя небось "сам с усам"!
Этому парню винты отправляю на переделку. Очень качественно делает.
Урал любит вакуум больше чем Дружба 4.
Жара спадёт, буду пробовать демпфер ступицы доводить.Я демпферы делаю квадратные. В ступицу винта из трубы Ф57 мм ввариваю квадратную трубу 40х40 длиной 30 мм. Втулку делаю из сайленблока задней балки 2108, обрезаю лишнюю резину, рассверливаю отверстие на 14 мм и на резине режу квадрат. Потом запрессовываю в ступицу винта, где вварена труба 40х40 и всё :smile:
Винт не мотает на себя, но силёнок мало. Тут болотоходик надоС такой лодкой и ее кормой ,- только транцевая плита спасает! У меня эгоист ЛЭ- 3М лодка вообще не для моторов,а для сплавов,но с 1980 г. (уже третья) отлично шурую на ней с Тохатсу 3,5 .И даже Ветерок 8М и Лифан 170F на нее ставил.А болотоход на этой лодке с транцевой плитой уже лучше толкает и с Лифаном даже только на полгаза ходил иначе взлетает!
С такой лодкой и ее кормой ,- только транцевая плита спасает! У меня эгоист ЛЭ- 3М лодка вообще не для моторов,а для сплавов,но с 1980 г. (уже третья) отлично шурую на ней с Тохатсу 3,5 .И даже Ветерок 8М и Лифан 170F на нее ставил.
Игрушка на видео бестолковая
Тут я бы снял все, что можно и дал винту свободно работать.
. Пока в голове два путя. Первый, на родную втулку клеить эластичный элемент.
Пусть сохнет. Через неделю попробую запрессовать в ступицу винта.
Шлицы пилякал надфилем. И это была самая трудозатратная работа.:biggrin: :shok: :wacko2: :sorry: :blush: :fool: :rofl: :good: " Безумству храбрых поём мы песню " .
Из минусов гидрокрыла, навигатор камеры больше 25км/ч не показал, хоть в четверть газа, хоть полный газ. Но это для меня пустяк, по малым рекам она нужна.Красивый тест!
Лет 30 назад попробовал транцевые плиты и до сих пор пользуюсьДа было время, "гномики" на т.плитах из воды "выскакивали". Вот из старых видео собрал
Но вот ГК-это трата времени.А на тохе твоей Владимир ни г.крыло ли прилажено? :smile:
А на тохе твоей Владимир ни г.крыло ли прилажено?Да , уже лет 7 как поставил и рассверлить заклепки все лень!
И на видео у лодок не по феншую транец висит на баллонах: надо трубы и кним сам транец и тогда мотор не задавливает корму .
ямаху-8 держитНа свою Ветерок 8М ставил,но только с ТП выдавал за 30-ку по тихой воде. А без плит вообще тронуться невозможно было. Но вот с болотоходным комплектов отлично получается, но только не больше 2000 оборотом мотора -иначе рыскать начинает и не удержать румпель. У меня ведь лодка оригинал Уфимская -экспедиционка и у нее и нос и корма почти под 45 градусов углом... .
но только не больше 2000 оборотом мотора -иначе рыскать начинает и не удержать румпель
тахометром мерилДа,Андрей, -на всех моторах ставлю Три штуки есть . На видео стоит 7-ка прямой привод,с винтом Классик 6,5" а на АЭРО Катюшу ставил Лифаны 7,-8 ,- Лончин 8,5 л. с. (не очень они по крутящему моменту. А 6,5 редукторный ,- с ним винты от 8" Классик,-до 10 " и скоростные SPS от 7,5" до 8" Speed.Все их крутит до 4000 об.легко.
.Все их крутит до 4000 об.легко.Понимаю , что снимать с берега, как проходит лодка, далеко не всегда есть возможность. Но если эта возможность представится, снять лодку под мотором с редукцией, было бы интересно посмотреть.
Собрал пяток блёсенок, палец измучал. Пока это бы опробовать ладом. Маненько меди наляпал. Одну взял чистую нержавейку, для сравнения. :blush:Самое ценное, кредитная карта вместо хвостов :good:
Народ на них клюёт, мож и рыпы соблазнятся
Красота! Когда нибудь доберусь туда. Наверное...
Да, уж. Совсем мелко. Но все равно красиво!!!
Могу компанию тебе составить. :drinks:А на лодке покатаешь? :blush:
Вот и думаю, какой ремешок выбрать клин или поликлин?Я за полиремень :good: с понижением
18-20 вёрст уже результатЭто не конечный результат,так как винты брал для Лифана 6,5 .л.с. редукторного ,-и он выдавал 27 км.ч. ,а Зонгшен мощнее и у всех винтов прохваты,да и обороты до 3860 зашкаливают на максимальном шаге 9,5"! Беру поэтому на лето еще 11" классик SPS и 10"HI POWER.
мотор должён быть с валом 20мм. т.е. 6-7,5 сил.Был и Двигатель Loncin LC175F-2 (B18 type) D20 5А ,8,5 л.с. .Но редукторному Лифану 168F-2L он по крутящему проигрывал и продал. А вот Зонг 7,5 л.с. редукторный тянет мои винты с запасом и требует еще гонку продолжить !!
А вот Зонг 7,5 л.с. редукторный тянет мои винты с запасом и требует еще гонку продолжить !!Володя, об этом знаем только мы с тобой и ещё те кто пробовал редукторный мотор :smile:
Володя, об этом знаем только мы с тобой и ещё те кто пробовал редукторный моторУ меня была 9-ка короткая с редуктором 1:2 и сцеплением.
с редуктором 1:2 и сцеплениемБыл такй же редуктор ,но не рискнул на него ставить длинный вал(Тайский),так как стенка корпуса хлипкая и без допподдержки вала точно бы выломал картер по камням.
без допподдержки вала точно бы выломал картер по камням.
Это не конечный результат,так как винты брал для Лифана 6,5 .л.с. редукторного ,-и он выдавал 27 км.ч. ,а Зонгшен мощнее и у всех винтов прохваты,да и обороты до 3860 зашкаливают на максимальном шаге 9,5"! Беру поэтому на лето еще 11" классик SPS и 10"HI POWER.
Вот с ними будет макс. скорость .. .
Попробуйте... будет с чем сравнивать.Добрый день Игорь!
будет с чем сравнивать.
межпозвоночная на три месяца
По фото сложно понять, какой винт и что с ним деланно.Вот 9"х9,5" по виду -СУПЕРСКОРОСТНОЙ получился! Только "тайские винты" "классик" и скоростные по РАЗНОМУ работают на прямом приводе и с редуктором. Без редукции на оборотах очень трудно удержать прямолинейное движение лодки и к тому же их "выталкивает" из воды без заглубителей. А с редукцией с любыми винтами комфортное руление ,если обороты мотора до 3500 примерно и пару часов ,- пока бак не съест,- можно "курить" на ходу... . :ok: :ok:
Может сразу люминия?
Болван для формовки из свинца проще.Можно взять гипс и в гипсе отлить.
Можно взять гипс и в гипсе отлить.
По зиме приобрёл винтик 8,5/7,5 Я8 для переварки.
Может сразу люминия? Печку из красного кирпича, мешок угля для барбекю, вентилятор и кастрюльку из нержи.
Я так сталь 45 грел для закалки, да расплавил. Из 4 кг. два с болванки утекли. :shok: Сам не ожидал. :pardon:
дык большой уже, может пора люминь лить?
Ты вогнутый профиль делаешь, как у Тайца? Я правильно понял?
remix59, в бочке вода будет кругами-восьмёрками бегать, нагрузки не получится. Бочка не вариант, но идея :good:Dil, Да, раньше почти у каждого гаража, на берегу реки, стояли сваренные из металла прямоугольные баки, в них лодочные моторы регулировали :blush:.
прямоугольные баки, в них лодочные моторы регулировалиРазговор был про бочку. Я помогал одному, подвесник у него барахлил под нагрузкой. Суём в бочку - всё ок. На реке - дурит. В бочке нагрузка меньше значительно. Хотя я не спец, всё может быть :ok: :pardon:
А если по винтовой линии линейку согнуть и приставить?
Отклонение от полоски под линейкой жёлоб.
Хочу заказать в Уфе еще три поплавка для Катюши ,чтобы осадку уменьшить .Добрый день всем .
Так что через пару недель скомпоную их ,склею между собой и заднюю часть на "ликпаз" буду делать
не забывай осветитьПривет Андрей . Конечно покажу как они встанут на днище и как на ходу покажет себя лодочка с "плоским" днищем,а то вдвоем и с грузом очень тухло идет ,но волну тащит не хилую!
По моим математическим прикидам тебе понадобится винт диаметром 6,5- 7" и шагом 5- 6".
... Не знаю как у вас с травой , у меня бы
Между проволокой ее б набилось много .
С травой такМоторчик слабоват для двоих , явно .
Моторчик слабоват для двоих , явно
там бы сантиметра 3-6 по хорошему зазорчик нужен .
ОбоснуйЯ про тот что на видео .
Винты не великоваты получились, обороты у моторчика не полные.
По моим математическим прикидам тебе понадобится винт диаметром 6,5- 7" и шагом 5- 6".
Вот собрал винтик, диаметр 9,5" и шаг около 7" на глаз
Обороты в пол газа, дальше хоть загазуйся идёт перекрут и лодка на горб сильнее лезет. По винту, пожалел я что его подрезал. Был диаметр 24см. стал 21см.
попробуй на этом винте , инцептор загнуть
Я про то что , шаг тоже нужно увеличивать пока обороты лишние есть еще .
Конечно, шаг увеличится, он станет прогрессивным.Тогда новый винт предполужу , нужен 10-11 шага . Что бы 20 км.ч набрать скорость , для уверенного выхода на глисс .
я бы еще попробовал сесть ближе к середине, что бы корпус не задирал нос, а шел горизонтально вплоть до максимальной скорости.
Что бы 20 км.ч набрать скорость , для уверенного выхода на глисс
Вадлен, Знакомый моторчик.На Курашимском несколько раз на турслете и так отдыхали на Бабке . Прикольно . :preved:
У меня на даче такой комплект: Карвер 3,8 с болотоходным винтом и защитой. Лодка ПВХ- 310, выносной транец и винт поднятый из воды на полную.
Речка маленькая, но очень душевная, безлюдная, Бабка называется. Лесной ручеек длинной 160 км. Хожу до 10 см. местами по перекатам тащу пешком.
Скорость вдвоем 8-9 км/час. :good:
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2022/06/21/dbaaa.jpg)
На Курашимском несколько раз на турслете и так отдыхали на Бабке .
Именно там и на турслетах, на той большой поляне молодость прошла.
Сейчас я опять к такому типу лодок буду возвращаться . Осадка намного меньше , чем у надувнушки
По разврату комсомольскому заскучали? ОзорникиВ точку. :drinks: :good:
На Курашимском несколько раз на турслете и так отдыхали на Бабке .Именно там и на турслетах, на той большой поляне молодость прошла.
По разврату комсомольскому заскучали? Озорники :smile:
И какого размера предполагается лодка?[/quote
0,6-,0,8м на 7-8 м . Два карпуса должны иметь такой размер соединеные в один ))) задумка такая . А получится или нет , неизвестно . Свободного времени летом нет . Да и вариантов других пока незнаю .
Вадлен, я правильно понял, предпологается катамаран?
Опробовал моторчик на одноместной лодочкеНу а как впечатления ?? Понравилось ???
Ну а как впечатления ?? Понравилось ???
Вадлен, Не понятно с оборотами винтаЯ хотел сказать , что для полупогружного режима 600 или 1500 об маловато . Для эффективной работы
Была бы лодка длиннее, шла бы быстрее при наборе оборотов
для полупогружного режима 600 или 1500 об маловато . Для эффективной работы
всего комплекта
Ну, что я могу сказать, что имеем то имеем. Пенсия, она ограниченна. Пенсионеру и так сойдёт!Напрасно ты так Андрей о нас ! :pardon:
интересный в плане изложенной в нем теории ролик.Чую раз десять посмотреть с переходом на соответствующие ссылки . То инфы много , спасибо !!!
Как раз для тех кто продолжает учиться.
Теперь осадка около 4 см. всего
Я так не про возможности каждого .
Ну, что я могу сказать, что имеем то имеем. Пенсия, она ограниченна. Пенсионеру и так сойдёт!Напрасно ты так Андрей о нас ! :pardon:
Надо стремиться к ИДЕАЛУ . Я вот аж в Уфе заказывал доппоплавки для повышения проходимости по перекатам. Бюджетно сделали постоянному клиенту :good:.Слеил все 5 штук вместе,забронировал и теперь налегке можно не ставить матрас и тогда катамаран ,а с грузом за 5 минут под днище крепится .
Теперь осадка около 4 см. всего .
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2022/06/27/157c7.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2022/06/27/30f7e.jpg)
дейдвуд собралсяВ чем причина такой лопаты снизу ?
Каковы диаметр , длина и цена одного минибаллона ?160х2800 мм. Заказывал три, так как два в городе у себя 4 года назад купил. Цена= супер дешево! :good: В три раза дешевле,чем узнавал опять в ЭРЕ в Икутске. :shok:
В чем причина такой лопаты снизу ?50% от кпд винта потеряется от "препятствий" перед ним.
защита выполнена не лопатой, а лодочкой.Скулы лодочки и будут выталкивать из воды весь дейвуд .
С сотового выложить ни фото, ни видео не получится. Это позже
Лодке сделать транцевую плиту зановоЛучший вариант -это из стеклотекстолита тп сделать. На всех лодках так делал и быстросъем к тому же и не гниет.На Баджере 300 FL к транцу направляющие прикручены для стоек колес.(https://tehnoforum.com/my_img/img/2022/07/17/3fe18.jpg)(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/02/14/5b334.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2022/07/09/fe296.jpg)
Мотор доделал и опробовал. Управление нормальное, мотор понравился. Скорость вдвоём на лодке с навесным транцем и без жёсткого днища 9км/ч. Винт для лодки надо новый сделать, меше шаг и больше диаметр.
https://www.youtube.com/watch?v=f8EZW1i9ToI
это где такой мост из труб ?
Вот интересный минималистический вариант:
На меляке каменном винт попортило, поменял его и в обратный путь.
Задача по винтам незацепляйкам и моторам повышенной проходимости выполнена.Самое замечательное, что реализовано задуманное :good:
У меня на оборот. Была люминевая
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2022/09/04/be628.jpg)
Ушёл от неё :smile:
Надо макать, катать и снимать.
Интересно какой уровень воды будет между баллонами на глубине 10-20 см при скорости 5-10 кмч .
В общем такой катабайд, это не глиссирующее судно.
Интересно какой уровень воды будет между баллонами на глубине 10-20 см при скорости 5-10 кмч .
Да, башка у него заметно больше чем не обычных 7-ках.
Никакой мороки со шпонпазом:good:
как отбалансировать винт после наварки
Чёрные линии проведены по световым зайчикам. Винты азиаты изящно свет откидываю. Понятно мой в сравнение не идёт
Я конечно извинюсь перед вопросом
Но как по "солнечным зайчикам" определять правильность винта ? или его шаг ?
И как определить какой зайчик более изящный ?
PS Хочешь, могу твой винт исследовать? У соседа по гаражу твой старый был, он им был не доволен.Нет вопросов, исследуйте, если это принесет результат то будет интересно.
. Да, и по линиям можно судить о строении лопасти. Пример покажу позже.
По блику можно определить неровности, плавность кривизны или искривление поверхности... но блик не привязан ни к чему и не дает какое-нибудь цифровое определение
Я точно, только глядя на это могу сказать, что поедет.
Смотрите, какое все абсолютно не цифровое, но какое красивое.У нас , ещё лет 40 назад ,такие лодки строились массово. и были у всех. Ну с небольшими отличиями - например борта сшивались внахлёст , а не встык. и всё на гвоздях , а не на шурупах. Ну и разные конструктивные мелочи.... И материал ,конечно ,был сосна .
Дальше что?
Пока сижу курю тирнетпора уже винты делать полным ходом, пора бросать курить вредно для здоровья.
Пока сижу курю тирнетДа, время навалом. :smile:
пора уже винты делать полным ходом, пора бросать курить вредно для здоровья.
Углеткань хорошо, но сёдня добавил ткань карбон-арамид (комбинированная) . Арамид, другое название кевлар, режется ткань хуже.
И вот вес нарезки на лопасть, Два слоя комбинированной, три углеткани. Смолы должно быть столько же, плюс наполнитель.
Как то так.
Кевлар на винт не рекомендую. Плохая пропитка, расслоение при вибрациях. Плетеную
Кевлар на винт не рекомендую. Плохая пропитка, расслоение при вибрациях...
Пенсионерщик, отважный ты человек
У нас ребята клеили карбоновые детали для автотюнинга, так они деталь помещали в полиэтиленовый мешок с формой и создавали вакуум
Ровно пачка пластилина.Пенсионерщик, мы льём ножички, которые вкладывают в коробки с пластилином, могу прислать охапку :biggrin: :drinks:
Там саблевидные лопасти, как постом выше, примерно. Лопастей много, штук 6-8.Это што бы гидролокатором враги не услышали . Я знаю дядьку который их строил . Но себе на катер он такие не ставит .
Но себе на катер он такие не ставит .Обратите внимание на строение.
Обратите внимание на строение.Фиговое строение , погнутся быстро .
Номально все отражается в винте и инцетор видно и прогрессивный шаг .Ну ты искуситель. Опять вижу этот спортивный винт.
Так ты это по 8" Hi- Power делаешь?
Опять вижу этот спортивный винт.Красив, резок и грациозен слов нет! Но у нас не поедет, пробовали. У нас едут "лопухи", что таец, что амер.
Опять вижу этот спортивный винт.Красив, резок и грациозен слов нет! Но у нас не поедет, пробовали. У нас едут "лопухи", что таец, что амер.
[/quote на видео штук 20 винтов и все разные )))
Красив, резок и грациозен слов нет! Но у нас не поедет, пробовали. У нас едут "лопухи", что таец, что амер.
Да я про то что , четко видно .
По искажению в отражении , какая разница в радиусе у задней кромки
Цитата: Вадлен от Сегодня в 14:56:05
Твои пластиковые лопасти отлетят за несколько метров если не раньше .
Вадлен, ты какова болта тута флудишь. С карритекой в в тему давай!
Ты болотоходный винт из кевлара строишь ?
И повешу его в мастерской на стену для красотыХорошая идея ! ))) У меня набор для тиффани валяется . Тоже себе сделаю саблевидный винт и на потолок повешу как люстру .
Ну и догибал бы прогрессивный шаг на правом , пока в полводы не вылезет .Зачем? У меня для скорости есть по мотивам азиатов. 40 едет и хватит. Можно еще 9" Hi-Power купить и попробовать. Если пойдет тогда пробовать повторить.
Какие будут мнения?А мочалку из титановой стружки ,которой кастрюли моют, не получится туда вживить.
Засада похоже ожидает вот в чём. Обработка карбона не такая уж трудная. На истирание грани как то надо защищать. Первое что приходит на ум, добавить в слои стеклоткань маненько. Может чем то обрабатывать грани. К примеру кварцевым песком припудрить, или ещё чем?
Какие будут мнения?
Пенсионерщик, ты на скользкую дорожку встал. Кончится это тем, что начнёшь лить винты целиком. Из полиамида, например.
Пенсионерщик, У меня под ленточной пилой пара кг. стальных опилок.
Никаких песочных и стружечных наполнителей в винт не надо. Будет только ослабление. Проверенно. Только стекловолокно 60% и угля 40%.
Как вариант да, можно добавить порошок металла в смолу/полимер и пропитать наиболее нагруженные места
Всё по науке, 2 часа на +80.
Этал 257 сарбон 2 часа.
Что бы винт плодить его надо состряпать и опробовать. Да и зачем много одинаковыхНу вот если помечтать: делать винт желаемой формы относительно легко. Не понравилось, немного изменить и испробовать новый.
remix59, с другой стороны не будет лопасти. Этот макет для того что бы отлить заготовки для матрици. Долгая история еще до готового винта. :smile:
По прикладывай, прямые есть?
Это я вперед сорвался. Фальшстарт.
По всей лопасти линейка прикладывается. Я уже писал, когда горку лепил то формовал её линейкой, иначе не получится.По радиусам?
remix59, нет не порадиусу. Я уже пытался в теме полка показать на примере прессформы, на фотографии. Наверно плохо обьяснял. На винтах SPS хоршопрослеживается построение. Надо лишь поелозить линейкой и найти ложог.Чем больше размером тайский винт, тем больше и интересней его изучать, так как рабочая поверхность у него больше. Основная рабочая поверхность это внешняя часть лопасти 2/3. К ступице она уже искажается для крепления к ступице, появляются радиуса в корне...
Попробовал залепить горку-болван на первый прогрессивный, пардон вогнутый вин. На него линейка уже не ляжетПластелин веселенький :good:
Пенсионерщик, так это геликоид или крыло, что пишут?
но не обязательно.Dil, ты про крыло?
Крыло/винт НЕ затягивается/вкручивается в пространство по геликоиду как шнек Архимеда, а перемещается вперед (создаваемой им самим) ПОДЬЕМНОЙ СИЛОЙ/ ТЯГОЙ/ УПОРОМ.
Вопрос к знающим, римамид клеится эпоксидной смолой?У меня его уже много... но насчет клея не пробовал :sad:
Честно мне уже достала эта возня, всё чёто хотят доказать. Моё мнение, пусть покажут плоды их утверждений, реальные, воплощённые и работающие
римамид клеится эпоксидной смолой?
Так в чем проблема ? Посмотри : . Винт / крыло с "неправильным" линеечным построением - все показано еще два года назад .
А для полноты эксперимента , эти же винты после испытаний у Васильева , тебе бы передать , для тоже прокатиться и сравнить.
Но тишина... Мертвы пчелы не гудят.
Честно мне уже достала эта возня, всё чёто хотят доказать. Моё мнение, пусть покажут плоды их утверждений, реальные, воплощённые и работающие
Так в чем проблема ? Посмотри :
https://youtu.be/ClVd8-Gc0go .
remix59 Пора уже научиться вставлять ссылки на видео и картинки с новой строки.
Винт / крыло с "неправильным" линеечным построением - все показано еще два года назад . :hi:
Хотелось бы еще и это посмотреть :
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2022/12/25/c55f2.jpg)
А для полноты эксперимента , эти же винты после испытаний у Васильева , тебе бы передать , для тоже прокатиться и сравнить.
Но тишина... Мертвы пчелы не гудят.
Пенсионерщик Извини за офф
решил присесть на лавочку в этой теме и мне в уши полить?
Опять фиглярство. Мы уже говорили о так называемой, внутренней "маркировке" зеленых винтов.Поддержу разговор......Вопрос ведь был не о шаге и скорости , а о работоспособности винта построенного Не по геликоиду.
Любому видно, в начале видео, что у зеленых больше шаг, чем у "американских" родом из Ейска.
я с вами не то, что в разведку, я с вами с__ть рядом не сяду и другим с вами дела иметь не советую.Ну какая с тобой разведка.....Ты ж наверно в полицаи разу пойдёшь учить жизни всех будешь.....
Мы уже говорили о так называемой, внутренней "маркировке" зеленых винтов.
Любому видно, в начале видео, что у зеленых больше шаг, чем у "американских"
Пенсионерщик, каркаю: прилипнет, но держать не будет. Хорошо бы я ошибся
Попробую так же вместо бронзы в дейдвуд.В этом месте самое то для этого материала :good:
Всех с Новым Годом!!!С Новым винтом и Годом :good:
С Новым винтом и Годом
polk, давайте, пора, хватит раскачиваться...Я позавчера всех распустил на КАНИКУЛЫ :smile: теперь только девятого на работу, да и то в следующем году :sad:
Этому ролику 15 лет.ВРШ времён СССР ~~ 50 лет.
Пенсионерщик, ProPulse- в данном случае это рекламный слоган.
Пропульсивнный- производящий тягу.
Пропульсивная система: Система двигатель- трансмиссия- движитель. (Общ. технич.).
Любая система производящая тягу, упор, движущую силу называется пропульсивной.
Если мотор назвали "Вихрь" он не станет быстрее. И если его же назвать "Слон" он не станет тяговитей.
С винтами переменного шага не все так просто. При изменении общего шага лопасти, угол атаки увеличивается или уменьшеньшается не равномерно по ее длинне.
Поэтому регулировка такого винта ограничена. Например аэровинт который у меня был производитель позволял изменение шага + - 1 градус.
Другие аэровинты позволяют +- 2-3 градуса. Про водные винты не знаю, в руках не держал.
Видимо какая то выгода имеется для лучшей адаптации с тяговой характеристикой ДВС, на некоторых режимах движения.
А особо-умный "какова мощность вашей пропульсивной установки?". Особо умным быть приятно.Умно , это спросить какое кпд пропульсивной установки ))) .
, Смотри какие технологии у них в ходу. Я плачу.
Сёдня заказал, палка 32/1000мм 237 руб. Посмотрим чё за зверь.
Вот бы на русском
Их можно называть по разному, интерцептор (авиа.), ложка (жаргон), чашка (сложн. перевода.), отогнутость (рус.), прогрессия (матем.) и т. д.
По этой мысле, винт без откидки придется удерживать в воде с большой силой.
Как тебе?
Ты как то это измеряешь, или все на глаз?
На электротяге наверно было бы всё проще и нагляднее.Кое в чем проще, в остальном трудностей то же хватит. Начнем с тяговых аккумуляторов, бесколлекторных двигателей, силовых контроллеров, солнечных батарей и контроллеров к ним ...... :wacko2:
Буксировщик сожрал бак за 30 км.
Моя последняя мотосабачка прошла тогда как раз чуть больше 30км, но в баке ещё прилично плескалось.
Все знают, что аэросани не очень экономичная вещь.
По накатанной дороге ехала собака, ты бы показал как в глубоком снегу едет...., ...или будет стоять...
Попробуешь перевести?
И закраина в каком то смысле является винглетом
У этих лопасти узкие, значит может обходятся без интерцепторов
на нижней шаг меньше. У верхней части шаг больше,Так лучше едет :blum3:
Мы тебя теряем, тоже типа полетать?Уж лучше полечу, чем по воде жопу отшибать :biggrin: А для ументьшения разбрызгивания некоторые винт вообще в трубу запихивают :wacko2:
Dil, Эти винты работают в полностью погруженном состоянии, как обычные, классические винты ПЛМ и др. пароходов.Винты сложны в изготовлении, в ремонте , в шлифовке и т.д. Такой винт на коленке не отремонтировать. Так сказать одноразовый винт. напоминает машину мерседес образца 2023г. напичканную электроникой , которая заехала в лужу закоротило где то что-то, машина заморгала лампочками и встала. Пускай поездит винт пару лет а там видно будет как он приживётся, полевые испытания ещё ни кто не отменял.
Не совсем наши, но какой шедевр инженерной мысли.
Видел кто нибудь , как моторчик к передней звездочке подключить . Что бы все передачи на велосипеде использовать ?
Все красивое должно работать.Вот гдеты прав, вот здесь ты прав.
Шпаклевка, краска из баллончика и поедет.Лопасти пляшут, китайпром. Не стоит над ним потеть. Ободрать всё до ступицы и поновой залепить лопасти :smile:
remix59, Вот тормоза заколхозю, доберусь и до тебя :smile:
Привезу на промер винтики. Как прогрессию осилим в цифрах?
Какие шаг с диаметром ?
На какой мотор думаешь поставить ?
Есть вездеходик. Ездит хорошо, но плавает плохо, в смысле грести колёсами грустно,
После застывания состава создается полное впечатление, что перед нами слиток алюминия.
Так может заняться холодным литьем "алюминиевых" винтов?
три?Ты про воздушный винт ? Тоже верно подлинней тогда трапецию делай , что бы винтом лодку не попортить . :biggrin:
Осталось придумать подъемно- опускающий механизм и фиксацию.
Что ни будь, типо этого:
с плм просвет появился меж баллонами,Тоже пробовал на катамаранной своей лодке подвесник (Ямаха 8 Эндуро) ,но из-за этого "просвета" -не поехала путем. Или сильно заглублять мотор надо и смысл для мелководья теряется. И транец обрезал .- толку НОЛЬ.
мотовесло до 18км.ч.Привет Андрей. Все-таки твоя лодка с этим мотором (у меня такой же , широкую разгонял до 27 км.ч легко с винтом SPS HI SPEED 10" !) требует подгонки и настройки ЯВНО.
так же идти со средней скоростью, с загрузкой, не мение 15км.ч. средним газом.Так с таким винтом и с загрузкой ,- выше цитата - это желаемое! Никак не получится. Если только от мотора на винт не взять весь момент, то про мели надо забыть.
Так с таким винтом и с загрузкой ,- выше цитата - это желаемое! Никак не получится
Если только от мотора на винт не взять весь момент, то про мели надо забыть.
С таким, каким?Андрей,-на видео твой винт фонтанирует хорошо,но лодка то не едет. Скажешь,что обороты "средние",-но там и 10 км.ч нет!
другим не навязываю:ok:
Эта лодка не глиссируетАлексей,-может сможете "заставить" коллегу попробовать штатный тайский винт ? Хотя бы 9" классик,- небо и вода !
По сути это 6-и метровый очень узкий катамаран, с баллонами 60 см.Ясно. Сохатые должны теперь избегать галечников по осени! ;)
Автор сетует на голодание масла движкаНиже мотор опустил бы и масло в картере по уровню было бы .
Я к тому, что любая деятельность должна начинаться с комплексного планаУ нас то и двигателя и лодки с Пенсионерщиком менятся не будут . Про них и разговор , мне на полной нагрузке мотор чахнет нужен редуктор я считаю . А в одного и на прямой достаточно 15ки , винты только подогнать .
Решение любой задачи начинается с условий.
Нужно определиться: Что хочу?
И ты, и я, и Вадлен, уже определились.У меня еще есть сомнения. Проблемно иметь лодку которую поднять в одного не можешь. :pardon:
У меня еще есть сомнения. Проблемно иметь лодку которую поднять в одного не можешь.Сезон тока начинается, есть время решится :ok:
Но на англисском.
Пенсионерщик, Посмотрел. Парень молодец! Глубоко копает.
Мне особенно понравилось сравнение двух лопастного и трехлопастного. :ok:
А тут рулит двухлопастной.
Всю малину испортил ))) .Почитал там комменты,но никто не обратил внимания на судорожную вибрацию комплекта! Так дядька за сезон вибро болезнь заработает.
должно быть понятно,что траблы получились у "самодельщика".Да какой он самодельщик ? Вроде все покупное , кроме лодки и транца .
но мой карбоновых прет лучшеДавай Андрей- забодаемся по тайскому и твоему суперскому ? Завтра ставлю на новый , обкатанный,7,5 винт СПС классик 12" и выкручу ограничительный винт. Сколько на 3900 об. у тебя скорость с пилотом будет на карбоновом? У меня минимум 26 даст.
Сколько на 3900 об. у тебя скорость с пилотом будет на карбоновом? У меня минимум 26 даст.
И вот если винт создаёт достаточный упор, а шпора пашет грунт и при этом лодку проталкивает по мели, то задача выполнена.ДА,- это нам и надо в основном на мелких речушках,- но без дури! А вроде 10" HI SPEED у тебя есть ? С ним очень хорошо лодка по траве идет ,- упористый винтик!
Измеряйте тягу на швартовых.Наверное в нашем возрасте это лишнее, а вот загрузить лодки и с одним винтом попробовать,- это было бы интереснее для опыта... .
А вроде 10" HI SPEED у тебя есть ?
Вот как раз такой эксперимент, только с динамометром вас и рассудил бы.
Через перекаты не момент важен,а реальная скорость на входе.
Есть 9 классик и 8 сила, на редукторном они ни о чем.Я их сразу продал,когда 7,5 Зонгшена взял. А на Лифане 1682L они более-менее работали.У меня с 7,5 л. хорошо 9" СПИД маслает и 10" классик,но 10" Спид-это ЗВЕРЬ по крутящему. Еще бы оборотов 300-400 накрутить и МЕТЕОР!
10" Спид-это ЗВЕРЬ
на среднем зазу,У меня лодка короткая и на 2000 об.мотора - идет с дифферентом на корму и только в водоизмещенке. На винте=1000 об. .Другое дело ,если на Тунгуске ;)
Поспел ролик теста винтов, от Полка и мой карбоновый.Еще раз спасибо за наглядное сравнение и тест :hi:
Еще раз спасибо за наглядное сравнение и тест
А главное на такой вал можно и сразу пару винтов ставить
10" Спид-это ЗВЕРЬ по крутящему. Еще бы оборотов 300-400 накрутить и МЕТЕОР!
Завтра проверю 12 Классик,- должен лететь при3900 об. .
Хочешь сказать, что 7,5 л.с.1:2 крутит вот этот справа? 10"- Hi-Speed.ЛЕГКО ! Только Александр мне проточил -по моему замеру ,- мало захода под гайку и еще 10 мм. сверлом D20мм. высверливал вручную!. И под гайку пришлось из головки на 15 мм. делать "ключ". На прошлогоднем 7,5 с винтом, SPS SPEED 10" (такой же новый мотор и сейчас) осенью ходил по перекатам на р.Лене -хороший упор с 3000 об. у этого винта. А на новом ,на обкатке недобор оборотов еще ... .
Болтик переделал в простую 15-ку и продал.Помню видео с 9-кой твое на ютубе... .
А фотку с передней стороны покажешь?Сейчас проверю в какую сторону вентилятор крутит при старте. Не обратил внимания ВООБЩЕ!
И только на сайте дилера написано что мотор с редукцией,Совсем забыл про направление запуска посмотреть ,- но простительно,- с суток ,и торможу :pardon: !
надо маховик и катушкуСкорее всего не подойдет. Маховик вращается в другую сторону и магниты не будут совпадать с креплением катушки зажигания.
Маховик вращается в другую сторонуОпять ты ,скорее всего ,-прав . :good:
Нужны демпферы на опускание мотора и на подъём. Удары по транцу лодки ни есть хорошо.
За базар про мотор извиняй, уж больно интересный вариант и как раз из линейки движков участвующих в твоей теме.
Вот такое чудо:
Винт 25,5см в диаметре очень хорошо себя показал, и по мели, и в упоре, и в скоростиЗначит на 7-ку с редукцией 1:2 можно ставить винт SPS10" Hi Speed.
... Но автору интереснее клепать свои винты и беречь моторы...
...то на Тунгуске, с этим винтом мог бы прохватить на 28/29 км/с, или 300 кг. барахла забросить на путину.
Значит на 7-ку с редукцией 1:2 можно ставить винт SPS10" Hi Speed.
Женщина на судне...
Похоже верхний хвостовик на валу оборвался. Вскрытие покажет.
поставить редуктор автоматДело к зиме и надо уже "мотосанки" готовить ,а ты Андрей,все водоплавающую технику курочишь! ;)
На мотовесле ещё пачалька вылезла. В низу у вала появилось биение. На паре скольжения выработка. Там стояли бронзовый втулки. Заказал Римамид в замен брозе.
Так же попробую на двигатель LC175F-2 8.5 л.с., 5А Loncin поставить редуктор автомат
А ведомую звезду уменьшить , не вариант ?
Точить вторичный вал, под другую звезду.
Bobbi5 будешь на пару со мной вал у Пенсионерщика заказывать ?Я к "токарным изделиям на коленке"-с предубеждением отношусь :pardon: !
Это лучше к Полку.По такой мелочи не стоит отвлекать .
Красотища!!! Очень душевно.
А можешь написать тех. подробности, какой из твоих моторов на видео?
Какой из винтов?
Какой примерно расход топлива?
Какое было общее водоизмещение (вес судна)?
Какая самая маленькая глубина была пройдена вверх и вниз?
Какая средняя скорость туда и обратно?
Таких комплектов очень мало на форумах.
Думаю, что всем будет интересно. :ok:
но дебют самоделкиСиний паровозик едет прямо ) . Дифф бы не помешал .
Дифф бы не помешал
Работы ещё до и более. А уже пора за мотовесло второе браться. На новом труба дейдвуда длиннее будет
От старого, он слева, немного отличится.
у тебя то же была проблема выскакивания винта на больших оборотах из воды?Вот небольшой пример баланса нагрузки и тяги винта
Пенсионерщик, Напомнил, что скоро лето. :smile: