Технический форум
Техника => Электрические и электронные устройства => Тема начата: Миха TT от Июля 25, 2016, 23:01:33
-
Как правило информативность стандартных автомобильных вольтметров желает лучшего.Решение нашлось...Цена вопроса 600 руб.
-
Само исполнение в стандартном корпусе.
-
Миха TT, :good:
Однако за те же деньги в готовом виде http://balsat-msk.ru/?productID=215 или http://balsat-msk.ru/?productID=196 прилепил на панель и имеешь вольтметр + тахометр + часы и прочая хрень
Ставил многим и себе ещё на ВАЗ 2105 , до сих пор фунциклирует
-
Однако за те же деньги в готовом виде http://balsat-msk.ru/?productID=215 или http://balsat-msk.ru/?productID=196
Немного из опыта использования.
Вот этот.
(http://balsat-msk.ru/products_pictures/bk03.jpg)
Пользовал много и долго, ну относительно долго, на 2102 несколько лет, начал греться сгорел, но в целом я был доволен, точные показания, удобный, всё как в описании.
Вот этот
(http://balsat-msk.ru/products_pictures/Helios-148.jpg)
по времени пользовал также, 3 года, работоспособность не терял, пока 21081 в отстойник не поставил, а там кто то подразобрал на детальки.
В целом гавно редкостное, врёт безбожно, по оборотам примерно +-500 оборотов, по вольтажу тож почти на пару вольт.
В течении последних 8 лет, а может и больше, использую вот этот
(http://atv.pictures/images/2016/07/25/HBaT.jpg)
впечатления только положительные, точный, не греется, один такой вмонтировал в панель приборов на бусе, второй использую в качестве неубиваемого вольтметра.
Кроме 6 светодиодов, в зачёт идут также работающие два светодиода, берётся их среднее значение.
кроме того умирающий генератор зажигает все светодиоды, так как напряжение скачет простой вольтметр покажет только усреднённое значение.