Технический форум

Техника => Тракторы => Тема начата: Саня от Марта 18, 2016, 19:48:03

Название: Китайский карбюратор на УД-15
Отправлено: Саня от Марта 18, 2016, 19:48:03
первое видео, есть косяки, но всё исправимо.


https://youtu.be/CjUHGxrll4U


Название: Re: Китайский карбюратор на УД-15
Отправлено: Dil от Марта 18, 2016, 21:34:09
Саня, :good::good::hi:
Название: Re: Китайский карбюратор на УД-15
Отправлено: Саня от Марта 18, 2016, 21:40:27
Не--еее  плохо   :diablo::diablo::diablo::diablo: , это так в целом конструкция так и останется наверно, по компоновке очень нравится, но почему то провал, возможно правда подмерзает карбюратор, он очень холодным был, а может люфт заслонки большой, короче поставлю доп пружины, трос от манетки, чтоб всережимно регулировалось, и скорее всего грузы обрежу, минимум раза в 2 :diablo::diablo:
Название: Re: Китайский карбюратор на УД-15
Отправлено: Саня от Марта 23, 2016, 20:09:12
Второе видео.
Желающие спорить о всережимности регулятора есть?????    :blum3::blum3::blum3::blum3:


https://www.youtube.com/watch?v=ovO5Hxb64VM
Название: Re: Китайский карбюратор на УД-15
Отправлено: АРКАДИЧ от Марта 23, 2016, 20:46:25
Желающие спорить о всережимности

Саня, :biggrin: Ну можно эксплуатировать и простой однорежимный регулятор(ограничитель) в качестве многорежимного , принципиальной разницы нет ... но есть конструктивная :pardon:

Схемы всережимного (а) и однорежимного (б) регуляторов:

(http://s018.radikal.ru/i501/1603/77/6fb9a2e1a54e.jpg)
Название: Re: Китайский карбюратор на УД-15
Отправлено: Саня от Марта 23, 2016, 20:51:40
принципиальной разницы нет ... но есть конструктивная
Серёж в том то и прикол, что нет нужды городить огород с кучей рычагов, если результат достижим просто тупо установкой пружины с необходимой эластичностью (упругостью) в нужном месте.
яж не спорю, что функции одни и теже!! и результат один и тот же, да и по сути, однорежимный он только называется однорежимным, и не ограничитель это оборотов, а именно РЕГУЛЯТОР
так как при падении оборотов на УД заслонка открывается, при увеличении закрывается, пусть в районе 3000 но именно регулируются!!!

А по сути на том же УД регулятор изначально почти многорежимный, просто управление режимами зафиксировано гайками и обороты изменяются медленно.
Название: Re: Китайский карбюратор на УД-15
Отправлено: Саня от Марта 23, 2016, 21:30:01
Схемы всережимного (а) и однорежимного (б) регуляторов:

(http://s018.radikal.ru/i501/1603/77/6fb9a2e1a54e.jpg)

Немного неправильно.

А. всережимный на дизельном двигателе.
б. однорежимный на бензиновом (карбюраторном) двигателе

А в дизеле, ну ты и сам знаешь, есть ограничение максимальной подачи топлива, чтобы сильно не дымил.

ну и ограничитель максимальных оборотов, чтоб школьник какой дизель не запорол, но кого это останавливало?????
Название: Re: Китайский карбюратор на УД-15
Отправлено: АРКАДИЧ от Марта 23, 2016, 21:33:20
в том то и прикол

Саня, Весь прикол в одном маленьком устройстве (демпфере)  которое превращает одно в другое и не даёт болтаться заслонке как бешеной при динамичных изменениях нагрузки .
Бывает пневматическим (вакуумным) , чаще пружинным ... схемку подредактировал для пущей внятности .

(http://s019.radikal.ru/i641/1603/38/2a76387d3786.jpg)


Название: Re: Китайский карбюратор на УД-15
Отправлено: Саня от Марта 23, 2016, 21:54:56
(демпфере)  которое превращает одно в другое и не даёт болтаться заслонке как бешеной при динамичных изменениях нагрузки .

Вот поверь, 8 лет на китайце, да и сейчас, после заводки УД ни о каком болтании заслонки даже разговоров нет.
кроме того демпфер должен играть роль гасителя колебаний, то есть амортизатора, пружинных амортизаторов я не видел, они скорее провоцируют резонанс, вакуумный, если вакуум играет роль пружины, то тож самое.
Что на схеме начертано, не вырубить топором, базара нет, но как то схема и без демпфера в многорежимном формате справляется....... :pardon::pardon::pardon::pardon::pardon:
Название: Re: Китайский карбюратор на УД-15
Отправлено: АРКАДИЧ от Марта 23, 2016, 22:10:52
как то схема и без демпфера в многорежимном формате справляется.

Так ни кто не отрицает :pardon:

можно эксплуатировать и простой однорежимный регулятор(ограничитель) в качестве многорежимного
Название: Re: Китайский карбюратор на УД-15
Отправлено: Саня от Марта 23, 2016, 22:21:42
Однорежимный регулятор оборотов и ОГРАНИЧИТЕЛЬ оборотов, это абсолютно разные вещи, по тому, как ограничитель он или МАКСИМАЛЬНЫХ или ХОЛОСТЫХ оборотов, а если МАКСИМАЛЬНЫХ и ХОЛОСТЫХ одновременно, то
1. не факт, что это ограничитель, а не регулятор, а
2. не факт, что ограничитель будет работать на всех режимах, по тому, как при наличии 2-х пружин на грузах, регулятор на УД начинает работать только примерно после 2000 оборотов. :pardon::pardon::pardon:
Название: Китайский карбюратор на УД-15
Отправлено: Саня от Июня 13, 2022, 17:51:53
За прошедшее время, на УД-15 побывал Солекс, о нём отдельная тема и снова вернулся китаец, но уже с другим кронштейном.
https://youtu.be/KxvrrOdpeh4