Технический форум
Техника => Гусеничные вездеходы => Самодельные гусеничные вездеходы => Тема начата: Саня от Ноября 20, 2013, 23:18:25
-
На ютубе видюшку видел
Самодельный гусеничный вездеход" Ковчежек" (http://www.youtube.com/watch?v=tr5cRH9Kzvg#ws)
Силовой агрегат ЗАЗ в сборе.
поворот
дисковые тормоза от 2101 или аналог, поставлены прямо на КПП от них карданы на ролики
На этом видео видно.
Самодельный гусеничный вездеход "Ковчежек"-2 (http://www.youtube.com/watch?v=8tqkePea7RY#ws)
В описании написано, что сейчас стоит КПП ЛуАЗ с гребным винтом.
оставил автору памятку, мож заглянет.
-
...............
-
На видюшке ч.1 очень лаконичная кулиска :good: :good:
-
На видюшке ч.1 очень лаконичная кулиска :good: :good:
Да уж простота конструкции надёжность эксплуатации. :good: :good: :good:
-
http://www.youtube.com/watch?v=IobJ5jHNv5M# (http://www.youtube.com/watch?v=IobJ5jHNv5M#)
http://www.youtube.com/watch?v=KJnH465T-Hk# (http://www.youtube.com/watch?v=KJnH465T-Hk#)
http://www.youtube.com/watch?v=cj-YgH-vAk0# (http://www.youtube.com/watch?v=cj-YgH-vAk0#)
http://www.youtube.com/watch?v=y7zn6aFB94M# (http://www.youtube.com/watch?v=y7zn6aFB94M#)
Вот заглянул. Привет однополчанам.
-
Немного фоток по модернизации:
(http://s019.radikal.ru/i630/1311/8d/76a1bfa10971.jpg)
(http://i055.radikal.ru/1311/52/b45c1fe6c175.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i715/1311/fd/490822f4749c.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i717/1311/cc/6eb53ba4ba58.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i410/1311/60/89037863a90d.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i624/1311/92/2f2d434d9cd8.jpg)
(http://i019.radikal.ru/1311/aa/54ad150efee5.jpg)
В данный момент гусеницы переделаны на транспортерную ленту.
-
Hops, простенько и со вкусом! :good: :good:
Не знаю как относится к грязи и обмерзанию, но на первый взгляд очень рациональный привод.
А сколько примерно проехала машинка?
-
.................
-
как относится к грязи и обмерзанию,
Думаю там
Украина. Кривой Рог
его это не сильно заботит. :blush: :blush: :blush:
-
Hops, простенько и со вкусом! :good: :good:
Не знаю как относится к грязи и обмерзанию, но на первый взгляд очень рациональный привод.
А сколько примерно проехала машинка?
Hops, :hi:
Плюсы - минусы новой гусянки по сравнению с предыдущей?
На счет грязи, cразу тоже думал, что будет набивать под привод (густая грязь в виде пластелина), но как показала практика, то проблем не было. Сам привод немного переделал.
Пробег около 1000 км + - .
По обмерзанию не скажу, 2 года практически не видел снега.
А теперь можно сказать о главном!!! Цепная гусеница не годится на вездеход, пока натянута, полет нормальный. Как только провисает, начинает слетать. Идет усиленный износ звеньев, а при сильной натяжке гусеницы пропадает накат увеличев расход горючки. Гусеница должна быть как можно жоще в продольном сечении. Цепь при ослаблении похожа на веревку.
-
..................
-
На счет грязи, cразу тоже думал, что будет набивать под привод (густая грязь в виде пластелина), но как показала практика, то проблем не было. Сам привод немного переделал.
Что именно менял?
Переделал приводную звезду, была шириной 140 стала 40. Зубья срезал (были из 4ки), выварил объемные с листа кразовской рессоры. Получились довольно таки крепкие зубья.
(http://s018.radikal.ru/i519/1311/e3/1d91c523a68c.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i714/1311/d6/3c772338481a.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i720/1311/3c/f3b6b6dc9acb.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i435/1311/99/426da4d61c6f.jpg)
По приводу нету новых фоток со снятой звездой. Словами, привода сделаны были в форме усеченных пирамидок немного переделанные, нижняя угловатая часть вырезанная и вварен кусок трубы, получается верх привода остался конус (для жесткости), а нижняя половина цилиндрической формы, чтобы там не собиралась грязь и всякая "бяка".
Затрагивался вопрос на счет грязи, то она без напряга выдавливается звездой, крупные камни, бревна и т.д. до звезды не доходят, а "мелочь" если уж и попало между гусей и звездой то она вдавливаеся в покрышку,"каток". По этому поводу, с задним приводом - может возникнуть гораздо больше проблем, но они проехали "Крым и Рим".
-
Здравствуйте Hops, . Хотел поинтересоваться от чего подключен гребной винт.
Уж больно понравилось как он плавает.
Интересуюсь не из праздного любопытства, думаю построит что то наподобие "Барсика" из Пскова. Пока только собираю железо и идеи. Есть стойкое желание научить его не только не тонуть, но и плавать куда нужно. :blush:
-
Здравствуйте Hops, . Хотел поинтересоваться от чего подключен гребной винт.
Уж больно понравилось как он плавает.
Интересуюсь не из праздного любопытства, думаю построит что то наподобие "Барсика" из Пскова. Пока только собираю железо и идеи. Есть стойкое желание научить его не только не тонуть, но и плавать куда нужно. :blush:
Привет зёма.
почитай внимательно, посмотри видео.
КПП ЛуАЗ привод гребного винта от вала, который идёт на задний мост.
-
Саня,
Здорова. ! Я уже понял. А то у меня запор валяется, вот и хотел узнать. :pardon:
-
Здравствуйте Hops, . Хотел поинтересоваться от чего подключен гребной винт.
Уж больно понравилось как он плавает.
Интересуюсь не из праздного любопытства, думаю построит что то наподобие "Барсика" из Пскова. Пока только собираю железо и идеи. Есть стойкое желание научить его не только не тонуть, но и плавать куда нужно. :blush:
Да Александр прав, винт приводится в движение от кпп ЛуАЗ. Ураловская мотоциклетная резиновая муфта, шлицевой вал привода коляски, ЗАЗовская задняя ступица на которой переварена крестовина "гук" с Урала и обрезан флянец крепления тормозного барабана под внуренний размер 2" трубы и обварено. На трубу наварены самодельные лопости, получился гребной винт. Вилки в муфте укороченные, при попадании в винт (коряги, и т.д. и т.п.), удар на себя берет резина, которая меняется в течении 20-30 минут.
Управляется на плаву самодельным румпелем, состоит из 3х тяг и руля. Управляющая тяга является и запорным устройством при транспортном положении, т.е. прижав тягу до упора в низ, фиксируется защолкой, руль прижимается к корме.
Радикал "расчехлится" скину фотки..
-
Hops, Огромное спасибо :hi: