Автор Тема: Цельнорамный от Анатольича  (Прочитано 110986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mongoose

  • Гость
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #90 : Декабря 05, 2012, 22:33:40 »
мене советуют удлинить рулевую цапфу на мосту джимни сантиметров на 15
Это как это? +150мм? Кинь фото максимально без искажения угла и прилижи эти 150мм?
Что то дофига это. Что там за длинна тогда сейчас?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #91 : Декабря 05, 2012, 23:21:02 »
анатольич, честно говоря, не понял в чём суть проблемы. Вроде у тебя всё родное и мост и нулевое, зачем что-то дорабатывать?


Такую лучше не трогать. Если тупо удлинить, может по тормозному диску чиркать.
Почему вообще вопрос возник?

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #92 : Декабря 06, 2012, 10:44:22 »
А рычаг Джимни просто боюсь испортить, это Уазовский можно на другой день купить...
цапфа чугуниевая, варится сложно, нагрузку держать не будет
гидрач должен выдержать, самое слабое место - шланги, конечно, если только цапфу не трогать

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #93 : Декабря 06, 2012, 10:54:20 »
Иначе -гидроусилителю с релевым не справиться...
гидроусилитель от чего? какой двигатель-машин?

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #94 : Декабря 06, 2012, 12:29:43 »
Здравствуте!
У меня то вопросов не возникало. Я бы всё оставил как есть. Но попросил глянуть мою тему уважаемого Валерия,  kekekew, и он написал, что для нормальной работы рулевого нужно удлинить рулевую цапфу моста на 15 см, иначе гидрач не справится. По крайней мере он так делает. Я не говорю, что он плохое советует, да и почему то сам то он удлиняет рулевую цапфу. Просто мене хочется самому поглубже вникнить в суть этого и для себя уяснить. По этой причине попросил помощи.
Вот фото рулевых рычагов левого колеса, вид с верху. Должен сказать, у Сузуки Джимни рулевая тяга идущяя от рулувого механизма к к рулевой цапфе расположена впереди моста, а поперечная тяга, соединяющая рычаги поворотных кулаков - позади переднего моста. Т. е. не как у Уаза, а наоборот.
Гидроусилитель хочу использовать родной Джимкин. Он и установлен на раме.



Это же колесо, вид изнутри



Правое колесо, вид изнутри



Родной ГУР на раме




Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #95 : Декабря 06, 2012, 13:04:52 »
Иначе -гидроусилителю с релевым не справиться...
гидроусилитель от чего? какой двигатель-машин?

Двигатель - машин, скорее всего. Тайота Витц 1000 см куб. с кпп автомат :blush:

Оффлайн Dimanmoto

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровск
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #96 : Декабря 06, 2012, 13:49:49 »
анатольич,
Привет.
Двигатель 1SZ?
Ты уже заваривал дифференциал?
Если еще нет, то сфотографируй процесс заварки дифа.
А то знакомый делает вездеход с таким движком и Автоматом. Ему было бы проще его заваривать.
Заранее благодарен.

Mongoose

  • Гость
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #97 : Декабря 06, 2012, 14:11:51 »
анатольич,
Если цапфа чугун, а варить не умеешь, то лучше не трогать.
Увеличить передаток и тем самым разгрузить ГУР можно УКОРОТИВ СОШКУ.
Это та, что на самом рулевом редукторе и она из стали всегда.
Я лично, всегда, издеваюсь над сошкой.
Угол поворота в обоих случаях уменьшается.
При наших коротких базах - это не смертельно.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #98 : Декабря 06, 2012, 14:43:57 »


Дык кудаж её удлиннять?! На 15 см! :fool:

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #99 : Декабря 06, 2012, 15:03:46 »
Dil,
Да не этот конец то, другой, который справа, короткий. Я же написал, тот рычаг, который ты обвёл красным, к нему крепится поперечная рулевая тяга ( а может я её не правильно обзываю...), т. е. этой тягой соединяются левый и правый поворотные кулаки и обеспечивается синхронность поворота колёс. У Уаз она стоит перед мостом, у Джимни - за мостом. Это фото переднего левого колеса с внутренней стороны.

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #100 : Декабря 06, 2012, 15:07:08 »
анатольич,
Привет.
Двигатель 1SZ?
Ты уже заваривал дифференциал?
Если еще нет, то сфотографируй процесс заварки дифа.
А то знакомый делает вездеход с таким движком и Автоматом. Ему было бы проще его заваривать.
Заранее благодарен.

Dimanmoto
, двигатель такой, но он ещё едет ко мне  :pardon:

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #101 : Декабря 06, 2012, 15:16:09 »
анатольич,
Если цапфа чугун, а варить не умеешь, то лучше не трогать.
Увеличить передаток и тем самым разгрузить ГУР можно УКОРОТИВ СОШКУ.
Это та, что на самом рулевом редукторе и она из стали всегда.
Я лично, всегда, издеваюсь над сошкой.
Угол поворота в обоих случаях уменьшается.
При наших коротких базах - это не смертельно.
Эх, как яумею варить! Ах, как я умею варить? Да хреноватенько умею...
Вот и писал на предыдущей странице тоже про рулевую сошку. А она точно у всех машин из стали, которая варится в обычных условиях?
И ещё, если изменить геометрию рулевого, и уменьшится угол поворота, то этот самый угол чем станет ограничиваться, работой рулевых тяг на разрыв? Или я совсем не так понимаю?  :shok:

« Последнее редактирование: Декабря 06, 2012, 16:45:16 от Белый Дом »

Mongoose

  • Гость
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #102 : Декабря 06, 2012, 18:09:15 »
Сошки из стали, формовое литье.
Я варю п/автоматом, но это не принципиально.
Можно и держаком. Шлак только не оставляй.
Отрезаешь, концы стачиваешь фаской. Варить без фанатизма.
Т.е. давать остыть между проходами швов.
Если чувствуешь, что в каком то месте не проварил, то сточи и по новой пройди это место.
Важно! Что бы без пустот между проходами было.
Т.е. металл по шву - монолит.
В конце усилить поперек стыка  по бокам прутком Ф10-12.
И ещё, если изменить геометрию рулевого,
Укорачиванием сошки меняешь ПЕРЕДАТОЧНОЕ число!
Геметрия страдает малость. Ну чутка паралельность уйдет. Да и х  на неё.
и уменьшится угол поворота, то этот самый угол чем станет ограничиваться, работой рулевых тяг на разрыв?
НЕТ никакого разрыва конечно.
Передняя тяга у тебя по конструктиву работает на разрыв. И это лучше!
Потому что задняя, что за мостом уже на изгиб.
Обычно на мосту есть болт с контрогайкой, который ограничивает поворот кулака.
После укорачивания сошки, кулак просто не будет до него доставать.
Ограничителем будет конец поворота самого рулевого.
Ну если для успокоения  надо, можешь поставить болт длинней.
Однако это лишнее.
 :hi:

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #103 : Декабря 06, 2012, 18:28:55 »
Mongoose, спасибо.
Более-менее понятно. Пока займусь другими проблемами с вездеходом, их не початый край. Когда соберу всё шасси, установлю двигатель, руль с сидением, вот тогда и опробую рулевое в действии. А там и конкретные практические выводы делать можно. Рулевую сошку снять и провести какие то манипуляции с ней можно и позже.  :hi:

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #104 : Декабря 07, 2012, 07:12:46 »
Всем привет!
Вчера сделал небольшой шажок вперёд. Сединил полурамы по линии разреза в стык, пока только на прихватки. Соединил передний кардан с раздаткой. Выставил на подкладках раздатку.  Поучились углы карданов, вроде бы приемлимые. Межу задним флянцем раздатки и флянцем заднего кардана придётся выточить вставыш толщиной 20-25 мм, это из-за разности в размерах базы Сузуки и Джимни.
Вот теперь получился - цельнорамный.








 

вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 234
Просмотров: 76690
Последний ответ Сентября 30, 2014, 20:42:26
от mishanya68
вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 156
Просмотров: 43408
Последний ответ Февраля 02, 2016, 15:21:09
от Кулибин
вездеход 4х4 цельнорамный на подвске ЧЕБОКА-3

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 208
Просмотров: 51780
Последний ответ Марта 17, 2017, 18:45:54
от баламут36
цельнорамный на подвеске Чебока5

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 58
Просмотров: 14148
Последний ответ Марта 21, 2018, 07:21:25
от Genri
цельнорамный на подвеске Чебока9

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 4
Просмотров: 3622
Последний ответ Марта 28, 2018, 12:07:04
от mishanya68