Автор Тема: Цельнорамный от Анатольича  (Прочитано 110297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #60 : Ноября 30, 2012, 10:57:50 »
вовочка,
передний мост 12 руб., задний 8 руб., доставка рубля 3 (+-), года полтора назад, точно не помню.
:hi:

Юрич

  • Гость
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #61 : Ноября 30, 2012, 15:56:27 »
А пространственная рама, кондуктор -  .
Юрич, а основание, достаточно прочное - это что? Типа большого стального листа размером 2х3 м?
анатольич, нет лист на основание как раз не нужен. ты же эти точки завяжешь между собой...
обычно это пара швеллеров повдоль, несколько поперек, и стойки, подклосы из обрезков труб. профилей, уголков, прутков... только варить по чуть-чуть, чтобы не утягивало сваркой. И проверить, все ли снимется, если нет. то стыкуй две пластины совместно просверленные шпильками с гладкой серединой, она как центровочный штифт...точность достаточная, а от нгеё уже кронштейны до нужной точки. После сварки рамы шпильки вынимаются и освобождается рама. Это все не так уж сложно.

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #62 : Декабря 03, 2012, 11:42:43 »
Здравствуйте, всем.
Выходные поработал немножко.
Со всем моим уважением к Юричу, всё же пошел другим путём, ТОВАРИЩИ!
Раму Сузуки решил использовать не разрезая, а лишь отразал от неё кронштейны крепления кузова (по 4-ре шт. с каждой стороны). Да, для колёс Краза она широковата (950 мм в задней части). Но у меня есть ещё комплект колёс-ободрышей КФ-97, размерчик конечно не болотоходовский, но ведь и его куда то надо пристраивать. Да и за раму деньги плачены  :blush:...
И, кроме того, у меня получается набор агрегатов шасси весь родной от Сузуки Джимни, грех не соединить всё это вместе.
Вот что получилось. Во-первых, поворот передних колёс получается от упора до упора, т.е. до ограничителей на поворотных кулаках, правда боковые клыки передних колёс с внутренней стороны придётся подрезать на 20-30 мм, за то - покрышки при максимальном угле поворота касаться рамы аппарата не будут. И углол поворота передних колёс получается 30 градусов, как на Джимке. А это радует, малый радиус поворота хорошо при езде по лесу.





Задняя часть машинки в сборе, расстаяние между колесом и рамой 95 мм



Итог на фото, за два выходных собрал шасси, осталось соединить распиленные полурамы, но это после установки раздатки от Нивы и переднего, да и заднего, карданов.



Ну и ещё фото. Тут ободрыш Ви-3, с одной стороны (расстояние до рамы 50 мм), и для сравнения КФ-97, с другой стороны для сравнения. И, думаю, при "острой необходимости" возможна временная установка кразовских ободрышей на эти же мосты при данной раме через проставки




Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #63 : Декабря 03, 2012, 12:19:59 »
анатольич, хорошо срастается, без лишних приседаний :good:

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #64 : Декабря 03, 2012, 13:04:19 »
Спасибо, Dil !
Не зря я так долго запчасти ждал.
Подождём, как Юрич заценит.

Юрич

  • Гость
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #65 : Декабря 03, 2012, 14:32:30 »
анатольич, да всё нормально срослось, зря ты паниковал по поводу ширины рамы.
А фонарь (кабина без пола) от Джимни у тебя не завалялась? она хорошо встала бы, одна пара дверей, лобовик, а сзади кунг, по технологии Александра 69 ?
В следующий раз сращивай раму ромбовидными накладками, дабы швы были под 45 град. Или электрозаклепками. Но и так потянет, ты же грузить не будешь без головы...
Давай, продолжай! Успехов!   :good:

Оффлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #66 : Декабря 03, 2012, 14:48:47 »
анатольич, а передние колеса при ходе подвески не будут задевать о верхние чашки пружины?

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #67 : Декабря 03, 2012, 14:58:53 »
анатольич, да всё нормально срослось, зря ты паниковал по поводу ширины рамы.
А фонарь (кабина без пола) от Джимни у тебя не завалялась? она хорошо встала бы, одна пара дверей, лобовик, а сзади кунг, по технологии Александра 69 ?
В следующий раз сращивай раму ромбовидными накладками, дабы швы были под 45 град. Или электрозаклепками. Но и так потянет, ты же грузить не будешь без головы...
Давай, продолжай! Успехов!   :good:

Да, Юрич:rofl::good:!  Это я на счёт случайно завалявшейся кабины Сузуки Джимни.
Вообще то надо пойдти поскребсти по сусекам, мож чё интересное и найдётся... :dance3:
 

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #68 : Декабря 03, 2012, 15:05:06 »
анатольич, а передние колеса при ходе подвески не будут задевать о верхние чашки пружины?

Да вроде не должны



Юрич

  • Гость
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #69 : Декабря 03, 2012, 15:21:30 »
анатольич, а передние колеса при ходе подвески не будут задевать о верхние чашки пружины?
Да вроде не должны




Так убери пружинки и проверь на отбойниках, тебе и брызговики выставлять в таком положении желательно.
Если будешь ставить пластиковые от Петропласта, то подскажу тебе приспособление для разметки проемов на кузове, как на аватарке...

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #70 : Декабря 03, 2012, 15:43:43 »
Юрич, пружинки то уберу конечно, но рама у меня ещё перёд от зада отдельно, не сваренна то есть. А до сварки хочу приладить к переднему сузуковскому мосту передний нивский кардан, соединить с нивкиной же раздаткой, а дальше задний кардан нивы к заднему мосту везда. База Сузуки Джимни 2250 мм, а Нивы-2200 мм.
Отсюда вопрос вытекает: если сварить раму сначала встык, по месту распила (похоже растилено сабельной пилой), с последующим усилением, будет хватать нивкиных карданов при разнице размеров базы машин?
Самому кажется, что по месту, по мере установки карданов и раздатки ответ сам выплывет.

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #71 : Декабря 03, 2012, 15:50:50 »
Поскрёбся в сусеках, нашлись две раздатки от обычной Нивы и от Шнивы  :smile:
Какая лучше будет "смотреться" на вездеходике?

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #72 : Декабря 03, 2012, 16:11:15 »
анатольич:hi: Случайно не продаёшь лишнюю? так на всякий случай спрошу.  :smile:

Юрич

  • Гость
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #73 : Декабря 03, 2012, 16:16:21 »
анатольич, У нивкиных карданов маленький ход осевого компенсатора, так что тут только "3D макетирование", сначала прокачать передний кардан, найти положение раздатке, чтобы втыка в верхнем положении моста не было и кардан не выдергивало при полностью вытянутых амортизаторах. Для этого предварительно на мшейке кардана сделать метку фломастером и померить ход. Кардан оптимально располагается в середине хода в плоскости. соединяющей точки крепления клюшек на раме и центр карданного шарнира на редукторе, тогда отклонения будут минимальны.
Короче, тут повозиться надо!
Потом приставляешь заднюю полураму и струбцинками фиксируешь, подбирая расстояние по длине для нормальной работы заднего кардана. Потом готовишь накладки и соединяешь ту базу, как получится. Зато тебе не придется резать и потом балансировать кардан. проблем с запчастями меньше и т.д.
Если Нивовского хода не хватит, то может применить УАЗовский, там широкий выбор и ход побольше, но фланцы перетачивать...Думаю, что должно получиться, клюшки хорошо согласуются с карданами, лучше рессор.
Накладки тогда делай из квадрата, отгибая углы (диагональные) на 90 градусов, чтобы внутреннимй размер полок стал равен высоте лонжерона. Потом хвосты притупить до полуширины лонжерона. Насверлить отверстий Ф12 к краям почаще с шагом 30-40 мм, под электрозаклепки. Толщина накладок 1,2-1,5 толщины родного металла на лонжеронах. Краску зачистить перед сваркой. Начинать сварку с прихватывания полок усилителей к лонжеронам верх-низ передние концы, потом верх-низ задние концы. Потом от стыка к краям все электрозаклепки, тоже по очереди наружние внутренние. Хвосты усилителей можно варить к лонжерону, только без углов, углы не варить на 1/6 высоты и 1/4 ширины.
Все зачистить, обезжирить и прогрунтовать...
Скорее всего база увеличится, так что раму встык варить не придется, да и смысла нет
Всё получится! Успехов!

От Шнивы с усиленными подшипниками валов привода мостов? Там расстояние увеличено по фланцам, но она менее шумная, меньше модуль зубьев. Были еще Нивовские по начинке, только с дополнительной опорой и переключением одним рычагом, думаю тебе пойдет любая.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #74 : Декабря 03, 2012, 22:36:05 »
Цитировать
База Сузуки Джимни 2250 мм, а Нивы-2200 мм.
Может размер мостов ещё разный. В "длинну".

 

вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 234
Просмотров: 76329
Последний ответ Сентября 30, 2014, 20:42:26
от mishanya68
вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 156
Просмотров: 43050
Последний ответ Февраля 02, 2016, 15:21:09
от Кулибин
вездеход 4х4 цельнорамный на подвске ЧЕБОКА-3

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 208
Просмотров: 51322
Последний ответ Марта 17, 2017, 18:45:54
от баламут36
цельнорамный на подвеске Чебока5

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 58
Просмотров: 13891
Последний ответ Марта 21, 2018, 07:21:25
от Genri
цельнорамный на подвеске Чебока9

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 4
Просмотров: 3510
Последний ответ Марта 28, 2018, 12:07:04
от mishanya68